Страница 1 из 1

Volkswagen продал 9 единиц ID.7 в Китае в январе

Добавлено: Пт фев 21, 2025 10:21 pm
morskoj

Volkswagen продал 9 единиц ID.7 в Китае в январе

Volkswagen продал 9 единиц ID.7 в Китае в январе - фото
Volkswagen продала 9 единиц своего полностью электрического седана ID.7 в Китае в прошлом месяце, снизившись на 99,6% с 2269 единиц в январе 2024 года. Немецкий автопроизводитель продал только 4552 электромобилей (EV), что на 71% с 15 828 в январе 2024 года.
Его самым продаваемым автомобилем был id.3 Hatchback, который продал 2623 единицы, что на 65,5% по сравнению с тем же месяцем прошлого года. За ним последовал ID.4 X, который продал 1020 единиц, снизившись на 70% по сравнению с прошлым годом, а Id.4 Crozz, который продал 889, на 59,3% по сравнению с прошлым годом.
Volkswagen производит идентификатор. Серия с тремя совместными предприятиями в Китае: SAIC, FAW и JAC. Например, id.4 x и id.4 Crozz - это почти одна машина, но сделана с различным китайским партнером по СП.
ID.7 Vizzion, которая продала девять единиц в Китае в январе, сделан с FAW. В прошлом году совместное предприятие SAIC представило Id.7 S, немного большая версия id.7, но продажи никогда не вылетали, предвидя будущее ID.7 Vizzion.
VW ID.7 Vizzion начал предварительные продажи в Китае в ноябре 2023 года и запустил месяц спустя, в декабре, за 227 777 юаней (31 400 долларов США) для версии RWD с диапазоном CLTC 642 км, 84,8 кВтч и единичным 150 кВт. электронный мотор.
Volkswagen продал 9 единиц ID.7 в Китае в январе - фото
После раундов скидок ID.7 RWD теперь начинается с 197 700 юаней (27 200 долларов США), а версия AWD с пиковым моментом 230 кВт и 472 нм начинается с 232 700 юаней (32 000 долларов США).

Комментарий редактора

Volkswagen Id.7 Vizzion - это конкурент Tesla Model 3, которому пришлось конкурировать на самом смертельном рынке Китая: переполненные 200 000 юаней (27 300 долларов США) сегмент седана. Id.7 должен был соперничать не только модель 3, но и поток новых электрических седанов от китайских стартапов EV и устаревших автопроизводителей, таких как Byd Seal, Xpeng P7i, Nio ET5, Xiaomi Su7, Zekr 007, Im L6 и десятки других Полем Более того, внедорожники гораздо более популярны в Китае, чем седаны, и они выходят на них в 1: 3.
Тем не менее, у Legacy Maker, базирующейся в Вольфсбурге, был шанс-китайская любовь Volkswagen. Специально для пожилых покупателей, это синоним качества немецкого языка. Младшие покупатели больше склонны к новым местным стартапам EV, но даже они знают, что DAS Auto может сделать хорошую машину.
И это проблема. Они знают, как сделать хорошую машину, но не знают, как сделать хорошие электромобили для Китая. От разговора с десятками покупателей EV, я могу сказать, что молодые покупатели больше не заботятся о ощущении рулевого управления, шасси, динамике вождения, качеством сборки и других вещах, в которых Volkswagen лучше. Они хотят подключения, обновления OTA, просмотр фильма в машине (многие взрослые люди в Китае живут со своими родителями и используют автомобиль в качестве «второй гостиной»), связь со смартфонами и домашними приборами, узкие рамки на экранах, без отставания. Идеальный UX и достаточно справедливый ADA. И Volkswagen не предложил ничего из этого на ID.7 и Id. Серия в целом.
Тем не менее, я остаюсь довольно оптимистичным в отношении будущего Volkswagen в Китае. Компания дала понять, что не была готова покинуть крупнейшего автопроизводителя в мире. Он удвоил Китай, объявляя о тяжелых инвестициях и стратегии «в Китае, для Китая», которая закрепляла цикл разработки продукта, сотрудничая или приобретая местные стартапы и автопроизводители. Мы узнаем больше, когда запустится первый Volkswagen EVS на основе платформы XPENG или Audis на основе платформы SAIC IM. Мы будем следить за этим.