Воскресный Китай Драйв | 2025 Xpeng G6: значительные обновления над предшественником
Добавлено: Сб мар 15, 2025 8:35 pm
Воскресный Китай Драйв | 2025 Xpeng G6: значительные обновления над предшественником

2025 Xpeng G6 (см. Specs) был запущен в Китае 13 марта. Он включает в себя 81 дизайн, технологии и обновления производительности. Это включает в себя 5C Ultra Fast Fraging, обновление с 3C и в стандартной комплектации с помощью системы интеллектуального вождения Turing AI. Начальная цена на 11,56 процента ниже, чем в предыдущей модели.

Модель получила более 5000 заказов за первые семь минут после запуска. Давайте рассмотрим, что выделяет этот электрический внедорожник на конкурентном рынке.

Экстерьер
2025 Xpeng G6 представляет собой легкую полосу полной ширины 1942 мм, которая интегрирует сигналы поворота. Этот дизайн повышает видимость и добавляет отличительную визуальную подпись автомобиля. В темной ночной черной отделке есть почерневшие спортивные диски, осольье и салон темного космоса, что еще больше подчеркивает его спортивную и премиальную привлекательность.

Размеры автомобиля остаются неизменными на уровне 4758 мм (длина) x 1920 мм (ширина) x 1650 мм (высота), с колесной базой 2890 мм, обеспечивая достаточно места для пассажиров и грузов.

Интерьер
Войдя в G6 2025 года, один сразу же ощущает модернизированную каюту, смешивает роскошную и передовую технологию. Он оснащен 10,25-дюймовой ЖК-панелью для прибора и 15,6-дюймового плавучего центрального экрана управления, оснащенным чипом Qualcomm Snapdragon SA8295P и интегрированный с саморазвитой моделью X-GPT X-GPT.

Интерьер также может похвастаться 9-дюймовым потоковым зеркалом заднего вида, материалами с мягким ощущением в области беспроводной быстрого зарядки, а также сиденья «облачно», которые предлагают отопление, вентиляцию и функции массажа для передних сидений. 2025 G6 утверждает, что в своем классе имеет наиболее значительный объем внутреннего пространства и подлокотника, а 8,9 л - это пять бутылок с водой 600 мл. Танк предлагает 647 л стандартного хранения, расширяемое до 1752 L.
За рулем
2025 Xpeng G6 обеспечивает утонченное и удобное вождение благодаря значительным обновлениям шасси и подвески. Подвеска теперь более мягкая, обеспечивая более комфортную езду. Перемещение отскока подвески было удлинено, что позволило ему более эффективно поглощать недостатки дороги, сохраняя при этом сбалансированное и составленное чувство.

Рулевое управление также было улучшено, с более изысканным и отзывчивым чувством. Новое емкостное рулевое колесо обеспечивает лучшую обратную связь и управление, облегчая обработку автомобиля в различных условиях вождения. В то время как рулевое управление настроено больше на комфорт, чем спортивность, он оказывает хороший баланс между простотой использования и точностью.

Шумосовая изоляция была значительно увеличена с помощью двухслойного акустического стекла и улучшенных звукоизоляционных материалов по всей каюте. Это приводит к заметно более спокойному интерьеру, будь то вождение в городе или на шоссе. Уменьшение дороги и шума ветра предлагает более безмятежный и приятный опыт вождения.

G6 2025 питается с задним синхронным двигателем с задним монтируемом магнитом, производящим 218 кВт (292 л.с.) и 450 нм крутящего момента. Этот двигатель в сочетании с высоковольтной платформой 800 В. Эта установка обеспечивает время ускорения 0–100 км/ч 6,3 секунды, обеспечивая достаточную мощность для ежедневного вождения и слияния на шоссе. Автомобиль чувствует себя быстро и отзывчив, с плавной доставкой мощности, облегчая вождение в городских условиях. С скоростью потребления 12,5 кВт -ч на 100 км, его батарея 5C добавляет 450 км диапазона за 10 минут или заряжает от 10% до 80% за 12 минут, даже при -30 ° C.

Интеллектуальная система вождения Turing AI является выдающейся функцией. Система опирается на передние и задние 8-мегапиксельные камеры, радар из миллиметровых волн и ультразвуковой радар, питаемые с помощью двойных чипов Nvidia Orin с полной вычислительной мощностью 508 вершин. Система продемонстрировала впечатляющую точность и стабильность в нашем тестовом приводе, даже в сложных городских сценариях, таких как строительные зоны и безымянные дороги. В то время как текущая версия принимает стратегию консервативного вождения, ее быстрое обучение обещают дальнейшие улучшения в будущем.

Вердикт
2025 XPENG G6 определенно улучшился с его 81 обновлением, включая легкую полосу 1942 мм, 5C Ultra Fast Fraging и интеллектуальную систему вождения Turing AI. Он предлагает просторный интерьер, премиум -материалы и передовые технологии и на 11,56 % дешевле, чем его предшественник, что делает его конкурентной альтернативой Byd Sealion 7 (см. Спецификации) и Onvo L60 (см. Спецификации). 2025 XPENG G6 является практическим и всесторонним вариантом на рынке электрического внедорожника.

Оставайтесь с нами для Sunday China Drive на Car News в Китае на следующей неделе, где вы можете прочитать больше оценок от первого лица китайских автомобилей.