Страница 1 из 1

«FSD» Tesla в Китае довольно хорош, но есть улов

Добавлено: Вт мар 04, 2025 8:01 am
morskoj

«FSD» Tesla в Китае довольно хорош, но есть улов

«FSD» Tesla в Китае довольно хорош, но есть улов - фото
Видео с местными средствами массовой информации и KOLS в прямом эфире, потоковая более умные способности вождения Teslas в Китае вскоре после того, как производитель EV в США выпустил долгожданное обновление программного обеспечения для приемлемых транспортных средств в стране во вторник-многие из них назвали его «FSD» в Китае-в Китае сделали раунды в социальных сетях как в Китае, так и в США «FSD».
И ранний вердикт приведен: это довольно хорошо, с множеством ошибок, конечно, но, тем не менее, довольно хорошо - даже удивительно хорошим в определенных сценариях вождения, особенно учитывая тот факт, что Тесла в Китае, в отличие от других комплектов в пространстве, находится в связи с ограничениями данных/тренировок с обеих сторон тихого океана.
Фактически, Элон Маск снова повторил в посте о X, ответив на другой пост во вторник, что Тесла «только что использовал общедоступное видео в Интернете дорог и знаков в Китае и использовал его для обучения в симе», как он сказал в последнем вызове доходов о получении одобрения FSD в Китае.
FSD, или полное самостоятельное вождение, является термином Tesla для своей продвинутой системы помощи водителю (ADAS), где автомобиль выполняет вождение под большинством, если не все, сценарии вождения, но все же требуют, чтобы водитель всегда обращал внимание. В жаргоне SAE (Общество автомобильных инженеров), который все еще остается уровнем 2, но в отрасли он известен как уровень 2+, или уровень 2 ++ или уровень 2 +++, вы получаете точку зрения. В последние годы Тесла добавил «(контролируется)» к сроку, чтобы уточнить этот факт. На веб-сайте Tesla в Fine Print говорится в полном самостоятельном вождении (контролируемое): ваш автомобиль может водить себя практически в любом месте с минимальным вмешательством водителя. Ключевым квалификатором является минимальное вмешательство водителя.
В то время как в США Tesla совсем одинока в этом отделе передового уровня автоматического вождения, в Китае гораздо более головокружение, где несколько брендов уже предлагают умные возможности вождения, такие как, если не лучше, FSD (контролируемый). Huawei, Li Auto и Xpeng (может быть, Xiaomi) прямо сейчас, когда речь идет о предложении так называемой All-Scenario, ориентированной на Autopilot (NOA), охватывающие как шоссе, так и городские дорожные условия. Гонка прямо сейчас среди этих лидеров пакетов состоит в том, чтобы вытолкнуть так называемое парковочное место для парковочных площадей автоматизированного вождения, охватывающих все дорожные условия, сводя к минимуму вмешательство водителя, но все же уровень 2, например, что может сделать последнее контролируемое FSD в США.
«NOA доступен везде, где вы ездите, день или ночь» прямо сейчас - это имя игры.
Я смотрел некоторые из живых ручьев, которые происходили днем ​​и ночью в течение последних нескольких дней и подчеркивают систему, например, проходя через жесткие хутоги (тип узкой улицы или переулок, обычно связанный с северными китайскими городами) в Пекине или прохождение через так называемые «городские деревни» в некоторых южных городах, таких как Гуангжн/Шенжен.
Вот некоторые из моих блюд:
Большинство средств массовой информации/KOL, которые провели тесты, были впечатлены возможностями этой первоначальной итерации, учитывая ограничения/передачу данных Tesla в Китае. Система особенно хорошо работает в более простых сценариях, таких как автомагистрали и кольцевые дороги, где движение менее сложное. Кроме того, это довольно впечатляет в определенных городских сценариях, но система довольно консервативна для уступки пешеходов на пешеходном переходе или припаркованных/входящих транспортных средствах.
Там, где отсутствует система - это понимание местных правил движения (например, без использования полос плеча/велосипедов на поворотах, аналогично правилам автобусной полосы движения, о которых Элон говорил в последнем вызове доходов) и спорадическое использование неправильных полос (например, идущего прямо в левом или правом повороте) или навигации, показывающем транспортное средство в одном, когда на самом деле в других или неправильных восприятиях (Red -As As. Многие из живых потоков подсчитывали количество нарушений транспортного средства от транспортного средства и количество баллов, которые были бы сняты, или лицензии приостановлены (12 баллов = приостановка) в результате.
Похоже, что консенсус заключается в том, что эта первоначальная версия «FSD» не катапультирует Tesla в первый лагерь лидеров умных вождений. На этом этапе возможности Китая «FSD» далеко не находятся недалеко от последней версии в США, но, тем не менее, впечатляющие, учитывая ограничения сбора данных Tesla в Китае.
Но вот в чем улов: из сотен тысяч владельцев Tesla в Китае только несколько тысяч из этих владельцев, насколько мне известно, имеют доступ к первоначальной версии «FSD». Напоминание о том, что для получения доступа, владелец должен работать на HW4.0 и приобрел программный пакет «FSD» (v13.2.6), который стоит 64 000 или 8 800 долл. США в Китае. И система должна работать на последнем программном обеспечении Baidu Map, которое включено в обновление программного обеспечения. Многие владельцы Tesla в Китае купили FSD еще в 2019 году на HW3.0, что означает, что они не смогут его использовать, по крайней мере, в его текущем формате.
Таким образом, в будущем дилемма для Tesla - это выяснить две вещи для демократизации этой функции (если это ее цель) для большего количества клиентов в Китае (более значительная доля из них имеет HW3.0):
1. Модель подписки (64 000 юаней, затраты на предварительную плату слишком высоки, при условии, что соревнования) или дисконтированные вариации;
2. Сделайте его доступным для HW3.0 (который я слышу, планируется).
По более широкой схеме вещей, это обновление «FSD» в Китае только квалифицирует Теслу иметь место за столом среди лидеров пакета; Он не отделяется от остальной части пакета, если мы говорим об автоматическом вождении All-Scenario L2 ++ (и демократизации, о котором Тесла все еще отстает). Этот конкурентный трек в 2025 году будет белым горячим, когда присоединятся больше игроков (например, Byd Bod Eye/Dipilot, Mercedes L2 ++, Zhuooyu или DJI Auto, Mommenta, Deeproute, Horizon Robotics Superdrive и т. Д.).
Небольшая победа для FSD, но большая победа для умного вождения в Китае.
Будет интересно посмотреть, как быстро могут быть итерации в Китае в Китае, учитывая ограниченное количество транспортных средств, которые на самом деле будут иметь доступ к первоначальным и более поздним итерациям этой функции и что Тесла сделает (и жертвует) для демократизации этой функции в Китае, если вообще.
В конце концов, демократизация и стандартизация более высоких уровней автоматического вождения было посланием от Arch-Rival BYD в начале этого месяца, когда оно развернуло базовые версии систем вождения, помогающих Божьим, на 21 модели в своей династии и сетевых моделях океана бесплатно. То же самое послание пришло от He Siaopeng и Li Siang, среди прочего, поскольку они поднимают ставку в своей собственной игре с умным вождением и открыто приглашают средства массовой информации для сравнения тестирования «FSD» Tesla с расширенными возможностями NOA их собственных транспортных средств, которые, по их мнению, являются гораздо более превосходными.
Тесла сталкивается с огромным давлением для увеличения объема в этом году, учитывая недавнюю политическую реакцию Элона Маска и общее замедление поглощения электромобилей на различных рынках по всему миру. Китай стал еще более важным, так как вчера начались местные поставки новой модели, с более дешевой «моделью Q» на горизонте для Китая и остального мира.
Получение FSD тактически правильно и предоставление его большим количеством клиентов в Китае, несмотря на проблемы ограничений данных, может помочь Tesla сохранить сильные объемы на своем крупнейшем и наиболее важном рынке.
Лей Син-бывший главный редактор China Auto Review и соавтор китайского EVS и More подкаста; Вы можете подписаться на него в Твиттере или Средстве.