Регистрация Китая EV в Германии в феврале: Nio 25, Xpeng 162, до 185, Mg 1753
Добавлено: Вс мар 09, 2025 12:49 pm
Регистрация Китая EV в Германии в феврале: Nio 25, Xpeng 162, до 185, Mg 1753

Продажи автомобилей в Германии в Германии были немного снижены в феврале, за несколько исключений. NIO снизился на 7%, MG снизилась на 12%, а BYD вырос на 97%по сравнению с предыдущим годом. XPENG запущен в Германии в середине 2024 года, поэтому данные YOY не доступны, но с января он вырос на 72%.
Для сравнения, Tesla зарегистрировал 1429 автомобилей, снизившись на 76,3% в годовом исчислении.
В феврале в Германии было зарегистрировано 203 434 пассажирских автомобилей, что на 6% снизилось в годовом исчислении. Из них 17,7% (35 949 единиц) были электромобилями аккумулятора (BEV), что на 30,8% с января. Регистрация подключаемых гибридных транспортных средств (PHEV) достигла 19 534 единиц, с доли на рынке 9,6% и увеличилась на 34%.
Новые регистрации транспортных средств публикуются Германским федеральным авторитетом, который отслеживает новые регистрации автомобильных пластин в стране и составлена Carnewschina.
Февраль 2025 г. Регистрация в Германии
В принадлежащем SAIC MG получила первое место с 1753 зарегистрированными автомобилями, что на 6,6% больше, чем 1645 единиц в январе, и на 12% по сравнению с 1986 автомобилями в том же месяце прошлого года. В 2024 году MG продал 20 977 автомобилей в Германии.Импортные пошлин ЕС пострадали от государственного SAIC самым трудным, поскольку это была неконкуративная компания. MG подлежит дополнительным 35,3% тарифу в ЕС в дополнение к существующей 10% -ной обязанности, что делает общую тарифную ставку 45,3%.
Geely Made Smart зарегистрировал 281 автомобиль, снизившись на 42,7% по сравнению с 490 единицами в январе и снизилась на 77% по сравнению с 1205 автомобилями в том же месяце прошлого года. В 2024 году Smart продал 12 463 автомобиля в Германии.
Smart-это бренд под руководством Geely Holding, который совместно с Mercedes-Benz. По словам компании, Smart EV разработаны Глобальной командой разработчиков Mercedes-Benz, в то время как Geely отвечает за инженерию и разработку новых моделей. Умные автомобили производятся в Китае на заводе Xi'an в Geely, который начал производство в октябре 2021 года.
Другой бренд Geely Holding, Polestar зарегистрировал 263 автомобиля, на 11,9% больше, чем 235 единиц в январе и увеличилось на 60% по сравнению с 164 автомобилями в том же месяце прошлого года. В 2024 году Polestar продал 3181 автомобиль в Германии.
Все Polestar EV, проданные в Европе, представлены в китайских растениях, в основном в Чэнду и Ханчжоу.
Geely подчиняется дополнительным 18,8% тарифу, в результате чего общая импортная пошлина до 28,8%.
BYD зарегистрировал 185 автомобилей, снизившись на 21,3% с 235 единиц в январе и на 97% больше, чем 94 автомобиля в том же месяце прошлого года. В 2024 году BYD продал 2891 автомобиль в Германии.
XPENG зарегистрировал 162 автомобиля, что на 72,3% по сравнению с 94 единицами в январе. Сравнение в годовом исчислении недоступно, поскольку Xpeng вошел в Германию в марте 2024 года, и поставки начались во второй половине года.
В 2024 году XPENG зарегистрировал 362 автомобиля в Германии, а в декабре компания объявила о том, что достигла этапа 10 000 доставленных автомобилей в Европе.
Как и NIO и другие компании, сотрудничающие с расследованием анти-субсидий EC, Xpeng подлежит дополнительным 20,7% тарифам в дополнение к существующему 10% тарифу.
GWM зарегистрировал 110 автомобилей, что на 66,7% с 330 единиц в январе и снизилась на 34% по сравнению с 166 автомобилями в том же месяце в прошлом году. В 2024 году GWM продал 3 002 автомобиля в Германии.
Lynk и Co зарегистрировала 29 автомобилей, что на 625,0% по сравнению с 4 единицами в январе и увеличилось на 1350% с 2 автомобилей в том же месяце прошлого года. В 2024 году Lynk и Co продала 67 автомобилей в Германии.
NIO зарегистрировал 25 автомобилей, что на 38,9% по сравнению с 18 единицами в январе и снизилось на 7% с 27 автомобилей в том же месяце прошлого года. В 2024 году NIO продал 398 автомобилей в Германии.
Шанхайский производитель электромобилей вошел в Германию в октябре 2022 года вместе с тремя другими странами ЕС (Швеция, Дания и Нидерланды). В феврале компания продала 12 автомобилей в Нидерландах.
NIO подлежит дополнительным 20,7% импортным тарифам из ЕС, а общий тариф в настоящее время составляет 30,7%.
Lotus зарегистрировал 24 автомобиля, снизившись на 42,9% по сравнению с 42 единицами в январе и на 4% по сравнению с 25 автомобилями в том же месяце прошлого года. В 2024 году Lotus продал 365 автомобилей в Германии.
Поскольку Lotus от Geely Stable, он подлежит тем же 28,8% тарифам, что и все его бренды.
Maxus зарегистрировал 2 автомобиля, снизившись на 71,4% с 7 единиц в январе и снизилось на 60% с 5 автомобилей в том же месяце прошлого года. В 2024 году Макса продал 70 автомобилей в Германии.