Воскресный Китай Драйв | Chery Tiggo 7 C-DM: «Land Rover» бедняка
Добавлено: Пт апр 04, 2025 10:41 am
Воскресный Китай Драйв | Chery Tiggo 7 C-DM: «Land Rover» бедняка

Разработанный при бывшем дизайнере Land Rover Стива Эума, Tiggo 7 C-DM (см. Specs) сочетает в себе европейский стиль с инженерным подходом Chery. Компактный внедорожник разделяет свою платформу с Tansuo 06 и предлагает варианты ICE и PHEV, с эффективностью веса и адаптивной подвеской в качестве ключевых технических направлений.

В 2024 году Чери продал 2,6 миллиона автомобилей во всем мире (рост на 38,4%), а серия Тигго внесла значительный вклад. TIGGO 7 C-DM в настоящее время продается в Китае с стартовой ценой 113 900 юаней (15 700 долларов США).

Экстерьер
Экстерьер Tiggo 7 C-DM демонстрирует созревание языка дизайна Чери под руководством EUM. Его экстерьер достигает коэффициента перетаскивания 0,33 через активную систему затвора решетки с 30 рабочими позициями и оптимизированными панелями внизу тела. Защиты панели кузова измеряют 3,5 мм ± 0,2 мм с точными допусками производства. Парцевая компоновка Front Fascia сохраняет функциональные пропорции между раскрытием решетки решетки и компонентов освещения.

Боковой профиль поддерживает соотношение 0,618 площади поверхности стекла к телу, что одновременно соответствует структурным требованиям и потребностям в внутреннем пространстве. Задняя конструкция имеет 128 отдельных отражателей в светодиодных хвостовых лампах, обеспечивающих равномерное освещение, которое соответствует стандартам видимости ECE R48. Панели под теле -тел протягивают на 85% охват для улучшения управления воздушным потоком, особенно для снижения сопротивления воздуха вокруг площади задней оси.

Интерьер
В приборной панели используются поверхности TPO с мягким намеком, охватывающие 68% видимых областей, в то время как в оставшихся компонентах используется переработанный полипропилен с текстурированным сопоставлением зерна. 12,3-дюймовый цифровой инструмент кластер отображает информацию с разрешением 1920 × 720 и пиковой яркости 1000 NIT.

14,8-дюймовый сенсорный экран Center Console работает через систему Chery Lion 5.0, работающая на чипсете Qualcomm 8155, обеспечивая 105 000 вычислений DMIPS. Элементы управления HVAC поддерживают физические вращающиеся циферблаты для критических функций, при этом тактичная обратная связь, подтверждающая входные данные при силе действий 80G. Система сидений использует полиуретановые пены с двумя плотностью (45-55 береговая твердость) в 7-зонной опорной структуре, с 10-направленной регулировкой мощности, доступной на вариантах премиум-класса.
Хранение в кабине включает в себя 18 дискретных отсеков на общую сумму 28,7 литров пропускной способности, включая 5,2-литровую центральную консольную мусорную корзину с вариантом воздушного потока в холодильнике. 60:40 разделенные задние сиденья складываются с плоскими складками с 12 ° регулировки откидывания, расширяя объем груза от 570 до 1472 литров при сохранении высоты пола нагрузки 720 мм для доступности.
За рулем
TIGGO 7 C-DM обеспечивает изысканный опыт вождения, который приоритет комфорту. 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом на нашем испытательном автомобиле разрабатывает свой пик 290 Нм крутящий момент от 2000 до 4000 об / мин, с двойным просеиванием TurboCharger 1,8 BAR BOOST давление обеспечивает отзывное ускорение. Power достигает колеса через 7-ступенчатую передачу с двойным сцеплением, которая выполняет хрустящие переключения на 280 мс в спортивном режиме при сохранении плавного ускорения в городском вождении.

Качество езды выделяется в качестве особой силы для этой ценовой точки, при этом частотные амортизаторы эффективно поглощают недостатки дороги, сохраняя при этом составное управление телом. Настройка подвески фильтрует вибрации, сохраняя при этом шасси стабильное по сравнению с более значительными волнами. Рулевое управление предлагает три выбираемых уровня усилий (2,2 поворота блокировки в спортивном режиме) с прогрессивным взвешиванием, хотя обратная связь остается несколько приглушенной по сравнению со спортивными конкурентами.

Доступная система полного привода демонстрирует впечатляющие рефлексы, привлекая заднюю ось в пределах 120 мс при обнаружении скольжения при обычно работающем в переднем приводе для эффективности. Производительность торможения подтверждается вентилируемыми дисками (спереди 320 мм/302 мм), обеспечивая расстояние 100-0 км/ч 37,8 метра при тестировании.

NVH с двигателем 1.6T, регистрирующим всего 72 дБ при широко открытом дроссельной заслонке-сокращение на 4 дБ по предыдущим силовым агрегатам Chery. Шум ветра хорошо подается (0,33 CD Aerododynamics), хотя какой-то шум подвески остается заметным на грубых поверхностях.

Несмотря на то, что Tiggo 7 C-DM не лидирует в динамике, предлагает предсказуемую обработку и эффективные трансмиссии.

Вердикт
TIGGO 7 C-DM не Land Rover. Также это не так весело, как его двоюродный брат, путешественник Jetour, но он все еще демонстрирует инженерный прогресс Чери с измеримым улучшением структурной жесткости (26 500 нм/градус, +28% через 1500 МПа стали) и усовершенствования трансмиссии. Он предлагает конкурентную ценность и поддерживается пожизненной гарантией. Тем не менее, некоторые улучшения могут быть сделаны. Заметный шум подвески превышает средние сегменты на 3 дБ, и его калибровка рулевого управления может быть улучшена для вождения в городском. Отзывчивость информационно -развлекательной системы также следит за некоторыми конкурентами.

Оставайтесь с нами для Sunday China Drive на Car News в Китае на следующей неделе, где вы можете прочитать больше оценок от первого лица китайских автомобилей.
Нет доступных статей.