Страница 1 из 1

BYD начнет массовую установку аккумуляторов из всех состояний около 2027 года, заявляет компания Company CTO

Добавлено: Ср фев 19, 2025 3:31 pm
morskoj

BYD начнет массовую установку аккумуляторов из всех состояний около 2027 года, заявляет компания Company CTO

BYD начнет массовую установку аккумуляторов из всех состояний около 2027 года, заявляет компания Company CTO - фото
15 февраля на втором китайском форуме саммитов по инновациям и развитию аккумуляторов и техническим аккумулятором Shenzhen Byd Lithium Battery Co., Ltd., показал, что BYD снялся с 60AH All-Solid Batteries от Пилотная производственная линия в 2024 году. Компания начнет массовую демонстрацию, а также установку всемирно-государственных батарей около 2027 года и достигнет крупномасштабной установки после 2030 года.

Кроме того, Sun предсказывает, что с точки зрения долгосрочного развития, после масштабирования твердых тройных батарей и жидко-состояния тройные батареи могут быть близки к той же цене.
Ранее в сентябре прошлого года Сан указал, что он продолжит укреплять исследования и разработки (НИОКР) батарей следующего поколения, таких как твердотельные батареи и новые материалы, с «сульфидными твердыми батареями являются одним из направлений . С нетерпением ждем, что Сан считает, что с 2027 по 2029 год является демонстрационным периодом для сульфидных твердотельных батарей, в основном для электромобилей среднего и высокого уровня. С 2030 по 2032 год сульфидные твердотельные батареи войдут в период расширения и будут использоваться в основных электромобилях.
Лиан Юбо, главный ученый BYD, главный автомобильный инженер и декан Института автомобильных инженерных исследований, повторил аналогичные чувства, прогнозируя, что «три года будут трудными, а пять лет будут более реалистичными».
BYD начнет массовую установку аккумуляторов из всех состояний около 2027 года, заявляет компания Company CTO - фото
Кроме того, Lian поделился, что из -за таких факторов, как стоимость и управляемость материала, аккумуляторы лития железа фосфатов не будут устранены в ближайшие 15-20 лет. «Твердовые аккумуляторы будут в основном использоваться в высококлассных моделях, расширяя возможности друг друга батареями литиево-железа фосфатов и используются в транспортных средствах разных уровней».

ИИ в батареи R и D

Эра ИИ открыла более мощное повышение к исследованиям и разработкам аккумуляторов, позволяя углубленному добыче и анализу больших объемов данных, по словам Оуяна Минггао, академика Китайской академии наук и председателя Китайского всеотформированного государства Аккумуляторская индустрия University-Research Collaborative Innovation Platform (CASIP). Более конкретно, Ouyang предсказал, что эффективность исследований и разработок батареи может быть повышена на один -два порядка, что экономит от 70% до 80% от затрат на НИОКР.
Casip был совместно создан аккумуляторными гигантами, такими как Catl и BYD в январе 2024 года, посвященным продвижению академического и промышленного развития аккумуляторов из всех государств в Китае.
Источник: Sina Finance, Mydrivers