Страница 1 из 1

Tesla делает ставки на более низкую модель Y в Китае под кодовым названием E41

Добавлено: Пт мар 14, 2025 8:27 pm
morskoj

Tesla делает ставки на более низкую модель Y в Китае под кодовым названием E41

Tesla делает ставки на более низкую модель Y в Китае под кодовым названием E41 - фото
По сообщениям, на фоне усиливающейся конкуренции команда Tesla's China возглавляет разработку новой, более доступной версии своего популярного внедорожника Model Y. Предстоящий вариант этого внедорожника имеет кодовое имя E41.
Местные средства массовой информации 36KR показывают, что этот предстоящий автомобиль в значительной степени сохранит существующие основные компоненты Model Y, такие как батарея, трансмиссия и шасси. Развитие следует за подходом «депо», внутренней стратегии, ориентированной на быстро запуска продуктов, путем упрощения конфигураций при сохранении основных функций.
Этот шаг следует за внедрением Теслы декорированной более низкой ценовой модели 3 в Мексике в августе прошлого года. Тем не менее, источники показывают, что новая бюджетная модель Y в первую очередь обусловлена ​​командой Китая, подчеркивая стратегическое значение региона. По сообщениям, в проекте есть новое буквенно -цифровое кодовое имя, отходящее от традиционных английских имен.
Сроки запуска для этой более дешевой модели Y зависят от рыночной производительности недавно обновленной модели Y. Если обновленные номера заказов Y не ожидают ожиданий, Tesla может потенциально представить более доступный вариант во второй половине этого года.
Согласно источнику, более низкая цена модель Y будет иметь кодовое имя E41 и 20%более низкую цену. Первоначально он будет произведен в Gigafactory Tesla в Шанхае. Позже эта модель будет собрана в США и Германии.
Этот стратегический маневр обусловлен тем, что у Теслы наблюдается заметное снижение продаж в Китае. В феврале 2025 года общий объем продаж компании упал на 49% по сравнению с прошлым годом до 30 688 единиц, что составило худшие результаты с июля 2022 года. В частности, продажи модели Y наблюдали за 77% падения до 8 006 автомобилей. Это отражает более широкую глобальную тенденцию: продажи также снижаются в Европе и Северной Америке, что способствует снижению значительных цен на акции на 15% в начале этой недели.
В то время как обновленная модель Y получила 200 000 заказов до того, как ее доставка началась в конце февраля, первоначальные данные о доставке в более чем 6000 единиц за первую неделю не достигли типичных объемов. Это предполагает потенциально теплый прием и указывает на то, что наращивание производства может не быть единственным фактором.
Основной проблемой в Китае, по -видимому, является снижение конкурентоспособности продукта по сравнению с быстро развивающимися местными производителями EV. Такие модели, как Xiaomi's Su7, проводят модель 3 в течение трех месяцев подряд, и будущих конкурентов для модели Y от таких брендов, как AITO Huawei, Xiaomi's Yu7 и Xpeng представляют значительную угрозу.
Несмотря на эти проблемы, Китай остается крупнейшим рынком Tesla и зрелым ландшафтом EV, где потребители определяют приоритетные практические аспекты, такие как диапазон, функции и интеллектуальные технологии. Тесла по -прежнему имеет значительную привлекательность бренда в стране. Эта более дешевая модель Y представляет собой попытку Tesla восстановить импульс, обращаясь к более широкой клиентской базе с более доступной ценой. Тем не менее, долгосрочный успех этой стратегии еще предстоит увидеть на жестоком конкурентном рынке.