Двигатель Toyota 1G-GE
Добавлено: Чт фев 13, 2025 6:23 pm
ДвигательToyota 1G-GE

Двигатель Toyota 1G-GE объемом 2,0 литра выпускался на заводах компании с 1988 по 1993 год и устанавливался на ряд популярных моделей концерна, таких как Mark II, Crown, Supra и Soarer. Данный агрегат пришел на смену мотору 1G-GEU в 1988 году и по сути является его обновленной версией.
Технические характеристики двигателя Toyota 1G-GE 2.0
Характеристики | Ценить |
Точный объем | 1988 см³ |
Энергетическая система | Инжектор |
Мощность двигателя | 140 – 150 л.с. |
Крутящий момент | 165 – 180 Нм |
Блок цилиндров | Чугун Р6 |
Головка блока цилиндров | Алюминиевый 24-клапанный |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 75 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Характеристики двигателя | ДОХК |
Гидрокомпенсаторы | Нет |
Время передачи | Ременной привод |
Фазорегулятор | Нет |
Турбокомпрессор | Никто |
Рекомендуемое масло | 5W-30, объем 4,2 литра |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | Евро 2 |
Пример срока службы | 400 000 км |
Вес двигателя | 190 кг |
Автомобили с двигателем Toyota 1G-GE
Двигатель 1G-GE устанавливался на несколько моделей Toyota, включая популярные модели серий Mark II и Soarer.Модель | Марка | Годы производства |
Тойота Чейзер | Х80 | 1988 – 1992 |
Тойота Креста | Х80 | 1988 – 1992 |
Тойота Краун | С130 | 1988 – 1991 |
Тойота Марк II | Х80 | 1988 – 1992 |
Тойота Соарер | Z20 | 1988 – 1991 |
Тойота Супра | А70 | 1988 – 1993 |
Основные неисправности, поломки и проблемы двигателя 1G-GE
Двигатель 1G-GE является одним из самых надежных среди моторов Toyota своего времени. Однако при большом пробеге у него могут возникнуть некоторые проблемы:- Надежность и срок службы
- Двигатель известен своей долговечностью и при регулярном техническом обслуживании может проехать 400 000 километров и более без каких-либо проблем.
- Расход масла при больших пробегах.
- При больших пробегах может наблюдаться повышенный расход масла из-за заклинивания поршневых колец. Это можно исправить заменой или ремонтом.
- Плавающие обороты
- Основной причиной нестабильных оборотов холостого хода является загрязнение дроссельной заслонки или неисправность регулятора холостого хода (клапана управления холостым ходом).
- Датчик давления масла
- Отсутствие гидрокомпенсаторов
Toyota 1G-GE — надежный и неприхотливый двигатель, который при правильном обслуживании обеспечивает длительный срок службы и отличную производительность.