Страница 1 из 1

Сообщается, что модель Tesla модель Y «Можжевельник» достигает 200 000 заказов в Китае

Добавлено: Ср мар 12, 2025 8:09 am
morskoj

Сообщается, что модель Tesla модель Y «Можжевельник» достигает 200 000 заказов в Китае

Сообщается, что модель Tesla модель Y «Можжевельник» достигает 200 000 заказов в Китае - фото
Обновленная модель Tesla Y, по-видимому, набирает обороты в Китае, а местные средства массовой информации сообщают, что предварительные заказы достигли 200 000. В результате спроса следует запуск обновленного пятиместного внедорожника 10 января, а поставки начинаются 26 февраля.
Более того, Tesla стремится запустить киберзаторный все электрический пикап в этом году в Китае, несмотря на нормативные барьеры. Это одна из основных целей Теслы. Несмотря на слабый спрос на пикап в Китае, компания считает, что может привлечь молодых клиентов, отмечает сообщения.
Согласно предыдущим сообщениям, новая Tesla Model Y была запущена 10 января в Китае, получив 50 000 заказов в тот же день. В феврале автопроизводитель США продал 30 688 автомобилей с китайским производством (из Giga Shanghai), что на 49% в годовом исчислении. Эти цифры включают внутренние продажи и экспорт; Разбивка будет доступна на следующей неделе, когда CPCA выпустит данные.
Тем не менее, сравнение в годовом исчислении с февралем 2024 года не имеет смысла из-за праздничного праздника Китайского Нового года (CNY). Правильным способом является сравнение продаж января + февраля в сочетании с тем же периодом в 2024 году. Это более объясняется здесь.
В январе + февраля Tesla продала 93 926 автомобилей с Китаем, что на 28,7% снизилось по сравнению с 131 812 за аналогичный период прошлого года.

200 000 заказов

Сотрудники продаж Tesla указали, что в Пекине магазины постоянно обеспечивают около 100 новых ежедневных заказов в преддверии поставки. Тем не менее, в отчете также отмечалось, что многие из них были возвращаемыми предварительными заказами. Перед первыми поставками на веб -сайте Tesla отображалось уведомление о возвратном депозите », которое было удалено, как только новая модель Y начала охватить клиентов.
В первую неделю после начала поставок более 6000 единиц обновленной модели Y были переданы покупателям в Китае. В линейке запуска включала два варианта-версия заднего привода, начиная с 263 500 юаней (36 400 долларов США) и модель полного привода на дальние приводы по цене от 303 500 юаней (41 900 долларов США). Специальные варианты «запуска серии» были доступны в течение ограниченного времени до 28 февраля, что предлагает расширенную гарантию в качестве стимула.
1 марта Тесла начала продавать стандартную модель Y в Китае по той же цене, но без расширенной гарантии. Текущее время ожидания варьируется в зависимости от модели, с версией заднего привода, оцененной на 2-4 недели, и вариант полного привода на дальние приводы растягиваются до 6-10 недель, согласно китайскому веб-сайту Теслы.
По сообщениям, в дальней версии наблюдается более высокий коэффициент конверсии среди предварительных заказов. Некоторые клиенты ожидают четырехнедельного ожидания, пока стандартная модель Y уже была уведомлена о предыдущих, чем ожидалось, поставки.
Помимо обновления автомобиля, Tesla развернула обновление программного обеспечения в Китае 25 февраля, представляя расширенные функции с помощью водителя, напоминающие полное самостоятельное вождение (FSD). В то время как обновление вызвало шум, продавцы Tesla остаются осторожными, консультируя клиентов против немедленной покупки пакета FSD 64 000 юаней (8 800 долларов США).
Они отметили, что система в значительной степени зависит от иностранных данных и может еще не работать оптимально на китайских дорогах. Вместо этого, как ожидается, Tesla представит ежемесячную подписку на FSD, который может быть более экономически эффективным выбором для покупателей. «Не покупайте его сейчас, лучше ждать ежемесячной подписки», - сообщил цитируемый продавец Tesla.
«FSD» с его 64 000 юаней будет находиться под сильным давлением в Китае, поскольку Xpeng и Huawei предлагают свою сопоставимую Tech без дополнительных затрат для своих пользователей. BYD недавно запустил свой Божий глаз ADA, что позволило езду помощи даже на своем начальном уровне 9600 долларов США.
Заглядывая в будущее, сообщается, что Тесла расстанавливает приоритет внедрении кибертразки в Китае. В то время как пикапы остаются нишевым рынком в стране, смелый и футуристический дизайн кибертразки может помочь оживить бренд Tesla среди молодых потребителей.