Страница 1 из 1

Текстовый ОБЗОР владельца МОСКВИЧА 3 / Почему уже избавляюсь от машины?

Добавлено: Вс май 25, 2025 2:13 am
morskoj
Обзор автомобиля Москвич 3 от канала: Таксомен цитата:

ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР владельца МОСКВИЧА 3 / Почему уже избавляюсь от машины?


moskvic3.png
moskvic3.png (856.61 КБ) 62 просмотра
Screenshot_0000.png
Screenshot_0000.png (1.29 МБ) 79 просмотров
00:00:00 — Всем привет! Пора уже сделать честный обзор третьего москвича от владельца. Машина моя, я никому ничего не должен. Мне ни разу никто не платил, чтобы я ее ругал или хвалил. У машины есть преимущества, из-за которых я ее купил. Также есть и недостатки, критичные для меня, из-за которых я ее продам. Сегодня я скажу все, что я думаю про этот автомобиль. Усаживайтесь поудобнее, с вами Токсомэн. Погнали! Продажи третьего москвича стартовали по всей стране в феврале 23 года. Я сразу же поехал в автосалон его смотреть. Он тогда стоял в продаже за 2 миллиона 35 тысяч рублей.
Screenshot_1.png
Screenshot_1.png (263.32 КБ) 79 просмотров
00:00:43 — Комплектация стандарт с коробкой вариатор, как у меня. Эрик Давидович тогда в своем обзоре кичился, что это самое выгодное предложение. Автомобиль такого класса дешевле не купить. Я просто поехал в Березовский и там в автосалоне JAK продавался JAK GS4 за 1 899 000 рублей. Все вы, конечно, понимаете, что это один и тот же автомобиль. У меня была даже идея купить себе JAK и наклеить шильдик Moskvich.
Screenshot_2.png
Screenshot_2.png (1.59 МБ) 79 просмотров
00:01:10 — Но через некоторое время автосалонам запретили продавать JAK GS4, чтобы они не мешали продажам Moskvich. И остатки автомобилей у автосалонов забрали. Я уверен, что все эти машины, все эти джаки превратились в москвичи. В апреле я уже загорелся идеей купить себе именно москвич. Тем более, что автосалон Автобан мне предложил хорошее условие. Видео про покупку москвича у меня есть на канале, можете посмотреть.
Screenshot_3.png
Screenshot_3.png (1.67 МБ) 78 просмотров
00:01:38 — И на автомобили 22-го года давали скидку 100 тысяч рублей. У меня как раз такой автомобиль 22-го года. Я подозреваю, что мой автомобиль был везен в Россию именно как джак. И это даже плюс, потому что он не разбирался в Китае, заново не собирался в России. Отличаются москвич и джак эмблемами, прошивками и немного регламентом технического обслуживания.
Screenshot_4.png
Screenshot_4.png (1.64 МБ) 78 просмотров
00:02:04 — А теперь посмотрим на автомобиль снаружи. Вот перед нами передняя часть, так сказать, морда. Ну, что можно сказать? Типичная азиатская морда. Фары внизу, ходовые огни вверху. Загрязняются ли фары в такой конфигурации, я сказать не могу, поскольку я в межсезонье не ездил и, вероятно, не доезжу до этого времени, до самой-самой грязи. А я же предпочитаю классический дизайн, чтобы фара была крупная и чтобы она была вверху.

Какие лампочки в фарах Москвич 3?

Screenshot_5.png
Screenshot_5.png (1.28 МБ) 78 просмотров
00:02:31 — И сразу же заглянем под капот. Вот если бы фара была вверху, то было бы легко менять лампочки ближнего света. Лампочки здесь HB3 и оптика здесь линзованная. Закрываю капот, сюда мы еще вернемся. А на капоте гордо, жирно красуется эмблема москвича. Вы находите исторические параллели? Я нахожу и вот какие. Кого считают наследником Золотой Орды?
Screenshot_7.png
Screenshot_7.png (1.85 МБ) 78 просмотров
00:02:57 — Москву. А сегодня, в 23-м году, китайский автомобиль и московский значок. Сбоку автомобиль вполне симпатичный. Понизу пластиковый обвес, угловатые арки колес. И эти арки дают намек на внедорожность. И сразу же бросаются в глаза в этих арках маленькие колеса. Диски то здесь 17 большие, а вот колеса низкопрофильные. Среди кроссоверов это самые маленькие колеса размер 215 50 R17.
Screenshot_6.png
Screenshot_6.png (1.67 МБ) 78 просмотров
00:03:28 — Эти колеса даже меньше чем у Nissan Juke. Я говорю про абсолютный размер, про диаметр шины. Например у креты есть тоже комплектация с 17 колесами 215 на 60 r17 профиль профиль больше у моего соляриса абсолютный размер то есть высота именно профиля она больше чем у москвича дело в том что эти колеса точно такие же как у jack j7 и у москвича 6 будут тоже такие колеса с таким размером.
Screenshot_8.png
Screenshot_8.png (1.78 МБ) 77 просмотров
00:04:02 — Когда я на москвиче еду по хорошей дороге у меня возникают мысли а может быть оставить себе этот автомобиль? Но как только я встречаю неровности, грунтовую дорогу, стыки моста или переезжаю трамвайные пути я сразу говорю ну нафиг нафиг нафиг! Дело в том что на неровностях на плохой дороге жуткий дискомфорт на этих колесах и с этой подвеской москвич очень жесткий И у меня сразу возникает вопрос к заводу, а вы что-то уже локализовали? Уже более полугода вы производите этот автомобиль на заводе москвич.
Screenshot_9.png
Screenshot_9.png (1.68 МБ) 77 просмотров
00:04:41 — Я вам подсказываю. В первую очередь поставьте другую резину, хотя бы 21560R17, если есть возможность поставьте диск меньшего диаметра, может быть 16, чтобы профиль был побольше и машина была помягче.
Screenshot_10.png
Screenshot_10.png (1.57 МБ) 77 просмотров
00:04:57 — И снова под капот. Как видите здесь куча свободного пространства. Это хорошо, мне это нравится легко обслуживать узлы и агрегаты, подлазить везде. Двигатель здесь полтора литра, 150 лошадиных сил, турбированный, привод ГРМ цепной, это хорошо. Клапана в этом моторе регулируются заменой толкателей, то есть стаканчиков. Здесь 16 стаканчиков.
Screenshot_11.png
Screenshot_11.png (1.46 МБ) 77 просмотров
00:05:21 — Если делать по мануалу, процедура дорогая, но можно пойти колхозным путем, то есть подточить стаканчики в толковом сервисе это сделать смогут поэтому вопрос решаемый это катушки свечей зажигания они открыты это хорошо можно своими руками менять свечи зажигания это топливные форсунки это двигатели с распределенным впрыском каждая форсунка подает топливо на впускные клапана и это очень хорошо поскольку легко установить газ на этот мотор если бы двигатель был с прямым впрыском, как например на хавейлах, форсунка стояла бы в камере сгорания.
Screenshot_12.png
Screenshot_12.png (1.9 МБ) 77 просмотров
00:06:00 — При работе на газу, форсунка бы в камере сгорания коксовалась. На двигатель с прямым впрыском ГБО установить можно, только должен быть специальный блок управления, блок управления ГБО, который на каждые 8 впрысков газовых дает два впрыска бензиновых, чтобы форсунка в камере сгорания не закоксовалась. (Примечание технические специалисты сайта Kitayteka не рекомендуют устанавливать ГБО на автомобиль "Москвич 3" с прямым впрыском топлива).
Screenshot_13.png
Screenshot_13.png (1.77 МБ) 69 просмотров
00:06:22 — Соответственно дорогой бензин расходуется экономия меньше установка сложнее ну а этот двигатель с распределенным впрыском и в любом сервисе на эту машину гбо без проблем установит а здесь очевидно воздушный фильтр и чтобы его поменять мне нужна всего лишь крестовая отвертка вынимаю как делает академик
Screenshot_14.png
Screenshot_14.png (1.67 МБ) 69 просмотров
00:06:57 — да вот так вот возвращай обратно можно его почистить все возвращаю его как новый что-то я его погнул я его сломал ну вот того нафига вот на фильтре вот такая вот штука ну ладно функциональности он не потерял от этого возвращаю его на место кстати замечательно держится на одном саморезе я оптимизировал конструкцию вот еще вам одна подсказка на заводе а сейчас я покажу как поменять салонный
Screenshot_15.png
Screenshot_15.png (1.27 МБ) 69 просмотров
00:07:25 — фильтр москвича открываю бардачок бардачок не снимается я его сдавливаю как на солярисе а он не снимается потому что вот эти вот резиновые штучки они мешают изнутри я не сразу разобрался как их вытащить то есть нужно вот так раз отодвинуть повернуть и вытащить вот в таком положении она вытаскивается также с этой стороны воздушный фильтр вот там подлезть не получается этот и Отпечаточный ящик нужно снять, вниз не опускается.
Screenshot_16.png
Screenshot_16.png (614.25 КБ) 69 просмотров
00:07:58 — Нужно отсидеть лифт бардачка, вот отсоединил и сейчас можно его спокойненько снять. Вот он воздушный фильтр, зажимаю с двух сторон и вуаля! Из этой кассеты достаю старый фильтр, вот за шесть с половиной тысяч километров вот он в таком состоянии, выкидываю и он не подходит.
Screenshot_17.png
Screenshot_17.png (1.27 МБ) 69 просмотров
00:08:21 — Я купил не тот фильтр, этот фильтр от Kia Cerato и от Hyundai. Туссон. Мне подбирали его в магазине. Фильтр от Kia Cerato сюда не подошел. Он чуть длиннее. Возвращаю родной фильтр обратно. Все защелкнулось. Как только попадаешь в салон китайского автомобиля, он сразу очаровывает тебя своим убранством и богатой комплектацией.
Screenshot_19.png
Screenshot_19.png (1.31 МБ) 69 просмотров
00:08:48 — Конечно же здесь есть люк. Давайте его откроем. Закрой, солнышко светит прямо в морду. Да, люк, конечно, необходимая вещь для российского человека. Да я шучу. Лучше бы они сделали руль, регулируемый по вылету. А сейчас он регулируется только по наклону и приходится садиться по рукам. При этом ноги мои согнутые, еще и подушка сидения короткая, поэтому затикают бедра.
Screenshot_20.png
Screenshot_20.png (1.26 МБ) 69 просмотров
00:09:18 — И это огромный минус. Это посадка в этом автомобиле. Когда автомобиль везли в россию в виде джак gs4 его абсолютно не готовили каким он был разработан для китайского рынка такой он к нам и приехал для европейского человека с комплекцией покрупнее автомобиль не готов и он не комфортит я долго на нем езжу я устаю у меня бедра устают у меня ноги согнуты спинка
Screenshot_21.png
Screenshot_21.png (1.22 МБ) 69 просмотров
00:09:44 — сидения смотрите она практически вертикально стоит чтобы я дотягивался до руля и это огромный огромный минус до этого автомобиля здесь есть очечник нужная функция кстати сенсорная панель управления климатической установкой на которой замечательно остаются отпечатки пальцев которые будут говорить о присутствии живого человека в салоне этого автомобиля что кто-то на нем ездит и кто-то этим пользуется есть вот такой планшет которым можно смотреть удавление в шинах даже.
Screenshot_22.png
Screenshot_22.png (1.02 МБ) 69 просмотров
00:10:16 — К мультимедии можно подключить телефон по блютуз и слушать музыку и разговаривать по телефону.
Screenshot_23.png
Screenshot_23.png (1.22 МБ) 69 просмотров
Screenshot_24.png
Screenshot_24.png (1.1 МБ) 69 просмотров
Стояночный тормоз электрический, вот кнопочка. У машины есть круиз-контроль и вот я поехал, нажал на тормоз, нажал на тормоз посильнее и машина удерживается на месте. Работает функция автохолд, которая мне очень нравится, которой мне не хватает на Solaris. К светофору подъехал, тормоз нажал посильнее, ноги с педали убрал, все в расслабленном состоянии.
Screenshot_25.png
Screenshot_25.png (1.27 МБ) 69 просмотров
Screenshot_26.png
Screenshot_26.png (1.16 МБ) 69 просмотров
00:10:42 — Надо ехать, на нажал, машина сама разблокировала тормоза и начала движение. Есть парктроники и камера заднего вида. Камера заднего вида работает отлично. Вот парктроники запекали. У москвича ужасно скрипело заднее сидение, когда пассажир сидел вот здесь и опирался на спинку. Вот в чем было дело и как я решил эту проблему.
Screenshot_27.png
Screenshot_27.png (938.33 КБ) 69 просмотров
00:11:03 — Скрипело вот это место и я просто намотал синие изоленты. Теперь все хорошо. Вот сейчас я еду по проселочной дороге и знаете не очень ли так это комфортно или совершенно дискомфортно каждый камушек отдает мне тело сейчас еду по трассе и слышен свист от зеркал заднего вида это говорит о том что не поработали как следует над аэродинамикой и это добавляет шумности автомобиля что касается мощности, вот я даю газу и машина сразу подхватывает.
Screenshot_28.png
Screenshot_28.png (1.27 МБ) 69 просмотров
00:11:37 — Вот скорость уже 140, что я до 160 разогнался. То есть к двигателю, к трансмиссии вопросов никаких нет. На ровной дороге комфортно, хорошо, быстро, динамично. Сейчас я возвращаюсь в Екатеринбург, я за рулем около часа и у меня уже затекли вот эти места, потому что сидение, оно короткое, сидушка, упирается в бедро. Я не понимаю, почему китайцы не взяли какую-нибудь проверенную модель, например, тигуан, и не скопировали оттуда сиденье.
Screenshot_30.png
Screenshot_30.png (969.34 КБ) 69 просмотров
Screenshot_29.png
Screenshot_29.png (915.26 КБ) 69 просмотров
00:12:10 — Ведь они чемпионы по копированию. Они все, что угодно, могут скопировать. А сделали вот так. Сиденье нужно поменять обязательно. И они доставляют существенный дискомфорт. Насход топлива по городу получился в среднем 12 литров на 100 километров. Это с включенным кондиционером. Сейчас я буду тестировать багажник москвича.


Сейчас я буду тестировать багажник в Москвиче 3
Screenshot_31.png
Screenshot_31.png (1.33 МБ) 69 просмотров
Screenshot_32.png
Screenshot_32.png (1.44 МБ) 69 просмотров
00:12:35 — Моему удобству здесь мешает шторка, там вполне удобно, я вам скажу, да, так, а если откинуть сидушку, да тут можно спать, ну, правда, будет небольшой изгиб на животе, мне даже жалко стало его продавать, я ни разу ни в какой машине так не спал, в багажнике.
Screenshot_33.png
Screenshot_33.png (1.26 МБ) 69 просмотров

00:13:02 — А сейчас будет самый главный тест багажника, мы проверим его на вместимость. По стандартам тарифа комфорт плюс в багажник должно входить два чемодана размером 50 на 80 на 35 у меня есть два чемодана которые мне великодушно дали на кировском автовом рынке до его продавца зовут глеб к галерея номер 7 но они чуть меньше здесь 72 на 35 на 50 должно входить их два еще и детское ух ты, влезла!
Screenshot_34.png
Screenshot_34.png (1.34 МБ) 69 просмотров
Screenshot_35.png
Screenshot_35.png (1.39 МБ) 69 просмотров
00:13:50 — Зачет багажнику! Но это багажник стокового москвича без газового оборудования если бы здесь был баллон, то уместить все эти вещи вряд ли удастся а так, зачет! Чемоданы чуть меньше, высота 72, а должно быть 80 друзья, сегодня я придумал лайфхак для влогеров если вам нужен штатив, но у вас есть только селфи-палка вы можете взять табуретку и прикрепить к ней селфи-палку у вас получится штатив вот такой вполне функциональный, которым я только что пользовался.
Screenshot_36.png
Screenshot_36.png (1.34 МБ) 69 просмотров
А сейчас я покажу, как можно красиво поставить газовый баллон в пропановый багажник москвича. Или некрасиво. Посмотрим, что получится. Баллон 53 литра, терроидальный, который мне великодушно предоставил установочный центр Автомастергаз. Да, я нахожусь на парковке Автомастергаз.

Screenshot_39.png
Screenshot_39.png (1.69 МБ) 45 просмотров
Разбирается Кейс слишком крупный и он будет добавлять в высоты это лишний объем на шуммочку ни большой вот это кейса он слишком крупный И он будет добавлять высоты. Это лишний объем. Соответственно, нужно просто какую-то сумочку небольшую или даже сшить на заказ и туда все это переложить. А пока я сложу все по отдельности. А это выбрасывается. Пол багажника, который идеально встал. Можно, конечно, без докатки, тогда высота багажника останется прежней, но лучше все-таки с докаткой.
Screenshot_37.png
Screenshot_37.png (1.47 МБ) 69 просмотров
Screenshot_38.png
Screenshot_38.png (1.61 МБ) 69 просмотров
Запасным колесом. Вдруг что случится? Здесь остается куча свободного пространства, которое можно небольшими коробочками заполнить. Там крат, крюк буксировочный положить, а сверху второй пол, да, то есть коврик, эво-коврик, который для этого лучше, конечно, укоротить, то есть отдельно изготовить, тогда будет ровный пол, да. Да этот автомобиль просто создан для ГБО.
Screenshot_40.png
Screenshot_40.png (1.58 МБ) 45 просмотров
Screenshot_41.png
Screenshot_41.png (1.35 МБ) 45 просмотров
Screenshot_42.png
Screenshot_42.png (1.42 МБ) 45 просмотров
Где кейсик? Кейсик, где органайзер, ё-моё? Где он? Где органайзер? Вот так вот в ветреную погоду легкие вещи выкидывать, ё-моё, блин. Вообще у меня вопрос, почему этот органайзер не сделали маленьким, чтобы он вот в эту мишу докатки помещался и не увеличивал высоту? Зачем его сделали таким огромным?



Докатка в автомобиле Москвич 3 ставится кверху диска, в неё так хайп органайзер.

Screenshot_44.png
Screenshot_44.png (2.25 МБ) 45 просмотров
А теперь поговорим о деньгах и о самой главной причине, почему этот автомобиль не станет народным в России, а причина эта в его дороговизне. По стоимости он привлекательнее, чем другие китайские автомобили, тем более, что автосалоны дают хорошие скидки на этот автомобиль. Но здесь цену нужно сравнивать не с машинами, а с реальными доходами российского населения, а здесь все печально.
Screenshot_45.png
Screenshot_45.png (2.08 МБ) 45 просмотров
По данным Росстата, средняя месячная зарплата россиянина 63 260 рублей, то есть в год менее 800 тысяч рублей. Да, менее 800, а машина это насос, который забирает деньги, машину нужно покупать в пределах одного годового дохода, а еще лучше полугодового, а еще лучше четверти годового дохода, т.е. за 3 зарплаты, как это делают американские врачи, они покупают себе Toyota Camry за 3 зарплаты, т.е. средний класс, вот они за 3 зарплаты покупают себе автомобиль.
Screenshot_46.png
Screenshot_46.png (2.12 МБ) 45 просмотров
Самый продаваемый автомобиль в Соединённых Штатах это Ford F-150, огромный пикап. И его стоимость примерно, примерно соотносится с годовым доходом американца. Ну, а у нас в России самый продаваемый автомобиль это Лада Гранта. И это правильно, это абсолютно нормально, потому что она стоит 800 тысяч рублей, и это примерно соответствует среднегодовому доходу россиянина. Именно по этой причине обычному российскому гражданину не следует себе приобретать такой автомобиль.
Screenshot_47.png
Screenshot_47.png (1.47 МБ) 45 просмотров
Подходит Москвич 3 для работы в такси?
Подходит Москвич 3 для работы в такси?
Screenshot_48.png (2.21 МБ) 45 просмотров
Если автомобиль будет дорогой, он свое финансовое положение ухудшит значительно. И об этом не говорят автообзорщики. Хотя они знают это. Для работы в такси «Москвич» также не подходит. Я на нем отработал один месяц в тарифе «Комфорт плюс». Посчитал чистый заработок. Получил смешную сумму, очень маленький доход, чистыми. Все потому, что стоимость содержания большая. Да, этого автомобиля километр получается дорогой.
Screenshot_49.png
Screenshot_49.png (2.19 МБ) 45 просмотров
Стоимость эксплуатации автомобиля у меня просчитана. Отдельный выпуск есть про это на канале. Рекомендую просмотру. Я считаю, что это самый главный выпуск про Moskvich. Он самый ценный. Такое, что не рассказывают другие блогеры, да. Ролик про мой чистый заработок за месяц тоже есть на канале.


И резюмирую. Moskvich, то есть JAT GS4, вполне качественный автомобиль. Это не помойка, не надо про него так говорить.
Screenshot_50.png
Screenshot_50.png (2.13 МБ) 45 просмотров
Он вполне может давать удовольствие радость от управления если ехать на нем по ровной дороге, но если вы себе хотите такой автомобиль вы его рассматривайте к покупке я вам очень рекомендую взять в аренду тем более что в Москве в каршеринге такие автомобили на нем поездить подольше понять насколько вам комфортно насколько вас устраивает подвеска сидения посадка, но этом все это был последний ролик про москвич с вами был таксамен до новых встреч пока пока

Конец цитаты.
Ссылка на ролик Обзор автомобиля Москвич 3 от канала: Таксомен