Беспокойная Neta Auto сталкивается с потенциальным банкротством, а не приобретением Toyota
Добавлено: Чт май 15, 2025 6:01 am
Беспокойная Neta Auto сталкивается с потенциальным банкротством, а не приобретением Toyota

Обе компании официально опровергли недавние слухи о том, что Toyota приобретает китайский стартап электромобилей Neta Auto, в то время как новые судебные документы предполагают, что производитель EV может вместо этого отправиться в процесс банкротства после нескольких месяцев финансовой борьбы.
Toyota China явно отклонил спекуляции о потенциальном поглощении Neta Auto. Сюй Йиминг, руководитель отдела коммуникации бренда в Toyota Motor (China) Investment Co., Ltd., четко ответил, когда связались: «Мы никогда не слышали об этом и просим о помощи в разъяснении этого слуха».
Дополнительные средства массовой информации, которые связались с Neta Auto Report, что компания также подтвердила, что эти слухи о приобретении являются ложными.
В марте 2025 года многочисленные поставщики посетили Шанхайскую штаб -квартиру NETA Auto, в поисках платежных решений, что побудило компанию организовать конференцию по поставщикам, ориентированную на реструктуризацию долга. 25 марта Neta объявила, что достигла соглашений о долгах к собственности с 134 основными поставщиками на общую сумму более 2 миллиардов юаней (285 миллионов долларов США). Этот план получил положительные ответы от ведущих поставщиков, включая CATL, Gotion High-Tech и других.
Neta активно искала новое финансирование для решения своих оперативных трудностей. 24 января 2025 года Компания провела собрание коммуникации акционеров, чтобы обсудить свой раунд финансирования серии Е. Он планирует собрать приблизительно 4-4,5 миллиарда юаней (570-640 миллионов долларов США), причем ведущий инвестор вносит около 3 миллиардов юаней (430 миллионов долларов США).
Согласно дорожной карте компании, после решения проблем долга, ведущий инвестор должен был прибыть в качестве ведущего инвестора, в основном для восстановления производства и полностью финансировать будущее развитие. Тем не менее, источники в Neta Auto подтверждают, что с середины мая эти средства все еще не материализовались.
В последней разработке судебные протоколы с 13 мая 2025 года показывают, что Hozon New Energy Automobile Co., Ltd. - материнская компания Auto Auto - теперь сталкивается с делом обзора банкротства. Согласно «Платформе раскрытия информации о банкротстве национального предприятия», Shanghai Yuxing Advertising Co., Ltd. подала дело и обрабатывается промежуточным народным судом города Цзиоксин в провинции Чжэцзян.
В соответствии с законодательством о банкротстве Китая, процесс обычно начинается с заявления о предварительной реорганизации или официальной подаче банкротства. После того, как кредитор подает ликвидацию банкротства, суд должен уведомить компанию должника в течение пяти дней.
Затем у должника есть семь дней, чтобы поднять любые возражения против подачи. Если реорганизация выходит на работу, должник или назначенный администратор должны представить проект плана реорганизации в суд и заседания кредитора в течение шести месяцев после решения суда по началу реорганизации.