Страница 1 из 1

Нет, Тесла не начал развертывание FSD в Китае

Добавлено: Пт фев 28, 2025 1:09 pm
morskoj

Нет, Тесла не начал развертывание FSD в Китае

Нет, Тесла не начал развертывание FSD в Китае - фото
25 февраля Tesla China выпустила обновление программного обеспечения OTA OTA 2024.45.32.12, добавив функции автопилота для городских улиц и улучшив существующее программное обеспечение Autopilot (NOA). Китайская выпускная бумага предполагает, что FSD может начать развертываться в Китае позже в 2025 году, что также было объявлено генеральным директором Tesla Элоном Маск при вызове доходов.
Обновление позволяет NOA выходить из рампов и перекрестков в соответствии с маршрутом навигации. Он также может распознавать сигналы трафика, повернуть налево или вправо и сделать разворот. Обновлено NOA может автоматически сдвинуть полосы движения в ответ на скорость и выбранный маршрут. Если маршрут навигации не установлен, оптимальный путь определяется с использованием дорожных данных в реальном времени. Тем не менее, он не может выполнять полное самостоятельное вождение как FSD в США.
Обновление также активирует камеру кабины, расположенную над зеркалом заднего вида, чтобы контролировать, является ли драйвер внимательным. Компания отмечает, что все кадры камеры обрабатываются локально внутри транспортного средства, и ни одна Tesla или другая сторона не могут получить доступ к данным.
С 2022 года китайские пользователи могут предварительно заказать пакет FSD, но не могут его использовать-он ограничен только основными функциями NOA. Таким образом, текущее обновление NOA, которое некоторые средства массовой информации называют «FSD», доступно только владельцам Tesla, которые предварительно заказали FSD. Цена пакета FSD составляет 64 000 юаней (8 800 долларов США) в Китае.
Более того, Тесла переименовала имя пакета FSD после сегодняшнего развертывания обновления NOA. Ранее его называли «FSD», теперь называемым «FSD 智能辅助驾驶», что переводится как интеллектуальное вождение FSD, скорее всего, преуменьшает «полное самостоятельное вождение» часть названия для регулятора.
Обновление в настоящее время доступно только для транспортных средств, оснащенных HW4, способствующим вождению, что означает, что оно ограничено моделью Y и 3, изготовленными с февраля 2024 года и новой модели S/X. Обновление OTA выдвигается партиями, начиная с небольшого количества транспортных средств сегодня.

Комментарий редактора

Тесла хотела бы запустить FSD в Китае; Тем не менее, из -за отсутствия учебных данных, запрета на отправку данных для обработки за пределами Китая и других нормативных препятствий, компания заняла этот середину в качестве первого шага к запуску FSD в китайском языке. Команда Tesla China, похоже, все еще выясняет лучший способ справиться с регулированием.
Основываясь на нашем источнике в Tesla China, он называется только обновлением NOP, а не FSD, потому что ограниченные данные обучения в Китае приводят к ограниченным возможностям ADAS по сравнению с FSD в США. Кроме того, обновленная NOA не может справиться с некоторыми транспортными ситуациями в Китае, таких как автобусные полосы. Качество постепенно улучшится, и как только оно достигнет достаточного уровня (если когда -либо), Тесла перезапустит его как FSD. Мы будем следить за этим.