Страница 1 из 1

Двигатель Toyota 1G-GE

Добавлено: Чт фев 13, 2025 6:23 pm
morskoj

ДвигательToyota 1G-GE

Двигатель Toyota 1G-GE

Двигатель Toyota 1G-GE объемом 2,0 литра выпускался на заводах компании с 1988 по 1993 год и устанавливался на ряд популярных моделей концерна, таких как Mark II, Crown, Supra и Soarer. Данный агрегат пришел на смену мотору 1G-GEU в 1988 году и по сути является его обновленной версией.

Технические характеристики двигателя Toyota 1G-GE 2.0

ХарактеристикиЦенить
Точный объем 1988 см³
Энергетическая система Инжектор
Мощность двигателя 140 – 150 л.с.
Крутящий момент 165 – 180 Нм
Блок цилиндров Чугун Р6
Головка блока цилиндров Алюминиевый 24-клапанный
Диаметр цилиндра 75 мм
Ход поршня 75 мм
Степень сжатия 9.5
Характеристики двигателя ДОХК
Гидрокомпенсаторы Нет
Время передачи Ременной привод
Фазорегулятор Нет
Турбокомпрессор Никто
Рекомендуемое масло 5W-30, объем 4,2 литра
Тип топлива АИ-92
Экологический класс Евро 2
Пример срока службы 400 000 км
Вес двигателя 190 кг

Автомобили с двигателем Toyota 1G-GE

Двигатель 1G-GE устанавливался на несколько моделей Toyota, включая популярные модели серий Mark II и Soarer.
Модель Марка Годы производства
Тойота Чейзер Х80 1988 – 1992
Тойота Креста Х80 1988 – 1992
Тойота Краун С130 1988 – 1991
Тойота Марк II Х80 1988 – 1992
Тойота Соарер Z20 1988 – 1991
Тойота Супра А70 1988 – 1993

Основные неисправности, поломки и проблемы двигателя 1G-GE

Двигатель 1G-GE является одним из самых надежных среди моторов Toyota своего времени. Однако при большом пробеге у него могут возникнуть некоторые проблемы:
  • Надежность и срок службы
  • Двигатель известен своей долговечностью и при регулярном техническом обслуживании может проехать 400 000 километров и более без каких-либо проблем.
  • Расход масла при больших пробегах.
  • При больших пробегах может наблюдаться повышенный расход масла из-за заклинивания поршневых колец. Это можно исправить заменой или ремонтом.
  • Плавающие обороты
  • Основной причиной нестабильных оборотов холостого хода является загрязнение дроссельной заслонки или неисправность регулятора холостого хода (клапана управления холостым ходом).
  • Датчик давления масла
Некоторые владельцы жалуются на неисправности датчика давления масла или утечку масла из-под датчика, что может потребовать замены прокладки.
  • Отсутствие гидрокомпенсаторов
Двигатель не оборудован гидрокомпенсаторами, поэтому важно регулярно, каждые 20 000 км, проверять зазоры клапанов.

Toyota 1G-GE — надежный и неприхотливый двигатель, который при правильном обслуживании обеспечивает длительный срок службы и отличную производительность.

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Toyota 1G-GE?

На двигатель Toyota 1G-GE можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Toyota 1G-GE?

В двигателе Toyota 1G-GE применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Mazda S8-DPTS?

В двигатель Mazda S8-DPTS требуется заливать 4,2 литра моторного масла, при сухой замене.