Страница 1 из 1

Ручной вакуумный насос - для чего нужен, как пользоваться.

Добавлено: Вс июн 01, 2025 2:33 am
morskoj

Для чего нужен ручной вакуумный насос?

Ручной вакуумный насос
Ручной вакуумный насос
Screenshot_26.png (193.76 КБ) 33 просмотра
При работе двигателя в его впускной коллекторе, на холостом ходу, создается разряжение (вакуум). Разряжение во впускном коллекторе двигателя внутреннего сгорания (ДВС) — это пониженное давление воздуха, которое создается во впускной системе при работе двигателя в результате работы поршней. При такте впуска поршень движется вниз, создавая то самое разрежение, которое затягивает воздух (или топливовоздушную смесь) через дроссельную заслонку. Если дроссельная заслонка закрыта (двигатель работает на холостом ходу) то разряжение в впускном коллекторе будет выше, а при открытии дроссельной заслонки - ниже. По значению разряжения в впускном коллекторе и значение оборотов двигателя можно определить текущую нагрузку которую в данный момент испытывает двигатель. Некоторые системы управления двигателем используют датчики разряжения в впускном коллекторе для установки угла опережения зажигания и количества топлива которое нужно подать в двигатель в данный момент. Я также с помощью разряжения можно управлять некоторыми механизмами. К примеру на карбюраторных автомобилях использовалась система изменения угла опережения зажигания с управлением от разряжения в впускном коллекторе, механизм который осуществлял регулировку зажигания назывался "Вакуумный регулятор опережения угла зажигания".

Ручной вакуумный насос - как пользоваться

Если вы используете вакуумный насос для создания вакуума, то соедините вход насоса с выходом среды в которой нужно создать вакуум.
Начните откачивать воздух из среды путем нажимания и отпускания рычага насоса.
Контролируйте показания созданного разряжения на манометре вакуумного насоса.
Послед достижения нужного разряжения, прекратите откачку, загерметизируйте входной штуцер в откачиваемой среде, и отключите вакуумный насос.