Страница 1 из 1

Грузовой корабль из Китая в Мексику с 3000 автомобилей, в том числе 800 эВ, горит - спасен экипаж

Добавлено: Ср июн 18, 2025 4:06 pm
morskoj

Грузовой корабль из Китая в Мексику с 3000 автомобилей, в том числе 800 эВ, горит - спасен экипаж

Грузовой корабль из Китая в Мексику с 3000 автомобилей, в том числе 800 эВ, горит - спасен экипаж - фото
Грузовой корабль с более чем 3000 автомобилей, в том числе сотни электрических и гибридных моделей, - в Тихоокеанском океане 3 июня 2025 года, заставляя всех 22 членов экипажа отказаться от суда. Пожар остается активным по состоянию на среду, с усилиями по спасению.
Утренняя MIDA длиной 600 футов, помеченная в Соединенное Королевство и управляемое лондонским Zodiac Maritime, находилась на пути к порту Лазаро Карденас, Мексика, с ожидаемым прибытием 15 июня. Он отправился из Китая в конце мая, остановившись в Янтай, Гуанчжоу и Шанхай.
Судно находилось примерно в 300 милях к югу от острова Адак, Аляска, когда 3 июня члены экипажа обнаружили дым, в котором хранится электромобили, хранящие электромобили. Несмотря на активацию системы пожарного судно, пожар, возрожденный после того, как система была истощена. Невозможно сдержать пламя, экипаж выпустила сигнал бедствия и эвакуировал судн через плоды жизни. Все 22 сотрудника были спасены невредимым со стороны близлежащего грузового корабля Cosco Hellas, который береговая охрана США признала «хорошим самаритянским судом» за свою оперативную помощь.
Согласно Zodiac Maritime, корабль перевезла 3048 автомобилей, в том числе 70 полностью электромобилей и 681 гибрида. Лодка также несла приблизительно 350 метрических тонн сжиженного газа и 1530 тонн очень низкого топлива для серы (VLSFO).
Инцидент подчеркивает растущую проблему управления пожарами с участием литий-ионных батарей в море. Эксперты давно предупреждают, что пожары на электромобилях трудно потушить из -за термического бегства, что может привести к тому, что батареи возрождают или распространяют пламя в близлежащие единицы. Шон Декран, директор Международной ассоциации пожарных, отметил, что утренний огонь MIDAS «кажется согласованным с известным поведением зажигания электромобилей, особенно в тех случаях, когда задействованы системы CO₂, но не могут предотвратить повторение».
Специалист по пожарной безопасности д -р Брайан Майер добавил, что для погашения одного пожара EV обычно требуется до 10 000 галлонов воды - непрактичное количество на корабле. Более того, использование морской воды проблематично из -за его коррозионного характера, что может представлять дополнительные риски для бортовых систем.
Береговая охрана США развернула три спасательных суда и отправленную воздушную поддержку, в том числе самолет C-130J и вертолет MH-60T, для координации эвакуации и контроля пожара. Спасенный буксир был отправлен на место происшествия, поскольку власти работают над тем, чтобы сдержать пламя и предотвратить ущерб окружающей среде.
Власти еще не подтвердили бренды или модели транспортных средств, участвующих в инциденте. Утренняя MIDA, построенная в 2006 году и способную перевозить до 6000 автомобилей, принадлежит Hawthorn Navigation Inc. и управляется Zodiac Maritime.
Пожар перекликается с аналогичной катастрофой 2022 года с участием Айса Фелисити, которая затонула после почти двух недель в Атлантическом океане. Это судно перевозило почти 4000 роскошных транспортных средств, в том числе модели Porsche, Bentley и Audi.
Страховщики все больше обеспокоены пожарами на борту транспортных средств. Allianz Commercial сообщила, что инциденты на морском пожаре достигли 10-летнего максимума в 2024 году. В обзоре доставки и безопасности 2025 года указывалось, что масштаб современных кораблей в сочетании со сложностью пожарной деятельности и спасения повышает риски страхования.
Зодиак Морт подтвердил, что его приоритетом является «постоянная безопасность экипажа и защита морской среды». По мере того, как ситуация разворачивается, морские власти тесно сотрудничают с операторами корабля, чтобы определить следующие шаги.
Нет доступных статей.