2025 Xpeng G6 дебюты в Китае с 81 обновлениями, поставки начинаются в марте
Добавлено: Вт мар 04, 2025 8:01 am
2025 Xpeng G6 дебюты в Китае с 81 обновлениями, поставки начинаются в марте

Официально был обнародован 2025 года XPENG G6, что привело к тому, что он представлял множество обновлений, несмотря на то, что его категоризировали как подтяжка лица. Новая модель имеет 81 улучшение и заменяет 34% своих компонентов Tier-One, включая интеграцию расширенной системы интеллектуального вождения AI Turing. Поставки должны начаться в начале марта, и модели дисплеев уже прибывают в дилерские центры.
G6 2025 года демонстрирует переработанную переднюю фасцию, подчеркнутую новой полной шириной «Galaxy Light Wing», заменив предыдущий сегментированный дизайн. Логотип Xpeng был перемещен в капюшон, и был добавлен характерный индикатор синего света для интеллектуальной системы вождения. Нижняя решетка теперь имеет почерневшую трапециевидную форму, в то время как боковой профиль включает в себя черные, лепестки, сплавные диски, усиливая гладкий, похожий на купе внешний вид. Сзади, пересмотренный бампер и новый спойлер утиного хвоста добавляют спортивный штрих. G6 имеет длину 4758 мм, ширину 1920 мм и высоту 1650 мм, с колесной базой 2890 мм.
Внутри, G6 2025 представляет новый цвет интерьера, модернизированные материалы и обновленную макет. Центральным элементом представляет собой 15,6-дюймовый плавучий информационно-развлекательный экран в сочетании с 10,25-дюймовым цифровым прибором. Рулевое колесо теперь имеет емкостную конструкцию, а в салоне есть система окружающего освещения «Galaxy Rhythm». Усовершенствования комфорта включают передние сиденья с вентиляцией, отоплением и массажными функциями, причем XPENG утверждает, что функция массажа предлагает наиболее мощный опыт на уровне шиацу в своем классе. Центральная консоль включает в себя беспроводную зарядную площадку и дополнительное хранение, в то время как вентиляционные отверстия были переработаны для более чистого вида.
Автомобиль также оснащен сверхмощным замшевым хэдлайнером, с приборной панелью и зазорами в дверях, уменьшенных до 5 ± 2 мм для более утонченной отделки. Более 50% дверных панелей покрыты кожей, а зона беспроводной зарядки была обновлена с помощью мягких натуральных материалов. Дополнительные обновления включают в себя отделку древесного зерна на приборной панели и новый массив окружающего освещения, улучшая ощущение премиум -класса.
Под капотом G6 сохраняет свою одномоторную конфигурацию, работающая на платформе 800 В. Электродвигатель, произведенный на объекте Xpeng в Ухане, обеспечивает максимальную мощность 218 кВт. Транспортное средство имеет 5C Ultra Fast Fulting AI Батарея AI, обещая улучшение диапазона и более быстрое время зарядки. Хотя конкретные цифры диапазона не были раскрыты, XPENG подчеркивает значительные повышения эффективности. XPENG утверждает, что система интеллектуального вождения AI Turing является ключевой функцией, предлагающей расширенные возможности автономного вождения для более интуитивного опыта вождения.
Обновлено: 01.03.2025