Страница 1 из 1

BYD, чтобы развернуть первые 500 Ультрастаночных зарядных станций на 1000 кВт в апреле, 4000, установленных на Китай

Добавлено: Вт апр 01, 2025 7:30 pm
morskoj

BYD, чтобы развернуть первые 500 Ультрастаночных зарядных станций на 1000 кВт в апреле, 4000, установленных на Китай

BYD, чтобы развернуть первые 500 Ультрастаночных зарядных станций на 1000 кВт в апреле, 4000, установленных на Китай - фото
Вскоре BYD начнет развертывание своих зарядных станций на 1000 кВт в Китае. Первая партия из 500 зарядных устройств начнет работать в начале апреля, чтобы подготовиться к запуску седана Han L и Tang L Suv Sight Cars.
17 марта BYD обнародовал свою зарядную станцию ​​по 1 мВт, заявив, что он может взимать 400 км за 5 минут. Официальным названием зарядного устройства является «Megawatt Flash Charger», и это первое в мире зарядное устройство EV, которое может справиться с 1000 В и 1000 A. Он также удваивает новейший нагнетатель Tesla V4, который имеет максимальную производительность 500 кВт.
BYD планирует построить 4000 зарядных станций 1 МВт, но ранее не предоставлял график. Генеральный менеджер бренда компании Ли Юнфэй теперь объявил, что первые 500 единиц вступит в работу в начале апреля.
«Некоторые люди до сих пор не верят или сомневаются. Но стиль BYD всегда был - массовое производство, как только он будет выпущен. 500 единиц зарядных станций мощностью 1000 кВт будут доступны в апреле», - сказал Ли.
BYD оснащена зарядными станциями системами хранения энергии, что позволит им доставлять 1000 кВт зарядной энергии даже в районах, где местная сетка не может поставлять достаточно электроэнергии.
BYD, чтобы развернуть первые 500 Ультрастаночных зарядных станций на 1000 кВт в апреле, 4000, установленных на Китай - фото
Зарядное устройство 1 МВт является частью супер-платформы BYD, которая включает в себя несколько других связанных технологий, таких как двигатель 30 000 об / мин, система с двойной зарядкой и батарея, способная заряжать 10C.
Интересно, что Han L и Tang L могут быть заряжены двумя зарядными штепсами одновременно. В этом нет ничего нового, так как BYD уже проверил эту технологию на трехлетней Denza D9.
Кроме того, зарядное устройство BYD 1MW может фактически обеспечить пиковую зарядку в размере 1360 кВт. Тем не менее, BMS Han и Tang L могут обрабатывать только 1000 кВт. BYD уже поделился видео, где Han L добавляет 2 км в секунду при подключении к зарядному устройству мощностью мощностью мощностью мощностью мощностью 1000 кВт, и это только с одной вилкой.
BYD, чтобы развернуть первые 500 Ультрастаночных зарядных станций на 1000 кВт в апреле, 4000, установленных на Китай - фото
Han L EV и Tang L EV являются флагманами под брендом BYD. Они начали Presales в Китае 17 марта в 270 000 юаней (37 300 долларов США). Два зверя могут похвастаться временем ускорения с нулевым до сотней ускорения в двухсекундном диапазоне, более 1000 л.с., высоковольтной системе 1000 В и зарядки 10C. Силовая агрегата, спецификации и множество частей одинаковы. Основное отличие состоит в том, что Ханл - это седан, а Tang L - внедорожник.
Обе машины официально запустится в апреле и дебютируют на автосалоне в Шанхае в конце того в том же месяце. Мы будем следить за ними.