Регистрация в Китае EV на 10 -й неделе: Nio 1900, Xpeng 8500, Tesla 13 800, Byd 57 400
Добавлено: Пт мар 14, 2025 8:27 pm
Регистрация в Китае EV на 10 -й неделе: Nio 1900, Xpeng 8500, Tesla 13 800, Byd 57 400

Во второй неделе февраля NIO снизился на 39%, а BYD снизился на 8%, а XPENG вырос на 27%, а Тесла на 11%по сравнению с неделей ранее. Nio не претендовал на топ -десятку лидеров стартапов EV., Onvo зарегистрировал 1100 единиц.
Еженедельные продажи публикуются Li Auto или Dongchedi, и, несмотря на то, что Ли явно не говорит, они основаны на данных регистрации страхования. Цифры закруглены и представляют новые продажи новых энергетических транспортных средств (NEV), китайский термин для BEVS, PHEV и EREV (распределители диапазона). Чтобы быть полностью точным, он также включает в себя водородные транспортные средства (FCEV), но их продажи практически не существуют в Китае. Регистрации ONVO не публикуются LI Auto, но приходят из China Evatatracker.
Имейте в виду, что регистрация страхования и продажи/поставки являются различными наборами данных. Автомобильные ассоциации, связанные с регулятором, сообщают о регистрации страхования, в то время как данные о доставке самооценки автопроизводители, которые могут включать в себя выставочные автомобили, тестовые автомобили и другие инструменты.
Неделя 10 от 2025 года (W10) была между 3 и 9 марта.
BYD оставался на высшей позиции с 57 400 регистрациями страхования в Китае, что на 8,0% снизилось с 62 400 единиц на предыдущей неделе.
В Wuling зарегистрировано 15 400 регистраций, что на предыдущую неделю на 1,9% с 15 700 единиц.
Тесла увидела увеличение с 13 800 регистрациями, что на 11,3% больше, чем 12 400 единиц на предыдущей неделе.
Распад моделей:
- Новая модель Y: 8700 единиц
- Модель 3: 5100 единиц
Автопроизводитель из Гуанчжоу выступает за даже LI Auto и получил первое место среди стартапов EV. Регистрации XPENG оснащены седаном начального уровня MOONA M03, который составляет около половины продаж за последние два месяца.
Li Auto оставался стабильным с 7300 регистрациями, без изменений с предыдущей недели.
GAC AION зарегистрировал 6600 регистраций, снизившись на 8,3% с 7200 единиц на прошлой неделе.
Xiaomi зарегистрировал 6200 единиц, снизившись на 8,8% по сравнению с 6800 единицами в предыдущую неделю.
Leapmotor поддерживал устойчивые цифры с 5900 регистрациями, так же, как и на предыдущей неделе.
Дипал вошел в список с 4600 регистрациями.
Zekr увидел 3100 регистраций, что на 13,9% по сравнению с 3600 единиц на предыдущей неделе.
AITO зарегистрировал 2600 единиц, упав на 31,6% с 3800 единиц на предыдущую неделю.
Денза зарегистрировала 2400 регистраций, увеличившись на 4,3% с 2300 единиц на предыдущей неделе.
Luxeed зарегистрировал 2300 автомобилей, что отражает падение на 14,8% с 2700 единиц на предыдущей неделе.
Nio увидел 1900 регистраций, снизившись на 38,7% с 3100 единиц на предыдущей неделе.
Onvo зарегистрировал 1100 единиц своего единственного автомобиля, внедорожник L60, снизился на 38,9% по сравнению с 1800 единицами на предыдущей неделе.
Генеральный директор ONVO Алан А.И. ранее утверждал, что ONVO будет доставлять 10 000 единиц в декабре и 20 000 единиц в марте. В то время как декабрьская цель была достигнута, мартовская цель, похоже, вряд ли будет выполнена для бренда начального уровня NIO.
Ранее Onvo сталкивался с обвинениями в том, что его сотрудники покупали внедорожник L60 по цене сотрудников со скидкой во время продаж в конце года. Затем сотрудники могут продать его обратно в компанию через шесть месяцев. Nio отклонил эти утверждения как индивидуальные неудачи, обвиняя местного менеджера по продажам в том, что он «слишком хочет».
Вместе у Nio Group было 3000 регистраций в Китае, что на 38,9% с 4900 единиц на прошлой неделе.