Что такое датчик положения дроссельной заслонки и его типы: супер -гид
Добавлено: Пн янв 27, 2025 9:32 pm
Что такое датчик положения дроссельной заслонки и его типы: супер -гид

Корпус дроссельной заслонки регулирует количество воздуха, поступающего в цилиндр двигателя. Он использует клапан, называемый дроссельной заслонкой или дроссельной заслонкой, для управления потоком воздуха в двигатель.
Датчик, называемый датчиком положения дроссельной заслонки, используется для определения степени открытия дроссельной заслонки.
В этой статье вы узнаете все о том, что является датчиком положения дроссельной заслонки и их типам.
Похожие сообщения: 9 симптомов неисправности датчика положения дроссельной заслонки, о которых вы никогда не знали
Немного предыстории
Во-первых, я хочу поделиться с вами небольшой информацией о датчике положения дроссельной заслонки, чтобы вы хорошо поняли тему. Он измеряет перемещение дроссельной заслонки. Есть два способа узнать движение объекта.В контактном типе инструментом определения движения является потенциометр. Потенциометр представляет собой переменный резистор, измеряющий разницу напряжений. В бесконтактном типе средствами обнаружения движения являются датчики Холла и индукторного типа.
Эти датчики используются для определения движения чего-либо без физического соединения. Эти типы датчиков используются, в частности, в датчиках скорости вращения колес (датчик ABS), а также в датчиках положения кулачка или распределительного вала для расчета частоты вращения вращающегося вала (об/мин).
Что такое датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

Датчик положения дроссельной заслонки — это датчик, который измеряет угол/положение дроссельной заслонки (также называемой дроссельной заслонкой). Он воспринимает движение дроссельной заслонки и преобразует его в электронные сигналы. Он монтируется отдельно на валу шпинделя корпуса дроссельной заслонки или встроен в электродвигатель привода при электронном управлении дроссельной заслонкой.
Он контролирует, насколько открыта дроссельная заслонка, а затем формирует электронные сигналы и отправляет их в блок управления двигателем (ECU). Эти сигналы используются ЭБУ в качестве входных данных для системы управления подачей топлива. Эта информация в сочетании с другой информацией, такой как температура, обороты двигателя и датчик массового расхода воздуха, используется блоком управления двигателем для определения правильного количества топлива, которое следует залить. впрыскивается в двигатель.
Если дроссельная заслонка широко открыта, что создает сильный электронный сигнал, в двигатель поступает большое количество топлива, и наоборот. Корпус дроссельной заслонки расположен между впускным коллектором и воздушным фильтром. Раньше между педалью акселератора и корпусом дроссельной заслонки существовала механическая связь для управления дроссельной заслонкой.
Когда водитель нажимает на педаль, дроссельная заслонка открывается в зависимости от того, насколько сильно нажата педаль акселератора. Его недостатком было то, что он сильно изнашивался и вызывал проблемы.
Связанный пост: как калибровать датчик положения дроссельной заслонки в 7 простых шагах

В настоящее время механическая система заменена электрической системой, называемой «Электронная система управления дроссельной заслонкой» или «Электронная система управления дроссельной заслонкой». В современных системах управления дроссельной заслонкой он используется для определения положения дроссельной заслонки, встроенной в электродвигатель привода.
Датчик положения дроссельной заслонки или TPS - это датчик педали ускорителя без руки педали. Его электрическая схема совпадает с датчиком положения педали акселератора.
Это предупреждающие датчики положения дроссельной заслонки снимаются, а некоторые интегрированы в корпус электронного управления дроссельной заслонки.
Типы датчиков положения дроссельной заслонки
Датчик положения дроссельной заслонки измеряет положение дроссельной заслонки двумя разными способами.Датчик положения дроссельной заслонки контактного типа потенциометрический. Ниже приводится объяснение датчика положения дроссельной заслонки потенциометрического типа (TPS).

Потенциометр используется в контактном типе датчика положения дроссельной заслонки, так же, как в датчике положения педали ускорителя. Многократное лезвие стеклоочистителя скользит по полосе, которая меняет напряжение и подается в ЭБУ.
ECU посылает напряжение (варьируется от 0 до 5 вольт) на тип потенциометра, когда изменяется положение дроссельного клапана, оно также изменяет напряжение и отправляет выходное напряжение (напряжение сигнала) на компьютер, на котором ECU решает, сколько топлива. быть оставленным на двигатель.
Датчик положения дроссельной заслонки потенциометрического типа имеет три провода: массу, напряжение и выходное напряжение (сигнальный провод). Положение дроссельной заслонки с двухконтактным потенциометром имеет шесть проводов: два для массы, два для входного напряжения и два для сигнальных проводов.
Связанный пост: Что происходит, когда вы отключите датчик положения дроссельной заслонки
Датчик положения дроссельной заслонки без контакта имеет два типа: эффект зала и индуктивный тип. Ниже приведено объяснение обоих типов.

Эти датчики состоят из магнитов и микросхем Холла. Когда положение дроссельной заслонки изменяется, он изменяет магнитный поток в датчике Холла и отправляется в ЭБУ для определения количества топлива, подаваемого в двигатель.

Индуктивные датчики положения дроссельной заслонки состоят из ротора и статора. Когда положение дроссельного клапана изменяется, он создает напряжение, которое отправляется на компьютер в качестве входного ввода для объема топлива, которое должно быть введено в цилиндр двигателя. Они обычно интегрируются в систему управления электронной заслонкой.
Это эффект Alertin и датчик индуктивного типа, нет физической связи, следовательно, нет износа, и имеет долгую жизнь