Nio ET9 ТЕХНОЛОГО ТЕХНОЛОГИЯ
Добавлено: Чт май 15, 2025 6:01 am
Nio ET9 ТЕХНОЛОГО ТЕХНОЛОГИЯ

Согласно объявлению 13 мая 2025 года, система по управлению Nio ET9 успешно получила сертификацию электронного знака от экономической комиссии Организации Объединенных Наций по Европе (UNECE). Applus Idiada Group, ведущая глобальная сторонняя организация автомобильных технологий из Испании, провела процесс сертификации. Это представляет собой первый раз, когда Idiada сертифицировал автомобиль, оснащенный технологией рулевой проводки в Европе.
Будучи первым транспортным средством на китайском рынке, в котором представлены технология рулевой проволоки, надежность системы Nio ET9 в настоящее время получила двойную проверку от регулирующих органов в Китае и Европе, что потенциально ускорило массовое производство систем рулевого проводки в автомобильной промышленности.
Председатель NIO Уильям Ли заявил, что достижение ET9 в качестве единственного в мире автомобиля с технологией рулевой проводки для получения двойной сертификации от Китая и Европы демонстрирует глобальное признание ведущих инноваций NIO.
Система рулевого управления, реализованная в ET9, описана как «система полного рулевого управления» без механической связи между рулевым колесом и поворотными колесами. Вместо этого управление передается через электрические сигналы, что позволяет свободно спроектировать угол рулевого колеса и крутящий момент сопротивления. Это приводит к более низкой задержке, более точному контролю, более высокой эффективности передачи и более гибкому расположению.
С практической точки зрения рулевое колесо ET9 вращается на 240 ° от центрального положения на обе стороны, а это означает, что водителям нужно всего 0,66 поворота для достижения полного рулевого управления. Это устраняет необходимость пересекать руки при создании разворотов, улучшая комфорт и контроль.
В автоматических сценариях парковки рулевое колесо и поворотные колеса полностью отделены. Рулевое колесо должно вращаться всего на 10 °, чтобы указать направление перемещения автомобиля без необходимости быстрого, большего угла.
Безопасность остается первостепенной в дизайне ET9. Система рулевого проводки включает в себя несколько избыточных функций безопасности, причем основной рулевой привод использует «шестифазный двигатель», созданный путем укладки двух «трехфазных двигателей». Вероятность сбоя рулевого управления рассчитывается при 4,5 Fit*, что эквивалентно переживанию сбоя рулевой системы в среднем раз в среднем каждые 25 368 лет.
Эта технология представляет собой один из «новых трех основных компонентов» интеллектуальных транспортных средств-чипов с вождением, полномочных операционных систем и интеллектуального шасси. В совокупности эти компоненты определяют верхние пределы опыта вождения и безопасности в транспортных средствах следующего поколения.