Страница 1 из 1

Voyah Free+ дебюты в 2025 году в Шанхайском автосалоне

Добавлено: Пт апр 25, 2025 10:57 am
morskoj

Voyah Free+ дебюты в 2025 году в Шанхайском автосалоне

Voyah Free+ дебюты в 2025 году в Шанхайском автосалоне - фото
Абсолютно новый Voyah Free+ официально дебютировал на автосалоне Shanghai 2025 года, представляя полное обновление, а не просто подтягивание флагманского внедорожника Voyah Free. Модель уже собрала более 100 000 клиентов с момента ее первоначального запуска.
Voyah Free+ охватывает язык дизайна «городской свет и тень эстетики», сбалансируя семейную практичность с индивидуальным стилем. Внешний вид оснащен более чистой, более единой цветовой схемой тела, дополненной новыми 21-дюймовыми динамическими колесами и повышенным просвещением грунта, что придает автомобилю более роскошное и существенное присутствие.
Размерное, свободный+ немного выращивал, измеряя 4915 × 1 960 × 1 660 мм в L/Шт/ч с колесной базой 2960 мм. По сравнению со своим предшественником, длина и ширина увеличились на 10 мм, в то время как высота увеличилась на 15 мм, предлагая более просторные пассажирские номера.
Наиболее значительные обновления поступают в технологическом отделе. Free+ будет одним из первых автомобилей, в которых есть система продвинутой системы помощи Huawei.
Шасси автомобиля также была обновлена ​​с помощью системы подвески EDC «Magic Carpet», предлагающей пять индивидуальных режимов вождения. Эта новая подвеска может предвидеть дорожные условия, обеспечивая динамическую производительность и улучшает комфорт во время путешествий.
Внутри Free+ предлагает премиальные функции, в том числе бортовой холодильник, индивидуальные сиденья с давлением и экран развлекательного дисплея. В салоне также есть захватывающая система объемного звучания, создавая более роскошную и удобную обстановку.
Free+ продолжает использовать удлинитель диапазона 1,5 Т в сочетании с двойными электродвигателями. Система обеспечивает комбинированную выходную мощность 360 кВт (483 л.с.) и 720 Нм крутящего момента, что обеспечивает ускорение от 0 до 100 км/ч за 4,4 секунды. Для повышения безопасности батарея была изменена от тройного лития на литий -фосфат железа, с чистым электрическим диапазоном CLTC, оцененной в 210 км.
Автомобиль будет запущен в ближайшие месяцы, хотя конкретные детали цен еще не были объявлены.