Страница 1 из 1

Lynk & Co 900 PHEV с 1443 км, предварительно продавая диапазон, начиная с 45 500 долларов США.

Добавлено: Вт апр 01, 2025 7:30 pm
morskoj

Lynk и Co 900 PHEV с 1443 км, предварительно продавая диапазон, начиная с 45 500 долларов США.

Lynk и Co 900 PHEV с 1443 км, предварительно продавая диапазон, начиная с 45 500 долларов США. - фото
25 марта Lynk и Co 900 открывается для предварительной продажи в общей сложности 4 обрезки, а ценовой диапазон составляет 330 000-435 000 юаней (45 500-60 000 долларов США). Официальный запуск будет в конце апреля.
Для появления Lynk и Co 900 принимает язык дизайна на следующий день.
В частности, передняя поверхность оснащена интерактивным экраном, состоящим из 10 192 фонарей, которые могут настроить светлый язык, такие как отображение текста и анимации. Задний эхо спереди с интерактивным задним фонарем, состоящим из восьми рядов из 2400 фонарей.
Построенный на основе архитектуры Spa Evo, Lynk и Co 900 измеряет 5240/1999/1800 (1810) мм, а колесная база составляет 3160 мм. Вес бордюра варьируется от 2660 кг до 2820 кг, в зависимости от обширки.
Встроенная система передовой помощи Zeekr Qianli Haohan реализуется с помощью лидара на крыше, 11 камер, пять миллиметровых радаров и 12 ультразвуковых радаров, основанных на NVIDIA Drive Orin-X или Nvidia Drive Thor Chip, в зависимости от рупий. Решение поддерживает возможности, включая предотвращение препятствий, городскую навигацию без карты, высокоскоростную навигацию и удаленную парковку.
Предоставлены два варианта трансмиссии. Двигатель 1,5 Т имеет максимальную мощность 140 кВт (188 л.с.), в то время как двигатель 2.0T имеет максимальную мощность 187 кВт (251 л.с.), соединенном с DHT EVO. Стандартные трим поставляются с двойными постоянными синхронными двигателями магнитов (спереди: 123 кВт или 165 л.с., задняя часть: 230 кВт или 308 л.с.), в то время как отделка топ-линии поставляется с тремя постоянными синхронными двигателями магнита (спереди: 123 кВт, двойная задница: 340 кВт или 456 л.с.).
Два емкости CATL Freevoy (тройной литий) включены: 44,85 кВтч и 52,38 кВтч, что соответствует 220 км и 280 км/268 км CLTC Pure Electric Cruise, соответственно; а также 1355 км и 1350 км/1343 км CLTC комплексные диапазоны. Кроме того, самое быстрое время зарядки до пополнения с 20% до 80% занимает 17 минут.
Внутри интерьер предоставляет три цвета: бежевый, оранжевый и черный, представляющий утро, полдень и ночь, по словам чиновника. Используются металлические и замшевые ткани, а также кожа Nappa. Операционная система поступает из Lynk Flyme Auto.
Lynk и Co 900 PHEV с 1443 км, предварительно продавая диапазон, начиная с 45 500 долларов США. - фото
Первый ряд оснащен 95-дюймовым AR-HUD и 30-дюймовым разрешением 6K интегрированным центральным экраном управления, оснащенным двойными чипами Snapdragon 8295. Полная ЖК -приборная панель перед рулевым колесом имеет размер 12,66 дюйма.
Холодильник с нагреванием и охлаждением 9L под центральной консоли поддерживает диапазон температуры от -6 ° до 50 ° C.
Пассажиры имеют доступ к 30-дюймовому потолочному экрану 6K для развлечений.
Трех ряда принимает макет 2+2+2 6 мест, где второй ряд сидений может двигаться вперед и назад на 550 мм, а третий ряд сидений может двигаться вперед и назад на 125 мм. Есть также 42 отсека для хранения по всему интерьеру.
Кроме того, чиновник утверждал, что Lynk и Co 900 является первым в мире внедорожником, оснащенным двойными 180-градусными электрическими вращающимися сиденьями: второй ряд поддерживает вращение на 180 °/90 °.
Источник: Lynk и Co