Avatr подает в суд на Blogger за 1,4 миллиона долларов США за претензии по тестированию коэффициента перетаскивания
Добавлено: Чт май 15, 2025 6:01 am
Avatr подает в суд на Blogger за 1,4 миллиона долларов США за претензии по тестированию коэффициента перетаскивания

Китайский производитель электромобилей Avatr Technology подала иск против влияния в социальных сетях «Цюрих Бейли» (苏黎世贝勒爷 苏黎世贝勒爷 苏黎世贝勒爷), требуя ущерба в размере 10 миллионов юаней (1,4 миллиона долларов США) за якобы искажающие факты о процедурах аэродинамического тестирования компании.
Согласно заявлению, опубликованному юридическим департаментом Аватра 13 мая 2025 года, «Влияние» опубликовало то, что должно было быть видео с извинениями. Вместо этого он продолжал искажать факты, утверждая, что Avatr использовал прототип, а не производственную модель во время его тестирования коэффициента перетаскивания в прямом эфире.
«Создатель социальных сетей« Цюрих Бейли »вытащил контент из контекста и сознательно создал общественную путаницу, что еще больше вводит в заблуждение общественности по поводу наших результатов теста и распознавания продуктов, нанеся дополнительный ущерб имиджу нашего бренда», - заявил Аватр в своем объявлении.
Конфликт начался, когда влиятель поставил под сомнение обоснованность тестов коэффициента сопротивления Avatr для своей модели Avatr 12, что предполагает потенциальную фальсификацию результатов. В ответ Avatr провел тесты коэффициента перетаскивания и отправил письмо о прекращении и отмене, требующее удаления всех ложных утверждений и публичных извинений.
В то время как влиятельный человек опубликовал видео с извинениями в соответствии с просьбой, Аватр утверждает, что он избирательно отредактировал клипы из своей прямой трансляции, чтобы предположить, что они использовали прототип для тестирования, что вызвало возобновившуюся критику против компании.
Avatr подчеркнул, что тестирование ветряной туннели было проведено с использованием производственной версии полностью электрической модели Avatr 12, оснащенной электронными зеркалами бокового вида, а не прототипом, как утверждалось. Это разъяснение было опубликовано на официальных учетных записях компании в социальных сетях сразу после завершения тестов.
Компания завершила свое заявление, предупредив, что Интернет не находится за пределами закона. Он будет продолжать использовать юридические средства для защиты законных прав и интересов как компании, так и ее пользователей от слухов и клеветы.
Комментарий редактора
Рост социальных сетей побудил некоторых создателей контента рисковать, чтобы получить трафик или влияние, иногда прибегая к распространению дезинформации. Следуя их тестам коэффициента перетаскивания, первоначальный запрос Avatr к блоггеру был относительно снисходительным, просто просили извинения, а не получение финансовой компенсации. Тем не менее, последующее видео с извинениями блоггера показалось неискренним и оппортунистическим, что заставило Avatr в начале более серьезных судебных разбирательств против них.
«Черный пиар» в последнее время стал серьезной проблемой, стоящей перед китайскими автопроизводителями. Из -за чрезвычайно интенсивной конкуренции в новом секторе энергетических транспортных средств Китая некоторые компании прибегают к найму оперативников «черного пиара» для унижения продуктов конкурентов. Этот подход особенно беспокоит, потому что он недорогой, очень эффективен и чрезвычайно скрыт.
В ответ на эту проблему Avatr предложил существенное вознаграждение в размере 5 миллионов юаней (694 400 долларов США) за информацию, связанную с деятельностью «Black PR», нацеленной на их компанию. Распространенность этих негативных рекламных кампаний служит микрокосмом жесткой конкуренции в настоящее время, характеризующей автомобильную промышленность Китая.