Xiaomi поразил новое противоречие как Su7 Bumper Farping Sparks Cavice Contrings
Добавлено: Пн май 19, 2025 6:22 am
Xiaomi поразил новое противоречие как Su7 Bumper Farping Sparks Cavice Contrings

Xiaomi находится под другим тщательно. Сообщается, что его электрический седан SU7 (см. Specs) сформулировал передние бамперы, что совпадает с недавними экстремальными погодными явлениями Китая.

Проблема появилась в китайских социальных сетях, где владельцы SU7 разместили изображения смещений панелей рядом с фарами. Исследование Xiaomi выявило различные причины, в том числе бамперы раннего производства, в которых отсутствовали жесткость, непоследовательные пробелы в сборе и расширение материала, вызванное теплом. Владелец модели SU7 Max отметил аналогичную проблему пост-столкновения, выявляя потенциальные ограничения проектирования. Тем не менее, Xiaomi подтвердил свой ультра -вариант премиум -класса, используя модернизированные материалы, остается незатронутым.

Xiaomi предлагает бесплатную программу ремонта через горячую линию и приложение для решения этой проблемы. Большинство исправлений занимают около часа, а некоторые имеют право на обслуживание на месте мобильными командами.

Между тем, Xiaomi выпустил рекомендации по безопасности для владельцев SU7, сталкивающихся с экстремальной погодой, советуя водителям безопасно потянуть на опасные огни во время града или сильного дождя и избегать укрытия под деревьями. Претензии на ущерб, связанный с погодой, могут быть быстро поданы через приложение Xiaomi Auto с крупными страховщиками Китая, такими как Ping AN и PICC, с ответами, как правило, за считанные минуты. 24/7 службы помощи на дороге также доступна по всему материковому Китаю для чрезвычайных ситуаций.

Растущие боли технического гиганта, ставшего автопроизводителем
В последние месяцы Xiaomi столкнулся с противоречиями после споров. Эти проблемы возникают в ключевой момент для Xiaomi, который генеральный директор Lei Jun назвал самым сложным периодом в своей 15-летней истории. Проблема с бампером объединяет список ранних препятствий, в том числе дебаты о ограничениях производительности SU7 Ultra и двойного воздушного воздуховода.
Аналитики рассматривают ситуацию Xiaomi как типичную для технических фирм, въезжающих в автомобильное пространство: «Tesla столкнулась с аналогичными проблемами в первые дни. Ключ в том, как Xiaomi учится и адаптируется». Владельцы SU7 тоже демонстрируют терпение. «Модель моего соседа 2014 года имели худшие пробелы», - поделился один владелец на Weibo. «Настоящий тест - как реагирует компания».

Сообщается, что улучшения материалов и дизайна уже вводятся в текущее производство.