Кроссовер Leapmotor B10 прибывает 10 апреля, испанская фабрика для производства европейских моделей
Кроссовер Leapmotor B10 прибывает 10 апреля, испанская фабрика для производства европейских моделей

Долго ожидаемый электромобиль B10 от Leapmotor официально будет запущен 10 апреля, при этом крупномасштабные поставки будут начаты одновременно. В линейке B10 будет представлено пять вариантов по цене от 109 800 до 139 800 юаней (15 200 400 долларов США) на своем внутреннем рынке.
B10 стремится установить новые тесты в сегменте компактного кроссовера с тем, что Leapmotor описывает как «эксклюзивные» функции. К ним относятся доступная система LIDAR (первое транспортное средство с датчиком LIDAR под 120 000 юаней) и расширенный чип 8650 для интеллектуальных возможностей вождения. Эта технология обеспечивает автоматическую и городскую автономную навигационную помощь, в то время как интеллектуальная кабина оснащена чипом 8295 с облачной интеграцией с большой языковой моделью для функциональности голосового помощника.

Leapmotor в партнерстве с командой Stellantis's Maserati в заметном сотрудничестве для точной настройки динамики шасси B10. Интерьер оснащен настраиваемым пространством совместного пилота с модульными портами расширения, которые позволяют пользователям прикреплять аксессуары, такие как лотки складных столов и крепления телефона в соответствии с их потребностями.

Доступно в двух вариантах диапазона-510 км и 600 км версий-B10 обеспечивает впечатляющую производительность со временем ускорения 0-100 км/ч 6,8 секунды. Возможности зарядки одинаково впечатляют: уровень аккумуляторов увеличивается с 30% до 80% всего за 19 минут.

Недавние события, касающиеся производственных планов модели, подчеркнули ее международное значение. По данным посольства Китая в Испании, Stellantis и Leapmotor планируют инвестиции в 200 миллионов долларов США на фабрику в Зарагосе, северо -восточная Испания, для производства B10 для европейских рынков, начиная с 2026 года.

Это инвестиционное решение происходит после того, как компании оценили несколько потенциальных европейских производственных мест, включая участки в Германии и Словакии. По сообщениям, испанское местоположение было выбрано в качестве главного места для производства B10, и обе компании в настоящее время работают над увеличением закупок компонентов у испанских поставщиков, чтобы претендовать на максимальные государственные субсидии.

Относительно низкие затраты на рабочую силу Испании и щедрые стимулы для чистой энергии привлекли производителей батарей, таких как CATL и AESC, поддерживаемая группой, создавая благоприятную экосистему для производства электромобилей.
B10 представляет первую модель в серии B Leapmotor, специально предназначенная для международных рынков. Stellantis позиционирует его как способ донести «высокотехнологичные, доступные электромобили» для потребителей за пределами Китая. Компания планирует начать массовое производство транспортного средства в Испании в течение первого квартала 2026 года, отметив значительный этап в китайском автомобильном расширении в европейском производстве.
Источник: это