Страница 1 из 1

Внедорожные спецификации Mazda EZ-60 были представлены в августе в августе.

Добавлено: Пн май 26, 2025 6:35 am
morskoj

Внедорожные спецификации Mazda EZ-60 были представлены в августе в августе.

Внедорожные спецификации Mazda EZ-60 были представлены в августе в августе. - фото
Предстоящий Mazda EZ-60, полностью электрический внедорожник среднего размера, появился в базе данных Министерства промышленности и информационных технологий (MIIT) в Китае, что выявило ключевые спецификации перед его ожидаемым запуска позднего августа. Разработанный в сотрудничестве с Changan и построенным на платформе EPA, EZ-60 будет предлагаться в вариантах Pure Electric (EV) и диапазона-экспендера (EREV).
Производственная модель остается верной для смелого стиля концепции Arata, в которой представлены футуристический передний конец со скрытой решеткой, светодиодными фарами разделенного типа и поразительной дневной полосой дневной работы полной шириной, которая обрезает силуэт решетки решетки. Агрессивный передний бампер улучшает свою спортивную привлекательность, в то время как задний дизайн включает в себя гладкий светодиодный кластер с полной шириной с тиснением «Mazda». Знак «EV» различает версию EV, в то время как модель-экспендер-диапазон поддерживает аналогичную эстетику с незначительными различиями.
С размерами длиной 4850 мм, шириной 1935 мм и высотой 1620 мм, а также колесной базой 2902 мм, EZ-60-просторный пятиместный в категории SUV среднего размера. Покупатели могут выбрать либо 19-дюймовые, или 21-дюймовые сплавные диски и варианты настройки, такие как различные внешние зеркала, задние дворники и схемы с одним тоном.
Внутри EZ-60 принимает минималистскую, но футуристическую каюту, в которой преобладает массовый 26,45-дюймовый плавучий сенсорный экран, служащий центральным центром для информационно-развлекательной и управления транспортными средствами. Панель инструментов оснащена рулевым колесом с плоским двойным списком, селектором передач с колонн и выпусками дверей кнопки для чистого, современного вида.
Комфорт расстанавливается с приоритетами с помощью передних сидений с нулевой гравитацией, завернутыми в обивку премиум-класса, которая включает вентиляцию, нагрев, массажные функции и интегрированные динамики подголовника. Плавающая центральная консоль включает в себя беспроводную зарядку и умное хранилище недооценки, максимизируя место в салоне.
Чистая электрическая версия оснащена одним мотором 190 кВт (255 л.с.), в сочетании с литиевым железопофосфатом (LFP) аккумулятором CALB. Хотя цифры точных диапазонов остаются нераскрытыми, настройка обещает конкурентную производительность.
Внедорожные спецификации Mazda EZ-60 были представлены в августе в августе. - фото
Для тех, кто ищет расширенный диапазон без зарядки тревоги, вариант EREV сочетает в себе вариант диапазона бензина 1,5 л (72 кВт) с электродвигателем мощностью 190 кВт, поддерживаемым батареей LFP 31,73 кВт. Эта установка обеспечивает 160 км (99 миль) чистого электрического вождения, прежде чем двигатель сгорания активируется как генератор.
EZ-60 входит в яростно оспариваемый сегмент, принимая на себя конкурентов, таких как Changan Deepal S07, и Avatr 07. Детали цен все еще находятся в обертках, но его позиционирование предполагает, что он будет конкурировать в диапазоне 150 000–300 000 юаней (20 820–41 640 USD).
Mazda записала 20 000 предварительных заказов для внедорожника в Китае. Заинтересованные покупатели могут обеспечить свой EZ-60, поместив возвратный 10-м юани (1,4 доллара США) на официальный веб-сайт или дилерские центры Changan Mazda. Стоимость депозита увеличивается ежедневно до доставки, причем окончательная сумма вычитается из цены покупки - умный стимул для поощрения ранних бронирований.
Внедорожные спецификации Mazda EZ-60 были представлены в августе в августе. - фото