Воскресный Китай Драйв | Chery Icar V23: альтернатива Byd Atto 3 внедорожни
Добавлено: Пн фев 03, 2025 8:37 pm
Воскресный Китай Драйв | Chery Icar V23: альтернатива Byd Atto 3 внедорожни

Запущенный в декабре 2024 года, ICAR V23 от Chery представляет собой компактный полностью электрический внедорожник, который сочетает в себе стиль ретро в бездорожье с современной технологией EV. Он доступен в трех отделках, включая параметры заднего привода (RWD) и полного привода (AWD), с максимальным диапазоном CLTC 501 км. Это обеспечивает обширную настройку, включая съемные крылья и внедорожные бамперы. По цене, начиная с 13 700 долларов США, ICAR V23 предназначен для городских и пригородных водителей, ищущих практического и стильного электромобиля.

Экстерьер:
ICAR V23 оснащен ретро-вдохновленным внедорожным дизайном, копченая передняя решетка, круглые фары и квадратный силуэт. Практические элементы, такие как багажная стойка на крыше, скрытые дверные ручки и внешний контейнер для заднего хранения, добавляют функциональность к его прочному внешнему виду.
Измеряя длину 4220 мм, 1 915 мм в ширину и высоту 1845 мм, с колесной базой 2735 мм, ICAR V23 представляет собой компактный внедорожник, чтобы конкурировать с BYD ATTO 3 (см. Спецификации) и Geely Galaxy E5 (см. Спецификации). Угол его подхода 43 °, угол выхода 41 ° и минимальный просмотр грунта 210 мм (AWD) делают его подходящим для неровной местности. Задняя часть оснащена открытием побочной дверью со встроенным «рюкзаком» для аварийных инструментов.
Интерьер:
Интерьер ICAR V23 является современным и функциональным, с белой и черной цветовой схемой, прямыми линиями и круглыми ручками. 15,4-дюймовый центральный сенсорный экран 2,5K, оснащенный чипом Qualcomm Snapdragon 8155, является основным интерфейсом для информационно-развлекательной работы и поддерживает CarPlay. Система отзывчива, но им не хватает передовых функций, таких как беспроводная зарядка или интеграция смартфонов.

Расположение для сидения является универсальным, со складными задними сиденьями, обеспечивающими до 744 литров плоского грузового пространства. Передние сиденья электрически регулируются, предлагая хорошую поддержку и комфорт, хотя вентиляция недоступна. Аудиосистема с семью динамиками обеспечивает четкое качество звука. Дополнительные варианты хранения включают в себя отсеки под сиденьями и 90-литровый ствол подночного полоса, повышение практичности.
Опыт вождения:
ICAR V23 предназначен для городских поездок и легкого внедорожного использования. Во время испытательного привода автомобиль обеспечил плавную и тихой поездки. С передним двигателем мощностью 55 кВт (74 л.с.) и задним двигателем с 100 кВт (134 л.с.) и крутящим моментом 180 Нм, версия AWD обеспечивает комбинированный выход 211 л.с. и крутящий момент 292 Нм, ускоряясь от 0 до 100 км/ч в 7,5 секунды. Эта версия кажется уверенной и динамичной, особенно на неровных поверхностях.

Подвеска настроена на комфорт, эффективно поглощая недостатки дорог в городских условиях. Поездка может показаться немного твердой на более грубых местах, что ожидается, учитывая его дизайн в бездорожье. Рулевое управление легкое и точное, что делает автомобиль легким для обработки в узких пространствах, но ему не хватает обратной связи в более спортивных моделях.
Световые возможности ICAR V23 были протестированы на гравийных и грунтовых дорогах, где он выполнялся адекватно. Высокий просмотр и система AWD обеспечивают достаточную уверенность для световых троп, но не предназначены для экстремальных условий внедорожника.

ICAR V23 имеет набор систем помощи водителя, основанные на Horizon Robotics J3 Chip и Texas Instruments TDA4. Такие функции, как высокоскоростная навигация, аварийное хранение полосы движения и помощь в проходе, работали надежно во время тестирования. Автоматическая парковочная система, поддерживаемая 8-мегапиксельной камерой переднего вида, 3-мегапиксельной камерой округа, пять миллиметровых радаров и 12 ультразвуковых радаров, упрощает парковку в узких пространствах.
Вердикт:
ICAR V23-это практичный и стильный электрический внедорожник для городских поездок и легких внедорожных приключений. Его ретро-вдохновленный дизайн, современный интерьер и 24 модульных интерфейса обновления, включая съемные крылья и бамперы внедорожников,-обеспечивают обширную настройку, повышая его универсальность и привлекательность. Несмотря на то, что он предлагает системы помощи водителям и конкурентоспособные цены, ему не хватает передовых технологий и не подходит для переездов на дальние расстояния или требующих условий для бездорожья. Для покупателей, ищущих доступный электромобиль с уникальным дизайном и практическими функциями, ICAR V23 является убедительным вариантом.
Оставайтесь с нами для Sunday China Drive на Car News в Китае на следующей неделе, где вы можете прочитать больше оценок от первого лица китайских автомобилей.