Текстовый ОБЗОР владельца МОСКВИЧА 3 / Почему уже избавляюсь от машины?
Добавлено: Вс май 25, 2025 2:13 am
Обзор автомобиля Москвич 3 от канала: Таксомен цитата:
00:00:00 — Всем привет! Пора уже сделать честный обзор третьего москвича от владельца. Машина моя, я никому ничего не должен. Мне ни разу никто не платил, чтобы я ее ругал или хвалил. У машины есть преимущества, из-за которых я ее купил. Также есть и недостатки, критичные для меня, из-за которых я ее продам. Сегодня я скажу все, что я думаю про этот автомобиль. Усаживайтесь поудобнее, с вами Токсомэн. Погнали! Продажи третьего москвича стартовали по всей стране в феврале 23 года. Я сразу же поехал в автосалон его смотреть. Он тогда стоял в продаже за 2 миллиона 35 тысяч рублей.
00:00:43 — Комплектация стандарт с коробкой вариатор, как у меня. Эрик Давидович тогда в своем обзоре кичился, что это самое выгодное предложение. Автомобиль такого класса дешевле не купить. Я просто поехал в Березовский и там в автосалоне JAK продавался JAK GS4 за 1 899 000 рублей. Все вы, конечно, понимаете, что это один и тот же автомобиль. У меня была даже идея купить себе JAK и наклеить шильдик Moskvich.
00:01:10 — Но через некоторое время автосалонам запретили продавать JAK GS4, чтобы они не мешали продажам Moskvich. И остатки автомобилей у автосалонов забрали. Я уверен, что все эти машины, все эти джаки превратились в москвичи. В апреле я уже загорелся идеей купить себе именно москвич. Тем более, что автосалон Автобан мне предложил хорошее условие. Видео про покупку москвича у меня есть на канале, можете посмотреть.
00:01:38 — И на автомобили 22-го года давали скидку 100 тысяч рублей. У меня как раз такой автомобиль 22-го года. Я подозреваю, что мой автомобиль был везен в Россию именно как джак. И это даже плюс, потому что он не разбирался в Китае, заново не собирался в России. Отличаются москвич и джак эмблемами, прошивками и немного регламентом технического обслуживания.
00:02:04 — А теперь посмотрим на автомобиль снаружи. Вот перед нами передняя часть, так сказать, морда. Ну, что можно сказать? Типичная азиатская морда. Фары внизу, ходовые огни вверху. Загрязняются ли фары в такой конфигурации, я сказать не могу, поскольку я в межсезонье не ездил и, вероятно, не доезжу до этого времени, до самой-самой грязи. А я же предпочитаю классический дизайн, чтобы фара была крупная и чтобы она была вверху.
00:02:57 — Москву. А сегодня, в 23-м году, китайский автомобиль и московский значок. Сбоку автомобиль вполне симпатичный. Понизу пластиковый обвес, угловатые арки колес. И эти арки дают намек на внедорожность. И сразу же бросаются в глаза в этих арках маленькие колеса. Диски то здесь 17 большие, а вот колеса низкопрофильные. Среди кроссоверов это самые маленькие колеса размер 215 50 R17.
00:03:28 — Эти колеса даже меньше чем у Nissan Juke. Я говорю про абсолютный размер, про диаметр шины. Например у креты есть тоже комплектация с 17 колесами 215 на 60 r17 профиль профиль больше у моего соляриса абсолютный размер то есть высота именно профиля она больше чем у москвича дело в том что эти колеса точно такие же как у jack j7 и у москвича 6 будут тоже такие колеса с таким размером.
00:04:02 — Когда я на москвиче еду по хорошей дороге у меня возникают мысли а может быть оставить себе этот автомобиль? Но как только я встречаю неровности, грунтовую дорогу, стыки моста или переезжаю трамвайные пути я сразу говорю ну нафиг нафиг нафиг! Дело в том что на неровностях на плохой дороге жуткий дискомфорт на этих колесах и с этой подвеской москвич очень жесткий И у меня сразу возникает вопрос к заводу, а вы что-то уже локализовали? Уже более полугода вы производите этот автомобиль на заводе москвич.
00:04:41 — Я вам подсказываю. В первую очередь поставьте другую резину, хотя бы 21560R17, если есть возможность поставьте диск меньшего диаметра, может быть 16, чтобы профиль был побольше и машина была помягче.
00:04:57 — И снова под капот. Как видите здесь куча свободного пространства. Это хорошо, мне это нравится легко обслуживать узлы и агрегаты, подлазить везде. Двигатель здесь полтора литра, 150 лошадиных сил, турбированный, привод ГРМ цепной, это хорошо. Клапана в этом моторе регулируются заменой толкателей, то есть стаканчиков. Здесь 16 стаканчиков.
00:05:21 — Если делать по мануалу, процедура дорогая, но можно пойти колхозным путем, то есть подточить стаканчики в толковом сервисе это сделать смогут поэтому вопрос решаемый это катушки свечей зажигания они открыты это хорошо можно своими руками менять свечи зажигания это топливные форсунки это двигатели с распределенным впрыском каждая форсунка подает топливо на впускные клапана и это очень хорошо поскольку легко установить газ на этот мотор если бы двигатель был с прямым впрыском, как например на хавейлах, форсунка стояла бы в камере сгорания.
00:06:00 — При работе на газу, форсунка бы в камере сгорания коксовалась. На двигатель с прямым впрыском ГБО установить можно, только должен быть специальный блок управления, блок управления ГБО, который на каждые 8 впрысков газовых дает два впрыска бензиновых, чтобы форсунка в камере сгорания не закоксовалась. (Примечание технические специалисты сайта Kitayteka не рекомендуют устанавливать ГБО на автомобиль "Москвич 3" с прямым впрыском топлива).
00:06:22 — Соответственно дорогой бензин расходуется экономия меньше установка сложнее ну а этот двигатель с распределенным впрыском и в любом сервисе на эту машину гбо без проблем установит а здесь очевидно воздушный фильтр и чтобы его поменять мне нужна всего лишь крестовая отвертка вынимаю как делает академик
00:06:57 — да вот так вот возвращай обратно можно его почистить все возвращаю его как новый что-то я его погнул я его сломал ну вот того нафига вот на фильтре вот такая вот штука ну ладно функциональности он не потерял от этого возвращаю его на место кстати замечательно держится на одном саморезе я оптимизировал конструкцию вот еще вам одна подсказка на заводе а сейчас я покажу как поменять салонный
00:07:25 — фильтр москвича открываю бардачок бардачок не снимается я его сдавливаю как на солярисе а он не снимается потому что вот эти вот резиновые штучки они мешают изнутри я не сразу разобрался как их вытащить то есть нужно вот так раз отодвинуть повернуть и вытащить вот в таком положении она вытаскивается также с этой стороны воздушный фильтр вот там подлезть не получается этот и Отпечаточный ящик нужно снять, вниз не опускается.
00:07:58 — Нужно отсидеть лифт бардачка, вот отсоединил и сейчас можно его спокойненько снять. Вот он воздушный фильтр, зажимаю с двух сторон и вуаля! Из этой кассеты достаю старый фильтр, вот за шесть с половиной тысяч километров вот он в таком состоянии, выкидываю и он не подходит.
00:08:21 — Я купил не тот фильтр, этот фильтр от Kia Cerato и от Hyundai. Туссон. Мне подбирали его в магазине. Фильтр от Kia Cerato сюда не подошел. Он чуть длиннее. Возвращаю родной фильтр обратно. Все защелкнулось. Как только попадаешь в салон китайского автомобиля, он сразу очаровывает тебя своим убранством и богатой комплектацией.
00:08:48 — Конечно же здесь есть люк. Давайте его откроем. Закрой, солнышко светит прямо в морду. Да, люк, конечно, необходимая вещь для российского человека. Да я шучу. Лучше бы они сделали руль, регулируемый по вылету. А сейчас он регулируется только по наклону и приходится садиться по рукам. При этом ноги мои согнутые, еще и подушка сидения короткая, поэтому затикают бедра.
00:09:18 — И это огромный минус. Это посадка в этом автомобиле. Когда автомобиль везли в россию в виде джак gs4 его абсолютно не готовили каким он был разработан для китайского рынка такой он к нам и приехал для европейского человека с комплекцией покрупнее автомобиль не готов и он не комфортит я долго на нем езжу я устаю у меня бедра устают у меня ноги согнуты спинка
00:09:44 — сидения смотрите она практически вертикально стоит чтобы я дотягивался до руля и это огромный огромный минус до этого автомобиля здесь есть очечник нужная функция кстати сенсорная панель управления климатической установкой на которой замечательно остаются отпечатки пальцев которые будут говорить о присутствии живого человека в салоне этого автомобиля что кто-то на нем ездит и кто-то этим пользуется есть вот такой планшет которым можно смотреть удавление в шинах даже.
00:10:16 — К мультимедии можно подключить телефон по блютуз и слушать музыку и разговаривать по телефону.
Стояночный тормоз электрический, вот кнопочка. У машины есть круиз-контроль и вот я поехал, нажал на тормоз, нажал на тормоз посильнее и машина удерживается на месте. Работает функция автохолд, которая мне очень нравится, которой мне не хватает на Solaris. К светофору подъехал, тормоз нажал посильнее, ноги с педали убрал, все в расслабленном состоянии.
00:10:42 — Надо ехать, на нажал, машина сама разблокировала тормоза и начала движение. Есть парктроники и камера заднего вида. Камера заднего вида работает отлично. Вот парктроники запекали. У москвича ужасно скрипело заднее сидение, когда пассажир сидел вот здесь и опирался на спинку. Вот в чем было дело и как я решил эту проблему.
00:11:03 — Скрипело вот это место и я просто намотал синие изоленты. Теперь все хорошо. Вот сейчас я еду по проселочной дороге и знаете не очень ли так это комфортно или совершенно дискомфортно каждый камушек отдает мне тело сейчас еду по трассе и слышен свист от зеркал заднего вида это говорит о том что не поработали как следует над аэродинамикой и это добавляет шумности автомобиля что касается мощности, вот я даю газу и машина сразу подхватывает.
00:11:37 — Вот скорость уже 140, что я до 160 разогнался. То есть к двигателю, к трансмиссии вопросов никаких нет. На ровной дороге комфортно, хорошо, быстро, динамично. Сейчас я возвращаюсь в Екатеринбург, я за рулем около часа и у меня уже затекли вот эти места, потому что сидение, оно короткое, сидушка, упирается в бедро. Я не понимаю, почему китайцы не взяли какую-нибудь проверенную модель, например, тигуан, и не скопировали оттуда сиденье. 00:12:10 — Ведь они чемпионы по копированию. Они все, что угодно, могут скопировать. А сделали вот так. Сиденье нужно поменять обязательно. И они доставляют существенный дискомфорт. Насход топлива по городу получился в среднем 12 литров на 100 километров. Это с включенным кондиционером. Сейчас я буду тестировать багажник москвича.
Сейчас я буду тестировать багажник в Москвиче 3 00:12:35 — Моему удобству здесь мешает шторка, там вполне удобно, я вам скажу, да, так, а если откинуть сидушку, да тут можно спать, ну, правда, будет небольшой изгиб на животе, мне даже жалко стало его продавать, я ни разу ни в какой машине так не спал, в багажнике.
00:13:02 — А сейчас будет самый главный тест багажника, мы проверим его на вместимость. По стандартам тарифа комфорт плюс в багажник должно входить два чемодана размером 50 на 80 на 35 у меня есть два чемодана которые мне великодушно дали на кировском автовом рынке до его продавца зовут глеб к галерея номер 7 но они чуть меньше здесь 72 на 35 на 50 должно входить их два еще и детское ух ты, влезла! 00:13:50 — Зачет багажнику! Но это багажник стокового москвича без газового оборудования если бы здесь был баллон, то уместить все эти вещи вряд ли удастся а так, зачет! Чемоданы чуть меньше, высота 72, а должно быть 80 друзья, сегодня я придумал лайфхак для влогеров если вам нужен штатив, но у вас есть только селфи-палка вы можете взять табуретку и прикрепить к ней селфи-палку у вас получится штатив вот такой вполне функциональный, которым я только что пользовался.
А сейчас я покажу, как можно красиво поставить газовый баллон в пропановый багажник москвича. Или некрасиво. Посмотрим, что получится. Баллон 53 литра, терроидальный, который мне великодушно предоставил установочный центр Автомастергаз. Да, я нахожусь на парковке Автомастергаз.
Разбирается Кейс слишком крупный и он будет добавлять в высоты это лишний объем на шуммочку ни большой вот это кейса он слишком крупный И он будет добавлять высоты. Это лишний объем. Соответственно, нужно просто какую-то сумочку небольшую или даже сшить на заказ и туда все это переложить. А пока я сложу все по отдельности. А это выбрасывается. Пол багажника, который идеально встал. Можно, конечно, без докатки, тогда высота багажника останется прежней, но лучше все-таки с докаткой. Запасным колесом. Вдруг что случится? Здесь остается куча свободного пространства, которое можно небольшими коробочками заполнить. Там крат, крюк буксировочный положить, а сверху второй пол, да, то есть коврик, эво-коврик, который для этого лучше, конечно, укоротить, то есть отдельно изготовить, тогда будет ровный пол, да. Да этот автомобиль просто создан для ГБО. Где кейсик? Кейсик, где органайзер, ё-моё? Где он? Где органайзер? Вот так вот в ветреную погоду легкие вещи выкидывать, ё-моё, блин. Вообще у меня вопрос, почему этот органайзер не сделали маленьким, чтобы он вот в эту мишу докатки помещался и не увеличивал высоту? Зачем его сделали таким огромным?
Докатка в автомобиле Москвич 3 ставится кверху диска, в неё так хайп органайзер.
А теперь поговорим о деньгах и о самой главной причине, почему этот автомобиль не станет народным в России, а причина эта в его дороговизне. По стоимости он привлекательнее, чем другие китайские автомобили, тем более, что автосалоны дают хорошие скидки на этот автомобиль. Но здесь цену нужно сравнивать не с машинами, а с реальными доходами российского населения, а здесь все печально.
По данным Росстата, средняя месячная зарплата россиянина 63 260 рублей, то есть в год менее 800 тысяч рублей. Да, менее 800, а машина это насос, который забирает деньги, машину нужно покупать в пределах одного годового дохода, а еще лучше полугодового, а еще лучше четверти годового дохода, т.е. за 3 зарплаты, как это делают американские врачи, они покупают себе Toyota Camry за 3 зарплаты, т.е. средний класс, вот они за 3 зарплаты покупают себе автомобиль.
Самый продаваемый автомобиль в Соединённых Штатах это Ford F-150, огромный пикап. И его стоимость примерно, примерно соотносится с годовым доходом американца. Ну, а у нас в России самый продаваемый автомобиль это Лада Гранта. И это правильно, это абсолютно нормально, потому что она стоит 800 тысяч рублей, и это примерно соответствует среднегодовому доходу россиянина. Именно по этой причине обычному российскому гражданину не следует себе приобретать такой автомобиль. Если автомобиль будет дорогой, он свое финансовое положение ухудшит значительно. И об этом не говорят автообзорщики. Хотя они знают это. Для работы в такси «Москвич» также не подходит. Я на нем отработал один месяц в тарифе «Комфорт плюс». Посчитал чистый заработок. Получил смешную сумму, очень маленький доход, чистыми. Все потому, что стоимость содержания большая. Да, этого автомобиля километр получается дорогой.
Стоимость эксплуатации автомобиля у меня просчитана. Отдельный выпуск есть про это на канале. Рекомендую просмотру. Я считаю, что это самый главный выпуск про Moskvich. Он самый ценный. Такое, что не рассказывают другие блогеры, да. Ролик про мой чистый заработок за месяц тоже есть на канале.
И резюмирую. Moskvich, то есть JAT GS4, вполне качественный автомобиль. Это не помойка, не надо про него так говорить. Он вполне может давать удовольствие радость от управления если ехать на нем по ровной дороге, но если вы себе хотите такой автомобиль вы его рассматривайте к покупке я вам очень рекомендую взять в аренду тем более что в Москве в каршеринге такие автомобили на нем поездить подольше понять насколько вам комфортно насколько вас устраивает подвеска сидения посадка, но этом все это был последний ролик про москвич с вами был таксамен до новых встреч пока пока
Конец цитаты.
Ссылка на ролик Обзор автомобиля Москвич 3 от канала: Таксомен
ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР владельца МОСКВИЧА 3 / Почему уже избавляюсь от машины?
00:00:00 — Всем привет! Пора уже сделать честный обзор третьего москвича от владельца. Машина моя, я никому ничего не должен. Мне ни разу никто не платил, чтобы я ее ругал или хвалил. У машины есть преимущества, из-за которых я ее купил. Также есть и недостатки, критичные для меня, из-за которых я ее продам. Сегодня я скажу все, что я думаю про этот автомобиль. Усаживайтесь поудобнее, с вами Токсомэн. Погнали! Продажи третьего москвича стартовали по всей стране в феврале 23 года. Я сразу же поехал в автосалон его смотреть. Он тогда стоял в продаже за 2 миллиона 35 тысяч рублей.
00:00:43 — Комплектация стандарт с коробкой вариатор, как у меня. Эрик Давидович тогда в своем обзоре кичился, что это самое выгодное предложение. Автомобиль такого класса дешевле не купить. Я просто поехал в Березовский и там в автосалоне JAK продавался JAK GS4 за 1 899 000 рублей. Все вы, конечно, понимаете, что это один и тот же автомобиль. У меня была даже идея купить себе JAK и наклеить шильдик Moskvich.
00:01:10 — Но через некоторое время автосалонам запретили продавать JAK GS4, чтобы они не мешали продажам Moskvich. И остатки автомобилей у автосалонов забрали. Я уверен, что все эти машины, все эти джаки превратились в москвичи. В апреле я уже загорелся идеей купить себе именно москвич. Тем более, что автосалон Автобан мне предложил хорошее условие. Видео про покупку москвича у меня есть на канале, можете посмотреть.
00:01:38 — И на автомобили 22-го года давали скидку 100 тысяч рублей. У меня как раз такой автомобиль 22-го года. Я подозреваю, что мой автомобиль был везен в Россию именно как джак. И это даже плюс, потому что он не разбирался в Китае, заново не собирался в России. Отличаются москвич и джак эмблемами, прошивками и немного регламентом технического обслуживания.
00:02:04 — А теперь посмотрим на автомобиль снаружи. Вот перед нами передняя часть, так сказать, морда. Ну, что можно сказать? Типичная азиатская морда. Фары внизу, ходовые огни вверху. Загрязняются ли фары в такой конфигурации, я сказать не могу, поскольку я в межсезонье не ездил и, вероятно, не доезжу до этого времени, до самой-самой грязи. А я же предпочитаю классический дизайн, чтобы фара была крупная и чтобы она была вверху.
Какие лампочки в фарах Москвич 3?
00:02:31 — И сразу же заглянем под капот. Вот если бы фара была вверху, то было бы легко менять лампочки ближнего света. Лампочки здесь HB3 и оптика здесь линзованная. Закрываю капот, сюда мы еще вернемся. А на капоте гордо, жирно красуется эмблема москвича. Вы находите исторические параллели? Я нахожу и вот какие. Кого считают наследником Золотой Орды?00:02:57 — Москву. А сегодня, в 23-м году, китайский автомобиль и московский значок. Сбоку автомобиль вполне симпатичный. Понизу пластиковый обвес, угловатые арки колес. И эти арки дают намек на внедорожность. И сразу же бросаются в глаза в этих арках маленькие колеса. Диски то здесь 17 большие, а вот колеса низкопрофильные. Среди кроссоверов это самые маленькие колеса размер 215 50 R17.
00:03:28 — Эти колеса даже меньше чем у Nissan Juke. Я говорю про абсолютный размер, про диаметр шины. Например у креты есть тоже комплектация с 17 колесами 215 на 60 r17 профиль профиль больше у моего соляриса абсолютный размер то есть высота именно профиля она больше чем у москвича дело в том что эти колеса точно такие же как у jack j7 и у москвича 6 будут тоже такие колеса с таким размером.
00:04:02 — Когда я на москвиче еду по хорошей дороге у меня возникают мысли а может быть оставить себе этот автомобиль? Но как только я встречаю неровности, грунтовую дорогу, стыки моста или переезжаю трамвайные пути я сразу говорю ну нафиг нафиг нафиг! Дело в том что на неровностях на плохой дороге жуткий дискомфорт на этих колесах и с этой подвеской москвич очень жесткий И у меня сразу возникает вопрос к заводу, а вы что-то уже локализовали? Уже более полугода вы производите этот автомобиль на заводе москвич.
00:04:41 — Я вам подсказываю. В первую очередь поставьте другую резину, хотя бы 21560R17, если есть возможность поставьте диск меньшего диаметра, может быть 16, чтобы профиль был побольше и машина была помягче.
00:04:57 — И снова под капот. Как видите здесь куча свободного пространства. Это хорошо, мне это нравится легко обслуживать узлы и агрегаты, подлазить везде. Двигатель здесь полтора литра, 150 лошадиных сил, турбированный, привод ГРМ цепной, это хорошо. Клапана в этом моторе регулируются заменой толкателей, то есть стаканчиков. Здесь 16 стаканчиков.
00:05:21 — Если делать по мануалу, процедура дорогая, но можно пойти колхозным путем, то есть подточить стаканчики в толковом сервисе это сделать смогут поэтому вопрос решаемый это катушки свечей зажигания они открыты это хорошо можно своими руками менять свечи зажигания это топливные форсунки это двигатели с распределенным впрыском каждая форсунка подает топливо на впускные клапана и это очень хорошо поскольку легко установить газ на этот мотор если бы двигатель был с прямым впрыском, как например на хавейлах, форсунка стояла бы в камере сгорания.
00:06:00 — При работе на газу, форсунка бы в камере сгорания коксовалась. На двигатель с прямым впрыском ГБО установить можно, только должен быть специальный блок управления, блок управления ГБО, который на каждые 8 впрысков газовых дает два впрыска бензиновых, чтобы форсунка в камере сгорания не закоксовалась. (Примечание технические специалисты сайта Kitayteka не рекомендуют устанавливать ГБО на автомобиль "Москвич 3" с прямым впрыском топлива).
00:06:22 — Соответственно дорогой бензин расходуется экономия меньше установка сложнее ну а этот двигатель с распределенным впрыском и в любом сервисе на эту машину гбо без проблем установит а здесь очевидно воздушный фильтр и чтобы его поменять мне нужна всего лишь крестовая отвертка вынимаю как делает академик
00:06:57 — да вот так вот возвращай обратно можно его почистить все возвращаю его как новый что-то я его погнул я его сломал ну вот того нафига вот на фильтре вот такая вот штука ну ладно функциональности он не потерял от этого возвращаю его на место кстати замечательно держится на одном саморезе я оптимизировал конструкцию вот еще вам одна подсказка на заводе а сейчас я покажу как поменять салонный
00:07:25 — фильтр москвича открываю бардачок бардачок не снимается я его сдавливаю как на солярисе а он не снимается потому что вот эти вот резиновые штучки они мешают изнутри я не сразу разобрался как их вытащить то есть нужно вот так раз отодвинуть повернуть и вытащить вот в таком положении она вытаскивается также с этой стороны воздушный фильтр вот там подлезть не получается этот и Отпечаточный ящик нужно снять, вниз не опускается.
00:07:58 — Нужно отсидеть лифт бардачка, вот отсоединил и сейчас можно его спокойненько снять. Вот он воздушный фильтр, зажимаю с двух сторон и вуаля! Из этой кассеты достаю старый фильтр, вот за шесть с половиной тысяч километров вот он в таком состоянии, выкидываю и он не подходит.
00:08:21 — Я купил не тот фильтр, этот фильтр от Kia Cerato и от Hyundai. Туссон. Мне подбирали его в магазине. Фильтр от Kia Cerato сюда не подошел. Он чуть длиннее. Возвращаю родной фильтр обратно. Все защелкнулось. Как только попадаешь в салон китайского автомобиля, он сразу очаровывает тебя своим убранством и богатой комплектацией.
00:08:48 — Конечно же здесь есть люк. Давайте его откроем. Закрой, солнышко светит прямо в морду. Да, люк, конечно, необходимая вещь для российского человека. Да я шучу. Лучше бы они сделали руль, регулируемый по вылету. А сейчас он регулируется только по наклону и приходится садиться по рукам. При этом ноги мои согнутые, еще и подушка сидения короткая, поэтому затикают бедра.
00:09:18 — И это огромный минус. Это посадка в этом автомобиле. Когда автомобиль везли в россию в виде джак gs4 его абсолютно не готовили каким он был разработан для китайского рынка такой он к нам и приехал для европейского человека с комплекцией покрупнее автомобиль не готов и он не комфортит я долго на нем езжу я устаю у меня бедра устают у меня ноги согнуты спинка
00:09:44 — сидения смотрите она практически вертикально стоит чтобы я дотягивался до руля и это огромный огромный минус до этого автомобиля здесь есть очечник нужная функция кстати сенсорная панель управления климатической установкой на которой замечательно остаются отпечатки пальцев которые будут говорить о присутствии живого человека в салоне этого автомобиля что кто-то на нем ездит и кто-то этим пользуется есть вот такой планшет которым можно смотреть удавление в шинах даже.
00:10:16 — К мультимедии можно подключить телефон по блютуз и слушать музыку и разговаривать по телефону.
Стояночный тормоз электрический, вот кнопочка. У машины есть круиз-контроль и вот я поехал, нажал на тормоз, нажал на тормоз посильнее и машина удерживается на месте. Работает функция автохолд, которая мне очень нравится, которой мне не хватает на Solaris. К светофору подъехал, тормоз нажал посильнее, ноги с педали убрал, все в расслабленном состоянии.
00:10:42 — Надо ехать, на нажал, машина сама разблокировала тормоза и начала движение. Есть парктроники и камера заднего вида. Камера заднего вида работает отлично. Вот парктроники запекали. У москвича ужасно скрипело заднее сидение, когда пассажир сидел вот здесь и опирался на спинку. Вот в чем было дело и как я решил эту проблему.
00:11:03 — Скрипело вот это место и я просто намотал синие изоленты. Теперь все хорошо. Вот сейчас я еду по проселочной дороге и знаете не очень ли так это комфортно или совершенно дискомфортно каждый камушек отдает мне тело сейчас еду по трассе и слышен свист от зеркал заднего вида это говорит о том что не поработали как следует над аэродинамикой и это добавляет шумности автомобиля что касается мощности, вот я даю газу и машина сразу подхватывает.
00:11:37 — Вот скорость уже 140, что я до 160 разогнался. То есть к двигателю, к трансмиссии вопросов никаких нет. На ровной дороге комфортно, хорошо, быстро, динамично. Сейчас я возвращаюсь в Екатеринбург, я за рулем около часа и у меня уже затекли вот эти места, потому что сидение, оно короткое, сидушка, упирается в бедро. Я не понимаю, почему китайцы не взяли какую-нибудь проверенную модель, например, тигуан, и не скопировали оттуда сиденье. 00:12:10 — Ведь они чемпионы по копированию. Они все, что угодно, могут скопировать. А сделали вот так. Сиденье нужно поменять обязательно. И они доставляют существенный дискомфорт. Насход топлива по городу получился в среднем 12 литров на 100 километров. Это с включенным кондиционером. Сейчас я буду тестировать багажник москвича.
Сейчас я буду тестировать багажник в Москвиче 3 00:12:35 — Моему удобству здесь мешает шторка, там вполне удобно, я вам скажу, да, так, а если откинуть сидушку, да тут можно спать, ну, правда, будет небольшой изгиб на животе, мне даже жалко стало его продавать, я ни разу ни в какой машине так не спал, в багажнике.
00:13:02 — А сейчас будет самый главный тест багажника, мы проверим его на вместимость. По стандартам тарифа комфорт плюс в багажник должно входить два чемодана размером 50 на 80 на 35 у меня есть два чемодана которые мне великодушно дали на кировском автовом рынке до его продавца зовут глеб к галерея номер 7 но они чуть меньше здесь 72 на 35 на 50 должно входить их два еще и детское ух ты, влезла! 00:13:50 — Зачет багажнику! Но это багажник стокового москвича без газового оборудования если бы здесь был баллон, то уместить все эти вещи вряд ли удастся а так, зачет! Чемоданы чуть меньше, высота 72, а должно быть 80 друзья, сегодня я придумал лайфхак для влогеров если вам нужен штатив, но у вас есть только селфи-палка вы можете взять табуретку и прикрепить к ней селфи-палку у вас получится штатив вот такой вполне функциональный, которым я только что пользовался.
А сейчас я покажу, как можно красиво поставить газовый баллон в пропановый багажник москвича. Или некрасиво. Посмотрим, что получится. Баллон 53 литра, терроидальный, который мне великодушно предоставил установочный центр Автомастергаз. Да, я нахожусь на парковке Автомастергаз.
Разбирается Кейс слишком крупный и он будет добавлять в высоты это лишний объем на шуммочку ни большой вот это кейса он слишком крупный И он будет добавлять высоты. Это лишний объем. Соответственно, нужно просто какую-то сумочку небольшую или даже сшить на заказ и туда все это переложить. А пока я сложу все по отдельности. А это выбрасывается. Пол багажника, который идеально встал. Можно, конечно, без докатки, тогда высота багажника останется прежней, но лучше все-таки с докаткой. Запасным колесом. Вдруг что случится? Здесь остается куча свободного пространства, которое можно небольшими коробочками заполнить. Там крат, крюк буксировочный положить, а сверху второй пол, да, то есть коврик, эво-коврик, который для этого лучше, конечно, укоротить, то есть отдельно изготовить, тогда будет ровный пол, да. Да этот автомобиль просто создан для ГБО. Где кейсик? Кейсик, где органайзер, ё-моё? Где он? Где органайзер? Вот так вот в ветреную погоду легкие вещи выкидывать, ё-моё, блин. Вообще у меня вопрос, почему этот органайзер не сделали маленьким, чтобы он вот в эту мишу докатки помещался и не увеличивал высоту? Зачем его сделали таким огромным?
Докатка в автомобиле Москвич 3 ставится кверху диска, в неё так хайп органайзер.
А теперь поговорим о деньгах и о самой главной причине, почему этот автомобиль не станет народным в России, а причина эта в его дороговизне. По стоимости он привлекательнее, чем другие китайские автомобили, тем более, что автосалоны дают хорошие скидки на этот автомобиль. Но здесь цену нужно сравнивать не с машинами, а с реальными доходами российского населения, а здесь все печально.
По данным Росстата, средняя месячная зарплата россиянина 63 260 рублей, то есть в год менее 800 тысяч рублей. Да, менее 800, а машина это насос, который забирает деньги, машину нужно покупать в пределах одного годового дохода, а еще лучше полугодового, а еще лучше четверти годового дохода, т.е. за 3 зарплаты, как это делают американские врачи, они покупают себе Toyota Camry за 3 зарплаты, т.е. средний класс, вот они за 3 зарплаты покупают себе автомобиль.
Самый продаваемый автомобиль в Соединённых Штатах это Ford F-150, огромный пикап. И его стоимость примерно, примерно соотносится с годовым доходом американца. Ну, а у нас в России самый продаваемый автомобиль это Лада Гранта. И это правильно, это абсолютно нормально, потому что она стоит 800 тысяч рублей, и это примерно соответствует среднегодовому доходу россиянина. Именно по этой причине обычному российскому гражданину не следует себе приобретать такой автомобиль. Если автомобиль будет дорогой, он свое финансовое положение ухудшит значительно. И об этом не говорят автообзорщики. Хотя они знают это. Для работы в такси «Москвич» также не подходит. Я на нем отработал один месяц в тарифе «Комфорт плюс». Посчитал чистый заработок. Получил смешную сумму, очень маленький доход, чистыми. Все потому, что стоимость содержания большая. Да, этого автомобиля километр получается дорогой.
Стоимость эксплуатации автомобиля у меня просчитана. Отдельный выпуск есть про это на канале. Рекомендую просмотру. Я считаю, что это самый главный выпуск про Moskvich. Он самый ценный. Такое, что не рассказывают другие блогеры, да. Ролик про мой чистый заработок за месяц тоже есть на канале.
И резюмирую. Moskvich, то есть JAT GS4, вполне качественный автомобиль. Это не помойка, не надо про него так говорить. Он вполне может давать удовольствие радость от управления если ехать на нем по ровной дороге, но если вы себе хотите такой автомобиль вы его рассматривайте к покупке я вам очень рекомендую взять в аренду тем более что в Москве в каршеринге такие автомобили на нем поездить подольше понять насколько вам комфортно насколько вас устраивает подвеска сидения посадка, но этом все это был последний ролик про москвич с вами был таксамен до новых встреч пока пока
Конец цитаты.
Ссылка на ролик Обзор автомобиля Москвич 3 от канала: Таксомен