BYD зарегистрирует своего пятого автомобильного перевозчика в апреле
Добавлено: Вт мар 25, 2025 8:18 pm
BYD зарегистрирует своего пятого автомобильного перевозчика в апреле

Последний корабль Byro Roro, Changsha, собирается отключить к концу апреля, отметив пятое судно компании. Это будет второй корабль BYD, который способен переносить 9200 автомобилей одновременно после Шэньчжэна. Чанша имеет длину 219 метров и оснащена двойной системой с использованием сжиженного природного газа (СПГ) и обычного топлива.
BYD ускорил расширение своего судоходного флота с 2024 года. Первый автомобильный перевозчик, Byd Explorer 1, был официально доставлен в январе 2024 года, за которым последовали дополнительные суда для заполнения пробелов в пропускной способности. По словам должностных лиц BYD, они рассчитывают запустить еще четыре перевозчика до 2026 года. К тому времени общая мощность флота достигнет 67 000 автомобилей.
С стратегической точки зрения, само построенные суда BYD могут значительно снизить затраты на доставку. Из -за глобальной нехватки автомобильных перевозчиков растет логистические расходы. В 2024 году ставки аренды международных судов могут достигать 150 000 долларов США в день, что приводит к стоимости доставки за автомобиль примерно 9 800 юаней (около 1400 долларов США). Для сравнения, внутренняя прибыль BYD на автомобиль в 2023 году составляла всего около 9 000 юаней (1200 долларов США). В то время как его зарубежная прибыль на транспортное средство превышает 5000 долларов США.
Благодаря своему собственному управляющему флоту, BYD может снизить расходы на доставку за транспортировку до 5600–7000 юаней (800–1000 долларов США), что составляет 30–40% по сравнению с лизинговыми сосудами. Основываясь на предполагаемом экспортном объеме 500 000 автомобилей в 2024 году, создавая свои собственные суда, BYD может сэкономить компании примерно 10 миллиардов юаней (1,4 миллиарда долларов США) в год.
В 2024 году общий экспорт транспортных средств в Китае достиг 5,859 млн. Единиц, отмечая увеличение на 19,3% по сравнению с 2023 год. Среди десяти лучших автопроизводителей в экспорте транспортных средств, BYD, с 433 000 единиц, поставляемых - достигли самых высоких 71,8% -ных темпов роста по сравнению с 2023 годами. Чери занимает первое место, вытягивая в 1,14 миллиона автомобилей. Второе место принадлежит SAIC, который поставлялся в 0,92 миллионах в 2024 году.
Источник: Вейбо