Нелицензированный «Xiaomi Yu7» попадает в путь перед официальным запуском
Добавлено: Ср июн 18, 2025 4:07 pm
Нелицензированный «Xiaomi Yu7» попадает в путь перед официальным запуском

Низкоскоростный электромобиль (LSEV), широко известный как «радость старика» (老头乐 на китайском языке), по сообщениям, начал поставки, уделяя значительное внимание для своего поразительного сходства с Su7, еще не выпущенным внедорожником Yu7 и уже запущенным седаном SU7. Этот несанкционированный автомобиль оснащен дизайном, который внимательно имитирует автомобильную эстетику Xiaomi, в том числе переднюю фасцию, похожую на SU7, и внедорожный задний дизайн, напоминающий Yu7.
В дополнение к имитации, LSEV оснащен модифицированным логотипом «M 七» (七 7 на китайском), явно играя на бренде Xiaomi. Появление этого автомобиля вызвало широкое распространение в Интернете, что выразило обеспокоенность по поводу безопасности и регулирующего надзора за такими LSEV.
«Радость старика» официально известна как «миниатюрный электрический пассажирский автомобиль с низким уровнем скорости». Эти транспортные средства обычно имеют максимальную скорость 40-60 км/ч (25-37 миль в час), диапазон 50-70 км (от 31 до 43 миль) и стоят от 10 000 до 30 000 юаней (от 1 380 до 4140 долларов США). Они в основном электрические и могут быть удобно взиматься с использованием стандартной домашней энергосистемы, что устраняет необходимость в выделенной куче зарядки.
«Радость старика» приобрела популярность в 2007 году из -за его доступности и простого процесса регистрации, что привело к взрывному росту продаж и присутствию на рынке, которые когда -то превысили 10 миллионов единиц.
Тем не менее, эти транспортные средства были связаны с частыми дорожно -транспортными происшествиями из -за неотъемлемых дефектов качества и распространенных нарушений, таких как движение против движения, незаконная парковка и запуск красных огней. Данные Министерства промышленности и информационных технологий в 2017 году показали, что 830 000 низкоскоростных аварий на электромобилях произошли по всей стране в течение пяти лет, что привело к 18 000 погибших и 186 000 травм.
В ответ на эти проблемы безопасности различные регионы по всему Китаю, включая Пекин, начали запрещать несанкционированные электрические трициклы и квадроциклы с 1 января 2024 года. Это означает, что эти популярные транспортные средства «радость старика» больше не разрешаются на дорогах или на общественных местах, таких как площадь и парковки.
Несмотря на эти правила, рынок транспортных средств «радости старика» сохраняется, и производство не прекратилось. Некоторые производители признают, что конкретные модели не могут быть официально зарегистрированы, но правоприменение менее строго в пригороде и в сельских районах, что заставляет многих пользователей управлять ими без номерных знаков. Платформы онлайн -продаж продолжают продавать эти транспортные средства, причем некоторые продавцы даже дают «добрые» напоминания о том, что «электрические квадроциклы не могут получить официальные номерные знаки, поэтому те, кто не должен покупать».