Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, как он работает и функции

Ищете информацию о датчике температуры охлаждающей жидкости? Вы попали по адресу! В этой категории вы найдете статьи обо всем, что вам нужно знать об этом важном компоненте двигателя.
Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, как он работает и функции

Сообщение morskoj »

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, как он работает и функции

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, как он работает и функции - фото
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя или датчик ECT вашего автомобиля является одним из наиболее важных датчиков в вашем автомобиле, который помогает двигателю автомобиля работать правильно.
В автомобиле, состоящем из двигателя внутреннего сгорания, система охлаждения также заботится о изменениях температуры и поддерживает температуру автомобиля. Это обязательно, поскольку это предотвращает перегрев, что может вызвать множество проблем, если упустить из виду.
В этом мощном руководстве вы узнаете, что такое датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT), как он работает и его функции простым для понимания языком.
Связанный пост: где расположен датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT)

Что такое датчик ЭСТ

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, как он работает и функции - фото
Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS), также известный как датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) (ECTS), представляет собой тепловой резистор или термистор, используемый для измерения температуры охлаждающей жидкости двигателя (антифриза), и отправляет эту информацию в ECU.
Antifreeze (охлаждающая жидкость) - это жидкость, которая смешивается с водой, чтобы радиатор от замерзания или перегрева в экстремальных погодных условиях. Когда двигатель автомобиля нагревается, тепло поглощается охлаждающей жидкостью двигателя, и его температура повышается.
Это повышение температуры передается в ЭБУ, который определяет температуру двигателя и регулирует количество впрыска топлива в камеру сгорания.
Датчик ECT автомобиля не измеряет температуру двигателя автомобиля напрямую; Вместо этого он измеряет температуру охлаждающей жидкости двигателя и преобразует эти измерения в электрические сигналы, которые затем используются для правильного соотношения воздушного топлива для сжигания.
Это показание температуры охлаждающей жидкости двигателя определяет сопротивление датчика ЭСТ; Напряжение, отправленное автомобильным ECU, затем обрабатывается под этим сопротивлением и отправляется обратно.
Снятие напряжения, отправленное обратно датчиком ECT, затем используется для наблюдения за количеством тепла, которое охлаждающая жидкость двигателя поглощается из двигателя, и определяет температуру двигателя, используя это зарегистрированное показание температуры охлаждающей жидкости двигателя.
Связанный пост: как проверить проводку датчика температуры охлаждающей жидкости с помощью мультиметра
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, как он работает и функции - фото
Согласно исследованиям, датчик ECT оказывает воздействие на следующие элементы.
  • Соотношение воздушного топлива
  • Вентилятор охлаждения двигателя
  • Управление воздухом в холостом ходу
  • Открытие и закрытие клапана EGR
Датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой датчик на основе резистора (термистор), который изменяет свое значение в соответствии с изменением температуры охлаждающей жидкости двигателя.
Датчик ECT автомобиля представляет собой термистор, преимущественно с отрицательным температурным коэффициентом, который меняет свою температуру в зависимости от температуры окружающей среды. Термистор имеет два типа коэффициентов, которые определяют его рабочий механизм.
  • Термистор с положительным температурным коэффициентом (PTC)
  • Термистор отрицательных температурных коэффициентов (NTC)
В термисторах положительного температурного коэффициента (PTC) сопротивление увеличивается с повышением температуры, тогда как для термистора с отрицательным коэффициентом температуры сопротивление термистора уменьшается с повышением температуры.
Когда сигнал отправляется электронным блоком управления (ECU) автомобиля на датчик ECT, датчик ECT обрабатывает полученный сигнал на его текущее сопротивление, которое фактически является продуктом температуры двигателя и отправляет его обратно в ЭБУ машины.
Если этот сигнал, отправленный датчиком ECT, выходит за пределы допустимого диапазона или является неожиданным из-за аномальной температуры двигателя, ЭБУ включает индикатор проверки двигателя на приборной панели, чтобы вы знали, что двигатель вашего автомобиля неисправен. перегрев.
Датчик ECT отправляет сигналы в ECU; ECU непрерывно контролирует температуру двигателя, чтобы убедиться, что двигатель работает под правой смесью воздушного топлива. На самом деле, ECU посылает больше топлива в двигатель, когда он холодно, топливо должно быть богаче, чтобы предотвратить остановку и меньше топлива при нагревании.
Кончик датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя подключается к пути охлаждающей жидкости двигателя таким образом, что он полностью погружен в охлаждающую жидкость двигателя.
Связанный пост: как заменить температуру охлаждающей жидкости

Функция датчика температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, как он работает и функции - фото
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя входит в число ключевых датчиков управления, которые устанавливаются в капоте автомобиля.
Функция датчика охлаждающей жидкости двигателя заключается в измерении температуры охлаждающей жидкости двигателя и преобразовании ее в электрический сигнал, а затем отправке его в ЭБУ для постоянного контроля температуры двигателя. Другими словами, можно сказать, датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя защищает двигатель от перегрева.
В целом датчик ECT выполняет основную роль в ключевых расчетах соотношения воздушного топлива, которое отвечает за надлежащее функционирование автомобиля и определяет его производительность автомобиля.
Электронный блок управления (ЭБУ) использует эти показания, передаваемые датчиком ECT, для регулировки количества топлива, впрыскиваемого в камеру сгорания, и принимает решение о включении и выключении вентилятора радиатора и угла опережения зажигания.
Соответствующий пост: Схема подключения датчика температуры охлаждающей жидкости

Как работает датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, как он работает и функции - фото
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя по своей работе аналогичен датчику IAT, который используется для точного измерения температуры двигателя.
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя делает это, получая опорное напряжение 5 В от электронного блока управления (ЭБУ) автомобиля. Датчик ECT представляет собой терморезистор, сопротивление которого меняется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя.
Сигнал напряжения отправляется обратно (по проводу заземления) в ЭБУ датчиком ECT после приложения сопротивления. Это напряжение, получаемое ЭБУ, помогает ЭБУ определить изменение температуры жидкости и, следовательно, количество тепла, поглощаемого жидкостью от двигателя.
ЭБУ проверяет напряжение, полученное обратно к нему от датчика температуры охлаждающей жидкости, этот сигнал напряжения, полученный обратно, сообщит ЭБУ о текущей температуре охлаждающей жидкости.
Затем ЭБУ определяет количество впрыскиваемого топлива, топливную смесь, момент зажигания и состояние вентилятора радиатора. При холодном двигателе и температуре окружающего воздуха 20 ºC сопротивление датчика ECT находится в диапазоне 2000 Ом и 3000 Ом.
После запуска двигателя температура датчика ECT начинает повышаться, сопротивление пропорционально уменьшается. При 90 ºC его сопротивление уменьшается до 200–300 Ом.
Когда температура охлаждающей жидкости двигателя обычно достигает 98 градусов по Цельсию, ECU приказывает включить вентилятор радиатора, предоставляя сигнал Земли в реле радиатора в коробке предохранителей, чтобы охладить охлаждающую жидкость двигателя.
Связанный пост: 9 симптомов плохого датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Сколько датчиков температуры охлаждающей жидкости в автомобиле?

В автомобиле обычно есть два датчика температуры охлаждающей жидкости. Один датчик расположен в блоке двигателя, а другой датчик расположен в радиаторе. Датчик блока двигателя контролирует температуру охлаждающей жидкости двигателя, а датчик радиатора контролирует температуру охлаждающей жидкости, когда она течет через радиатор.

Датчик температуры охлаждающей жидкости управляет вентилятором?

Датчик температуры охлаждающей жидкости не контролирует вентилятор. В современных автомобилях вентилятор контролируется системой управления двигателями, которая использует ввод датчика температуры охлаждающей жидкости, чтобы определить, когда включать вентилятор. Когда двигатель работает горячим, датчик температуры охлаждающей жидкости отправляет сигнал в систему управления двигателем, которая затем включает вентилятор.
Ответить

Вернуться в «Датчик температуры охлаждающей жидкости»