Страница 1 из 1

Byd Tang L EV и Phev Suv начались с 31 700 долларов США

Добавлено: Сб апр 12, 2025 8:11 am
morskoj

Byd Tang L EV и Phev Suv начались с 31 700 долларов США

Byd Tang L EV и Phev Suv начались с 31 700 долларов США - фото
BYD официально запустил Tang L, новый флагманский внедорожник в своей серии Dynasty, в котором представлены как чистые электрические, так и гибридные варианты трансмиссии в шести вариантах по цене от 229 800 до 289 800 юаней (31 700-40 000 долларов США).
Построенный на супер-платформе BYD, Tang L представляет собой последний язык дизайна бренда с в значительной степени закрытой передней фасции, подчеркивающей его новую энергетическую идентичность. Транспортное средство измеряет 5040/1996/1760 мм в L/W/H, с колесной базой 2950 мм, расположенной в сегменте внедорожника с середины-большого внедорожника с доступными конфигурациями как шесть, так и семиместных конфигураций.
Интерьер принимает дизайн кабины с отличительными двухцветными цветовыми схемами и матовыми серыми металлическими декоративными панелями. Панель инструментов оснащен полностью цифровым приборным кластером и большим 15,6-дюймовым центральным экраном управления, дополненный дополнительным AR-HUD (дисплей Head-Up). Скрытые воздушные вентиляционные отверстия плавно интегрируются с дизайном интерьера автомобиля, в то время как электронный переключатель создает более обтекаемой центральной консоли.
Одной из самых отличительных функций Tang L является интегрированная система беспилотников, доступная на избранных моделях. На крыше находится отсек, содержащий беспилотник и оборудование для зарядки, которое можно развернуть с одной кнопкой операции, предлагая летной диапазон до 2 километров.
Для помощи водителю Tang L в стандартной комплектации System Byd Dipilot 300 («Божий глаз» B), в котором содержатся лидар на крыше на более высоких уровнях отделки. Транспортное средство также включает в себя интеллектуальную систему кабины Delink 150.
Чистая электрическая версия предлагает как одно и двойные конфигурации. Вариант с задним приводом с одним мотором, который утверждает BYD, является мотор с самой высокой мощью в мире, способным на 30 511 оборотов в минуту и ​​обеспечивает 580 кВт (788 л.с.). Версия с двусторонним приводом добавляет передний двигатель мощностью 230 кВт, в результате чего максимальная мощность системы составляет 810 кВт (1100 л.с.) и обеспечивая ускорение 0-100 км/ч всего за 3,9 секунды.
Все варианты EV оснащены литиевым железопофосфатным аккумулятором 100,53 кВт, предлагая цифры диапазона CLTC 670 км для модели заднего привода, 600 км для версии с полным приводом и 560 км для модели, оборудованной Drone. Транспортные средства оснащены высоковольтной платформой 1000 В и технологией зарядки мегаватт-флэш-памяти, что позволяет провести 400 километров поездки с 5-минутной зарядкой, с поддержкой супер-зарядки с двойным пулеметом с мощностью до 351 кВт при использовании общественных станций 180 кВт.
Гибридная технология DM-P дебютирует BYD, объединяющая высокоэффективный двигатель с двумя электродвигательными двигателями. Эта трансмиссия обеспечивает ускорение 0-100 км/ч за 4,3 секунды, при этом достигая потребления топлива всего 5,6 литра на 100 км в соответствии с стандартами NEDC в режиме повреждения заряда. Гибридные варианты оснащены батареей 35,62 кВт-ч, обеспечивающей только электрические диапазоны от 175 до 215 км в зависимости от конфигурации.
Экстерьер -стиль включает в себя язык дизайна лица Byd's Dragon с модифицированными пропорциями для более динамичного внешнего вида. D-Pillar имеет специальное лечение для улучшения естественного освещения и видимости пассажиров в третьем ряду. В задней части автомобиль использует минималистский стиль с отличительными элементами освещения, вдохновленными китайскими культурными элементами, в том числе крыльями Феникса и бамбуковыми схемами.