Китайское совместное предприятие Peugeot-Citroen для запуска компактных внедорожников Hedmos 06 с диапазоном 520 км
Добавлено: Вт апр 01, 2025 7:30 pm
Китайское совместное предприятие Peugeot-Citroen для запуска компактных внедорожников Hedmos 06 с диапазоном 520 км

Dongfeng Peugeot-Citroen запустил новый бренд EV в Китае-Hedmos. Его первая модель, внедорожник Hedmos 06, начнет поставки в мае.
Dongfeng Peugeot-Citroen (DPC) является давним китайским совместным предприятием между Stellantis Group и Dongfeng. Основанный в Ухане, он был сформирован 33 года назад в 1992 году.
Гедмос -товарные знаки (示界, Шие на китайском языке) была зарегистрирована в 2019 году. Компания говорит, что логотип бренда развивался из формы «иглы компаса, указывающей на север». Это вообще не напоминает логотип Tesla. Бренд Hedmos официально запущен 3 марта, как сообщила Carnewschina, относительно под радаром.

25 марта мы узнали название нового электромобиля. Ранее сообщалось, что название Фуканд 06, но окончательное имя всего 06. Автомобиль начнет предварительные продажи во 2 квартале 2025 года, а поставки начнутся в мае. Никакая другая официальная информация не была раскрыта.

Однако, когда DPC подал заявку на лицензию на продажу Hedmos 06, регулятор уже выявил некоторую информацию.
Хедмос 06-это компактный полностью электрический внедорожник длиной около 4,7 метра. Его точные размеры - 4670/1900/1617 мм (длина/ширина/высота), а колесная база составляет 2775 мм.
EV будет сидеть на архитектуре DSMA Dongfeng, работающей на одном моторном двигателе 160 кВт, установленным на передней оси. Он будет ускоряться от 0 до 100 км/ч за 6,9 секунды.
Аккумулятор будет иметь емкость 62,3 кВт, хорошо для диапазона 520 км в условиях CLTC. Быстрая зарядка позволит ему заряжаться от 30% до 80% за 28 минут.
Внутри автомобиля вы найдете минималистичный дизайн и два экрана с довольно широкими рамками. Меньший - это приборная панель драйвера с размером 10,2 дюйма, а более крупный размер 14,6 дюйма и работает в качестве центрального экрана управления. Рулевое колесо имеет плоское дно, а в центральном туннеле находятся две подставки и беспроводную зарядную площадку.

Цена еще не раскрыта, но Carnewschina ожидает, что она начнется с 120 000 юаней (16 500 долларов США).
Комментарий редактора
Мы видим, что здесь сделал Dongfeng Peugeot-Citroen. Hedmos 06 не является совершенно новым автомобилем, а обновленный Dongfeng Aeolus L7, выпущенный в сентябре 2024 года. Однако это ничего необычного; Автопроизводители в Китае часто создают новые модели или бренды таким образом. Например, концепция Lynk и Co Zero стала Zeekr 001, создав новый бренд. По иронии судьбы, Lynk и Co недавно была включена в Zeekr.Вопрос в том, примут ли китайские потребители нового бренда Hedmos? Руководители DPC надеются, что это приведут их в гонку EV, но шансы не высоки. В Китае насчитывается более 100 брендов, поэтому выпуск еще одного под знаком Legacy, зная, что мощность наследия совместных предприятий с каждым годом становится слабее, поскольку новые стартапы EV растут продажи, звучит так, как будто вам понадобится туз в вашем рукаве. Мы увидим больше, когда автомобиль запустится в мае.