Auto Shanghai 2025's Altive Shows: что их отсутствие раскрывает в отраслевых тенденциях
Добавлено: Пт май 02, 2025 8:52 pm
Auto Shanghai 2025's Altive Shows: что их отсутствие раскрывает в отраслевых тенденциях

Обновлено 18:00 29 апреля в Пекине.
Биеннальный Auto Shanghai 2025 привлек почти 1000 внутренних и международных экспонентов, установив новый рекорд для масштаба. Тем не менее, на фоне оживленных выставочных залов, в которых преобладают новые энергетические транспортные средства, несколько известных автомобильных брендов явно отсутствовали, потенциальные сигнальные сдвиги в глобальном автомобильном ландшафте.
Впервые с момента выхода на китайский рынок в 2002 году корейские автомобильные гиганты Hyundai, Kia и Genesis пропустили в этом престижном автосалоне. Это отсутствие происходит, когда корейские бренды борются с снижением доли рынка в Китае, в конце 2024 года содержит всего 1,6%.
Несмотря на то, что он пропустил мероприятие, Пекин Хиундай провел стратегическую коммуникационную встречу в Шанхае всего за несколько дней до выставки. Компания представила свою первую платформу для чистого электрического внедорожника, Elexio. Несмотря на текущие проблемы, компания объявила о своей стратегии «в Китае для Китая для глобальной», сигнализируя о своей приверженности китайскому рынку.
Genesis, подразделение роскошного подразделения Hyundai, ранее объявила о своем вступлении в «2,0 ЭРА» с планами сосредоточиться на утонченных операциях при подготовке к будущему расширению на китайском рынке.
Французские бренды Citroën и Peugeot, британские бренды Jaguar и Land Rover также отказались от шоу этого года. Вместо этого Land Rover провел отдельное коммуникационное мероприятие, чтобы обсудить свою стратегию электрификации для Китая.
В отличие от выставки 2023 года, где Maserati, Lamborghini, Rolls-Royce, Bentley и Porsche поделились павильоном 8.1H, в этом году только Bentley и Porsche сохранили присутствие на выставке. Этот уход совпадает со значительным снижением продаж в сегменте ультра-роскошного сегмента Китая, который в первом квартале на 53% в первом квартале 2025 года для транспортных средств стоил более 1 миллиона юаней (137 000 долларов США).
Между тем, домашние бренды ведутся в роскошный сегмент. Byd's Premium Brand Yangwang, который недавно превзошел 10 000 кумулятивных продаж, привел павильон 8.1H вместе с другими дочерними компаниями BYD. Кроме того, Maextro S800, нацеленный на клиентов Maybach и Rolls-Royce, дебютировал перед запуском.
Несколько китайских стартапов EV, сталкивающихся с финансовыми трудностями, отсутствовали в шоу, в том числе Hiphi, Jiyue и Neta. В
Вместо этого новички, такие как Xiaomi Automotive, Leapmotor (поддержанный Stellantis), и Hima Brands Huawei привлекли значительное внимание, представляя последнюю волну китайских автомобильных инноваций.
Кроме того, Тесла не участвовал в предыдущем автосалоне в Шанхае, а также отсутствует в текущем. Основная причина этого отсутствия может заключаться в том, что у Теслы давно не было значительных новых выпусков транспортных средств.
Polestar, который дебютировал с Polestar 4 на предыдущем автосалоне, не участвует в текущем автосалоне. Это отсутствие примечательно, учитывая их значительное присутствие на последнем событии, где они продемонстрировали свою новую модель.
Другие производители, которые ранее участвовали, но отсутствуют в нынешнем автосалоне, включают Chevrolet, Subaru, Jetta и Venucia (Dongfeng Nissan).