Nissan, как сообщается, запускает Японию за свой все электрический седан N7, созданный в Китае.
Добавлено: Ср июн 18, 2025 4:06 pm
Nissan, как сообщается, запускает Японию за свой все электрический седан N7, созданный в Китае.

Согласно отчету, Nissan рассматривает возможность представления электрического седана N7 на японский рынок. Разработанный под совместным предприятием Dongfeng Nissan, N7 является первым полностью электрическим седаном, построенным на новой энергетической платформе Dongfeng Nissan. В то время как компания еще не подтвердила график запуска или дополнительную информацию, потенциальное движение сигнализирует о намерении Nissan расширить свои внутренние предложения EV с помощью модели, изначально разработанной для китайского рынка.
27 апреля Dongfeng Nissan N7 официально поступил в продажу в Китае с пятью вариантами по цене от 119 900 до 149 900 юаней (около 14 000 - 17 500 долларов США). Внешний дизайн N7 выделяется среди компактных электрических седанов, уравновешивая эстетику с аэродинамической эффективностью. Он сохраняет элегантность традиционного седана с тремя коробками, в то же время вмещая ограничения упаковки батареи. Результатом является седан среднего размера (B-сегмент), предлагающий пространство кабины, сравнимое с большим (C-сегментом) носителем.
Внутри N7 имеет кабину «Облачный комфорт» в светло-сером или двухтоновом лесном зеленого/белоснежном салоне. Материалы премиум-класса, такие как замшевые микрофибры, ткань в стиле алькантара и мягкая прокладка с облаком, повышают высококлассную атмосферу. Центральная консоль включает в себя 15,6-дюймовый сенсорный экран 2,5K и независимый цифровой кластер.
Варианты трансмиссии включают в себя одномоторные варианты, оцененные в 160 и 200 кВт, каждый в сочетании с аккумулятором лития железа фосфата (LFP). Диапазоны вождения с рейтингом CLTC варьируются в зависимости от конфигурации, предлагая 510 км, 525 км, 540 км, 625 км или до 635 км. N7 также поддерживает функцию внешней выходной мощности 6,6 кВт и возможности быстрого зарядки - заряд от 30% до 80% занимает 14 минут в оптимальных условиях.
Внешний стиль подчеркивает современность и минимализм. Передняя часть оснащена закрытой решеткой, разделенными фарами и светодиодной стержней полной шириной. Автомобиль интегрирует до 710 светодиодных элементов и 882 OLED -единиц, а передние и задние системы освещения поддерживают настраиваемые анимации «магическое холст» для дополнительной персонализации. Предлагаются две 19-дюймовые проекты колес: один приоритет аэродинамической эффективности с мульти-спик-макетом, в то время как другой имеет более спортивный дизайн в стиле лепесток с пятью спицами.
С точки зрения размера, N7 имеет длину 4 930 мм, ширину 1895 мм и высоту 1487 мм, с колесной базой 2915 мм - диментами, которые поддерживают как семейное, так и деловое использование. На техническом фронте транспортное средство работает на проприетарной операционной системе Nissan OS Nissan и оснащен чипсетом Qualcomm Snapdragon 8295p. Он также включает в себя интеграцию AI Deepseek крупномодели, поддержку Apple CarPlay и встроенный компаньон AI. Мультисенсорный интерфейс автомобиля «Природная гармония» обеспечивает интерактивные впечатления с помощью звука, визуальных эффектов и прикосновений.
N7 также включает в себя продвинутый набор помощи водителям, разработанный в сотрудничестве с Momenta, охватывающий различные повседневные сценарии вождения.
В настоящее время в Китае более 60% покупателей выбирают максимальную отделку Top Spec, которая имеет более длительное время доставки из-за спроса.
Благодаря своему сочетанию практических работ, изысканного дизайна и конкурентоспособных технологий, Nissan N7 является сильным претендентом в сегменте электрического седана среднего размера. Запуск в Японии может расширить привлекательность Nissan к клиентам, ищущим технологический EV с высококлассными функциями по доступной цене.
Источник: Йиче