Chevrolet готовится покинуть Китай, говорится в сообщении
Добавлено: Пн июн 02, 2025 1:08 am
Chevrolet готовится покинуть Китай, говорится в сообщении

Другой устаревший бренд собирается покинуть китайский рынок. Бывшее автострад SAIC-GM, китайско-американское совместное предприятие, сталкивается с сокращающейся долю рынка и готовится к «стратегическим корректировкам» своим трем брендам (Chevrolet, Buick, Cadillac) в Китае, чтобы остановить утраты.
Продажи Chevrolet снизились в течение шести лет подряд в Китае. В 2018 году он продал более 640 000 автомобилей в Китае, в то время как в 2023 году он продал только 168 588 единиц, согласно данным, контролируемым China Evatatracker. Но это не было дном-хит Chevrolet 2024 года, так как у него было рекордное падение продаж на 68,7% до 52 774 автомобилей.
И это все еще может быть не дно. В 2025 году (январь - апрель) Chevrolet продал 5314 автомобилей, что на 75,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это в среднем 1300 транспортных средств в месяц, причем Chevy Monza отвечает за 80% продаж. Это снизилось на 97,6% по сравнению с средним показателем 54 300 автомобилей в 2018 году, как показывает расчет Carnewschina.
Согласно отчету от китайской торговой точки Zaker, все проекты Chevrolet, которые не являются SORP (начало регулярного производства), были задержаны на неопределенный срок (чтение = отменено), включая модели, внутренне под кодовые названы C223, C1YC-2 и D2UC-2. В отчете отмечается, что все продукты в массовом производстве скоро достигнут EOP (конец производства).
Предполагалось, что C223 представлял собой все электрический внедорожник (Trail EV), C1YC-2-флагманский внедорожник, а ICE D2UC-2-новое кодовое кодовое кодовое название Chevrolet. Все эти модели с поправкой на Китай были готовы к выпуску на китайский рынок к концу 2023 года, однако из-за проблем Chevy в Китае они не были запущены, и проект в конечном итоге умер.
В ответ на недавний отчет, генеральный директор SAIC-GM Лу Сяо заявил, что «слухи о том, что бренд Chevrolet отказался от Китая, являются фальшивыми новостями», и пообещал, что «мы не будем отказаться от Chevrolet».
Тем не менее, 36KR процитировал инсайдера, близкий к SAIC-GM, который показал, что подтекст, стоящий за «не сдавшимся на Chevrolet» Лу Сяо.
«Он просто хотел заверить пользователей Chevrolet, что SAIC-GM возьмет на себя сеть после продажи и обслуживание»,-сказал инсайдер. "Вот и все".