Страница 1 из 1

Воскресный Китай Драйв | Xiaomi su7 ultra: китайский захват Nissan Gtr

Добавлено: Ср мар 12, 2025 8:09 am
morskoj

Воскресный Китай Драйв | Xiaomi su7 ultra: китайский захват Nissan Gtr

Воскресный Китай Драйв | Xiaomi su7 ultra: китайский захват Nissan Gtr - фото
Подобно тому, как Nissan Japan перестала принимать заказы на GT-R R35, Xiaomi Su7 Ultra выходит на рынок высокопроизводительных электромобилей (EV), демонстрируя амбиции Xiaomi конкурировать с известными брендами роскоши и производительности. 1 марта Dongfeng Nissan поздравил Xiaomi с запуском Su7 Ultra, вспоминая успех Nürburgring GT-R. На следующий день генеральный директор Xiaomi, Лей Джун поблагодарил Nissan, высоко оценил GT-R как легендарный и предложил Xiaomi вызову лучших конкурентов, таких как Porsche в электрической эре.
Su7 Ultra, запущенный в Китае с стартовой ценой 529 900 юаней (приблизительно 72 830 долларов США), является технологическим чудом. Он может похвастаться пиковой выходной мощностью 1526 лошадиных сил и пузырящим временем ускорения 1,98 секунды. В день тестирования время ожидания SU7 Ultra составляет около 20 недель, и если вы закажете SU7 Ultra с капотом ручного углеродного волокна, вам нужно будет подождать до 41 недели! Давайте посмотрим на то, что делает SU7 Ultra самым горячим автомобилем в Китае прямо сейчас.
Воскресный Китай Драйв | Xiaomi su7 ultra: китайский захват Nissan Gtr - фото
Экстерьер
Ультра -вариант SU7 отличается большим передним спойлером, усиленными тормозами и более широким телом. Детали включают 24-каратную золотую эмблема на передней части, добавляя прикосновение эксклюзивности.
Воскресный Китай Драйв | Xiaomi su7 ultra: китайский захват Nissan Gtr - фото
Размеры SU7 Ultra имеют длину 5 115 мм, 1 970 мм в ширину и высоту 1465 мм, с колесной базой 3000 мм. Задний спойлер автомобиля с шириной 1560 мм и длиной шнура 240 мм работает в тандеме с активным задним диффузором, чтобы генерировать 285 кг прижимной силы на высоких скоростях. Этот аэродинамический дизайн обеспечивает стабильность и производительность, даже при крайних скоростях.
Воскресный Китай Драйв | Xiaomi su7 ultra: китайский захват Nissan Gtr - фото
Автомобиль едет на 21-дюймовых колесах, оснащенных шинами Pirelli P Zero 5, дополненными 430-мм углеродными керамическими тормозными дисками спереди-самый большой когда-либо установлен на спортивном автомобиле. Задние тормоза оснащены дисками 410 мм, а также спереди Akebono 6-поршня и 4-поршня задних осорителей обеспечивают исключительную мощность остановки. Xiaomi утверждает, что SU7 Ultra может тормозить от 100 км/ч до остановки за 30,8 метра.
Воскресный Китай Драйв | Xiaomi su7 ultra: китайский захват Nissan Gtr - фото
Интерьер
Войдите в Ultra Xiaomi Su7, и вас встретит каюта, которая сочетает в себе роскошь и производительность. Интерьер украшен углеродным волокном, покрывая 3,74 квадратных метров по 17 местам, включая переднее сиденье, центральную консоль, дверные подоконники, рулевое колесо и крышу. Это широкое использование углеродного волокна усиливает спортивную эстетику автомобиля и способствует снижению веса на 12 кг.
Воскресный Китай Драйв | Xiaomi su7 ultra: китайский захват Nissan Gtr - фото
В интерьере SU7 Ultra есть спортивные сиденья, покрытые алькантарой, которые покрывают 5 квадратных метров кабины, включая рулевое колесо, дверные карты и приборную панель. Alcantara на 50% легче традиционной кожи, улучшая динамичную производительность автомобиля. Передние сиденья имеют 10-балльную функцию массажа. Почти каждая деталь от SU7 Max, который мы тестировали в прошлом году, была обновлена.
Воскресный Китай Драйв | Xiaomi su7 ultra: китайский захват Nissan Gtr - фото
Центральным элементом автомобиля представляет собой большой OLED-дисплей на центральной консоли, дополненном всплывающим головным дисплеем с дополненной реальностью. SU7 Ultra поддерживает голосовое управление и распознавание. Другие примечательные функции включают двойные беспроводные зарядные прокладки телефона 50 Вт, стекло для всех четырех дверей, 25 динамиков, включая независимые динамики водителя, а также выпивки охладителя/ теплее, что является необязательным для дополнительных 2000 юаней (275 долларов США).
Воскресный Китай Драйв | Xiaomi su7 ultra: китайский захват Nissan Gtr - фото
Интеллектуальная система вождения имеет три лидара, двенадцать камер и радары из пяти миллиметров, а также навигацию по системе Autopilot (NOA) и усовершенствованной Xiaomi, имеющей систему самостоятельной работы.
Воскресный Китай Драйв | Xiaomi su7 ultra: китайский захват Nissan Gtr - фото
За рулем
Автомобиль оживает с целью и точностью, когда вы входите в нее. Три-моторная установка, обеспечивающая 1526 лошадиных сил и 1770 нм крутящего момента, гарантирует, что SU7 Ultra всегда готова раскрыть свой полный потенциал. Ускорение ускоряет: от 0 до 100 км/ч всего за 1,98 секунды. Это не просто быстро - это гиперкарная территория, и она достигается без рева двигателя сгорания, замененного всплеском электроэнергии.
Воскресный Китай Драйв | Xiaomi su7 ultra: китайский захват Nissan Gtr - фото
На дороге SU7 Ultra чувствует себя как хищник, готовший к удару. Тем не менее, это удивительно послушное в стандартном режиме вождения, с плавной доставкой мощности и подвеской, которая легко впитывает недостатки дорог. Двойная камерная воздушная подвеска независимо регулирует жесткость и просмотр грунта, обеспечивая удобную езду даже на неровных поверхностях. Рулевое управление очень отзывчиво.
Воскресный Китай Драйв | Xiaomi su7 ultra: китайский захват Nissan Gtr - фото
Переключитесь в спортивный режим, и SU7 Ultra превращается в другого зверя. Отклик дроссельной заслонки становится шикарным, а подвеска жестко жестко, обеспечивая более связанную атмосферу для дороги. Низкий центр силы тяжести и передового крутящего момента обеспечивает исключительную стабильность поворота. Даже на высоких скоростях SU7 Ultra остается посаженным, вдохновляя уверенность в водителе. С их массивными 430-мм передними дисками, углеродные керамические тормоза обеспечивают огромную мощность остановки, останавливая автомобиль от 100 км/ч всего 30,8 метра. Более того, тормоза поддерживают свою эффективность даже после повторных жестких остановок.
Во время нашего тестового привода SU7 Ultra точно сжался с узкими углами, демонстрируя минимальный рулон тела и почти нейтральную обработку. Система векторирования крутящего момента усиливает сцепление, позволяя автомобилю быстро и легко проходить через углы. Активный задний спойлер и диффузор работают в тандеме, чтобы генерировать 285 кг прижимной силы на высоких скоростях.
Для тех, кто жаждет еще большего волнения, Su7 Ultra предлагает режим дрейфа. Эта настройка, ориентированная на задний привод, позволяет водителям проскользнуть через автомобиль по углам, добавляя слой веселья.
Воскресный Китай Драйв | Xiaomi su7 ultra: китайский захват Nissan Gtr - фото
Интеллектуальная система вождения SU7 Ultra добавляет удобство удобства для повседневного использования и более длинных дисков. Навигация по системе Autopilot (NOA) и парковке камердинера впечатляет. Во время нашего теста функции автономного вождения выполнялись хорошо, хотя случайные изменения полосы движения казались нерешительными, а тормозные переходы могут быть более плавными. Однако это незначительные причуды в звездной системе.
Вердикт
Мы всегда заполнены волнением, когда мы тестируем новый автомобиль Xiaomi. Xiaomi Su7 Ultra является замечательным достижением для первого автопроизводителя. Несмотря на то, что он был вариантом SU7, каждая деталь была обновлена ​​с MAX SU7, который мы тестировали в прошлом году. Он сочетает в себе пузырящую производительность, проигрышную дизайн и передовые технологии в пакет, который может конкурировать с известными игроками в высокопроизводительным сегменте EV.
Воскресный Китай Драйв | Xiaomi su7 ultra: китайский захват Nissan Gtr - фото
По цене 529 900 юаней (приблизительно 72 830 долларов США), SU7 Ultra предлагает исключительную ценность для своей производительности и функций. Единственным вариантом в аналогичном ценовом диапазоне будет BMW M2. До 31 марта покупатели могут наслаждаться бесплатными пакетами по внутренним и внешним углеродам, что еще больше улучшит его привлекательность. С более чем 3680 заказов, размещенными в течение 10 минут после запуска Presales, SU7 Ultra уже доказала свою популярность.
Воскресный Китай Драйв | Xiaomi su7 ultra: китайский захват Nissan Gtr - фото
Xiaomi Su7 Ultra поворачивает головы так же, как когда мы проверили SU7 Max в прошлом году. Это убедительный выбор для тех, кто ищет автомобиль, который может доминировать на трассе, при этом достаточно удобно для ежедневного использования в семье.
Воскресный Китай Драйв | Xiaomi su7 ultra: китайский захват Nissan Gtr - фото
SU7 SU7 Ultra развивает свои автомобильные амбиции, наращивая на SU7 с расширенными функциями и высокой производительностью. Более 15 000 предварительных заказов были размещены в часах, что отражает растущую уверенность потребителей. Благодаря вызову Теслы и Порше, Сяоми доказывает свою долгосрочную приверженность рынку электромобиля, используя свой технический опыт для предоставления конкурентоспособных транспортных средств.
Воскресный Китай Драйв | Xiaomi su7 ultra: китайский захват Nissan Gtr - фото
Оставайтесь с нами для Sunday China Drive на Car News в Китае на следующей неделе, где вы можете прочитать больше оценок от первого лица китайских автомобилей.