Страница 1 из 1

2 и 3 Диаграмма подключения проволочного датчика: разблокировка датчика положения коленчатого вала.

Добавлено: Пн янв 27, 2025 9:06 pm
morskoj

2 и 3 Диаграмма подключения проволочного датчика: разблокировка датчика положения коленчатого вала.

2 и 3 Диаграмма подключения проволочного датчика: разблокировка датчика положения коленчатого вала. - фото
Датчик положения коленчатого вала - это электронный датчик, который измеряет положение коленчатого вала. Существует два наиболее распространенных типа датчиков положения коленчатого вала, которые обычно используются в автомобиле.
Одним из них является индуктивный датчик сбора катушки, который производит чередующий ток в катушке, а другой-датчик кривошителя с эффектом зала.
Датчик коленчатого вала с эффектом зала генерирует сигнал цифровой квадратной волны и отправляет его в ECU автомобиля. Большинство современных автомобилей используют датчики коленчатого вала с эффектом зала из-за их более точных показаний. Индуктивные датчики катушки пикапа имеют два провода, в то время как датчики с эффектом зала имеют три провода.
В этом удивительном мощном руководстве мы обсудим диаграмму подключения датчика проводов 2 и 3 проводов.

Что такое датчик положения коленвала

Датчик положения коленчатого вала (CKP) представляет собой электронное устройство, используемое в двигателе внутреннего сгорания, как бензин, так и дизельное топливо, для контроля положения или скорости вращения коленчатого вала. Эта информация используется системами управления двигателями для управления впрыском топлива или синхронизации системы зажигания и других параметров двигателя.
Датчик коленчатого вала измеряет скорость вращения (об/мин двигателя) и точное положение коленчатого вала двигателя. Система впрыска топлива использует датчик положения коленчатого вала для синхронизации топливных форсунок, кроме того, датчик положения кривошипа отслеживает частоту вращения двигателя.
Связанный пост: Датчик положения коленчатого вала: как он работает, и функции

Схема подключения датчика коленвала

2 и 3 Диаграмма подключения проволочного датчика: разблокировка датчика положения коленчатого вала. - фото
Электрическая схема датчика коленчатого вала различается в зависимости от года выпуска, марки и модели. Производитель разрабатывает электрическую схему датчика положения коленчатого вала в соответствии с потребностями и требованиями.
В этом мощном руководстве мы будем говорить скорее об общем, чем о конкретном. Я имею в виду, что я даю вам общее представление о том, как устроена проводка датчика положения коленвала.
Для вашей конкретной марки и модели вам следует ознакомиться с руководством по эксплуатации вашего автомобиля. Цвет проводов также может различаться и имеет цветовую маркировку в зависимости от марки датчика. Ниже приведены электрические схемы двух- и трехпроводного датчика положения коленвала.

Схема подключения 2-проводного датчика коленвала

2 и 3 Диаграмма подключения проволочного датчика: разблокировка датчика положения коленчатого вала. - фото
Двухпроводная цепь датчика положения коленчатого вала имеет два провода.
Двухпроводной датчик положения коленчатого вала имеет сигнальный шнур, по которому датчик коленчатого вала передает напряжение в ЭБУ. Второй — это заземляющий шнур, необходимый для того, чтобы ток замыкал электрическую цепь. Оба провода подключены к электронному блоку управления.
Двухпроводной датчик коленчатого вала-это индуктивный датчик типа, который состоит из датчика и катушки. Когда кольцо неохота коленчатого вала приближается к датчику коленчатого вала, производится напряжение, которое отправляется на автомобильный компьютер.
Датчик положения коленчатого вала индуктивного типа, также известный как магнитный датчик, имеет два провода: массу и сигнальный провод (напряжение).
Теперь вопрос заключается в том, почему датчик коленчатого вала индуктивных типов имеет два провода. Или почему есть два провода датчик положения коленчатого вала.
Это потому, что у него есть катушка (и магнит), которая производит свой собственный магнитный поток, и при конечном напряжении в катушке, когда кольцо Crankshare Olcuctor приближается к нему. Он не нуждается в положительном внешнем проводе источника напряжения, чтобы зарядить его.
Он может генерировать сигнал (выходное напряжение, создаваемое датчиком коленчатого вала), который затем отправляется в электронный блок управления, не придавая ему положительного тока. По этой причине датчик положения коленчатого вала индуктивного типа имеет два провода. Итак, всякий раз, когда вы видите двухпроводной датчик, понимайте, что это индуктивный датчик типа.

3 проволочная схема датчика

2 и 3 Диаграмма подключения проволочного датчика: разблокировка датчика положения коленчатого вала. - фото
На изображении выше представлена ​​схема для 3 проводов. 3-проводной датчик коленчатого вала имеет три провода, упомянутые ниже.
Все эти провода подключены к блоку электронного управления. 3 -й проволочный датчик коленчатого вала получает источник горячей мощности, называемый эталонным напряжением от электронного блока управления. Земля датчика также взята из блока электронного управления, и, наконец, проволока напряжения сигнала переходит от датчика к компьютеру.
Трехпроводной датчик обычно является датчиком типа зала. Эти типы датчиков имеют магнит и материал стального типа, такой как германия и транзистор.
Так, когда объект приближается к датчику, его магнитный поток меняется, в результате чего в материале возникает напряжение, которое усиливается транзистором и отправляется в электронный блок управления.
Датчик Холла должен дополнительно питаться внешним напряжением, необходимым для встроенной электроники (транзисторов). Обычно они поставляют положительные источники питания в основном с напряжением 5 В, но в некоторых случаях могут быть и 12 В.
Он состоит из трех проводов; один на напряжение, а два других провода - масса и сигнальный провод (провод идет на компьютер от датчика). Это напряжение очень низкое; В датчике встроена схема усилителя (транзистор) для усиления напряжения.
Опорно -напряжение - это напряжение, которое дается ECU на датчик, а напряжение сигнала - это напряжение, которое дается датчиком на автомобильный компьютер (ECU).

Разница между эффектом зала и индуктивным датчиком кричания типа

Разница между обоими датчиками состоит в том, что датчик коленчатого вала с эффектом зала должен иметь напряжение, не давая напряжения, оно не будет работать. Поскольку датчик коленчатого вала в зале имеет интегрированную схему и нуждается в работе внешнего источника питания, который усиливает напряжение.
Вот почему у него три провода: земля, напряжение и сигнальный провод. Катушка или датчик коленчатого вала индуктивного типа не нуждаются в напряжении, поскольку он сам вырабатывает напряжение, когда к нему приближается объект. И у него есть два провода земля и сигнальный провод. Для работы не требуется источник напряжения.
Связанный пост: Как протестировать 3 проволочного датчика с мультиметром и тестированием 2 проволочного датчика

Часто задаваемые вопросы

Какие три провода на датчике коленвала?

3 провода на датчике положения коленчатого вала представляют собой контрольный провод напряжения, сигнальный провод и заземляющий провод. Все связаны с ЭБУ.

Какое устойчивость должен иметь датчик коленчатого вала?

Сопротивление хорошего рабочего датчика коленчатого вала составляет 200 Ом до 2000 Ом. Если сопротивление равно нулю Ом, это указывает на короткий замыкание. При определении количества сопротивления, которое должен иметь датчик коленчатого вала, необходимо учитывать множество факторов. Вид двигателя, возраст двигателя и условия эксплуатации играют роль в том, сколько сопротивления должно иметь датчик. В целом, новые двигатели будут иметь датчики с меньшим сопротивлением, чем старые двигатели. Кроме того, двигатели, которые работают в более жестких условиях (например, высокие температуры или пыльные среды), также будут иметь датчики с меньшим сопротивлением.

Как работает 3 проволочного датчика коленчатого вала?

Датчик типа зала, который имеет три провода, часто будет иметь магнит и вещество стального типа, называемое гермайем и транзистором. Таким образом, 3 -й проволочный датчик коленчатого вала работает, обнаруживая изменения в магнитном потоке объекта, когда он приближается к датчику. Это создает электрическое напряжение, которое отправляется в ECU. 

Какие датчики могут быть причиной отсутствия запуска двигателя?

Незапуск коленчатого вала может быть вызван различными датчиками, такими как датчик положения коленчатого вала, датчик положения дроссельной заслонки, датчик охлаждающей жидкости, топливный насос и т. д. Эти датчики могут либо выйти из строя, либо их проводка будет повреждена, что приведет к неисправности. Двигатель либо глохнет, либо не запускается вообще. В некоторых случаях двигатель может провернуться, но не запуститься. В этом случае проблема, скорее всего, не связана с аккумулятором, кабелями или стартером. Другие возможные причины включают неисправный топливный насос или засоренный топливный фильтр. В некоторых случаях причиной также может быть отсутствие тактового сигнала от датчика положения коленчатого вала CKPS в ЭБУ.

Как проверить 3-контактный датчик коленвала?

Чтобы проверить 3 -контактный датчик коленчатого вала, вам понадобится мультиметровый набор для напряжения DC. Во -первых, определите мощность, землю и сигнальные провода, используя руководство вашего автомобиля. Затем отключите датчик Postion0 Crankshable и подключите один мультиметр -ведущий к одному из контактов датчика, а другой мультиметр приводят к другому штифту. Наконец, возьмите показания из сигнала, эталона и наземных проводов и сравните их с указаниями, содержащимися в руководстве по автомобилю. Если показания не находятся в согласованности, то ваш датчик коленчатого вала плох.