Стендовые испытания стартера: 5 простых способов проверить его
Добавлено: Пн янв 27, 2025 8:50 pm
Стендовые испытания стартера: 5 простых способов проверить его

Стартер – это электродвигатель, который проворачивает двигатель для его запуска. Обычно он питается от свинцово-кислотной батареи. Стартер имеет маленькую шестерню, которая входит в зацепление с большой шестерней на маховике. При включении стартера маленькая шестерня поворачивает маховик, и двигатель запускается.
Если стартер вашего автомобиля не включает двигатель, возможно, пришло время провести стендовые испытания. Этот тип проверки проводится путем снятия стартера с автомобиля и его проверки на верстаке. Стендовая проверка стартера не сложна, но требует нескольких инструментов и терпения. Имея подходящие инструменты и немного знаний, вы можете устранить неполадки и отремонтировать стартер в домашних условиях. Прочтите больше, чтобы узнать, как провести стендовые испытания стартера пятью различными способами.
Скамейка
В этом разделе вы будете изучать тесты стартового двигателя с мультиметром без нагрузки, где стартовый двигатель полностью удален с автомобиля.Стартовый мотор играет огромную роль в запуске автомобиля. Как и другие автомобильные детали, он также может изнашиваться и потерять свою работу. Если машина не запускается, и вы ничего не слышите, пытаясь запустить двигатель, а также стартовая цепь, кажется, в порядке, это может быть проблемой с стартовым двигателем.
Тестирование стартового двигателя необходимо для затягивания двигателя. Первое, что вам нужно сделать, это полностью удалить стартовый двигатель с автомобиля, отсоединить проводку стартовой цепи, поместить его и поместить на непроводящий материал, такой как деревянная скамья.
Обязательно снимите украшения с руки или любого другого проводящего материала, чтобы не вызвать короткое замыкание. Крепко удерживайте стартер в тисках или попросите помощника поставить ногу на стартер во время проверки: он может безумно подпрыгивать, если его не держать крепко.
Инструменты, которые вам нужны
Два соединительных кабеля, цифровой мультиметр, зажим «крокодил», полностью заряженный аккумулятор и тиски (дополнительно).
На этой странице представлены следующие тесты.
Тест № 1: тестирование стартового двигателя и тест соленоида № 2: Тест на стартовый мотор № 3: Тест соленоида № 4: Тест на сопротивление моторного сопротивления стартера № 5: Тест на непрерывность соленоида
Связанный пост: Как работает стартовый двигатель: подробное понимание

Ниже приведена пошаговая процедура теста стартового двигателя и соленоидной скамьи.
Возьмите два толстых соединительных кабеля, красный и черный, и подсоедините один конец красного толстого соединительного кабеля к положительной клемме аккумулятора, а другой конец - к шпильке тяжелой клеммы питания стартера.
Аналогичным образом подсоедините один конец второго толстого черного соединительного кабеля к отрицательной клемме аккумулятора, а другой конец — к корпусу стартера.

Теперь прикрепите один конец зажима «крокодил» меньшего размера к положительной клемме аккумулятора, а другой конец — к клемме управления соленоидом стартера. Здесь вы увидите две возможные интерпретации результата.
Если ведущая шестерня вращается, но не движется вперед. Это означает, что соленоид стартера неисправен. Потому что мотор делает свою работу, которая раскручивает шестерню, но не работает должным образом соленоид, который в итоге не двигает шестерню вперед.
Если шестерня движется вперед, но не вращается. Это означает, что стартовый двигатель плохой. Поскольку соленоид находится в хорошем состоянии, которое движется вперед на шестерне, но стартовый двигатель мертв, он не поворачивает шестерню.
Соответствующий пост: Схема подключения соленоида стартера: Схема 3-полюсного стартера
В этом стендовом испытании стартера мы обсудим процедуру проверки стартера на стенде. Для выполнения теста нам понадобятся следующие инструменты.
Два тяжелых джамперских кабели и сильная батарея.

Прикрепите один конец кабеля черного перемычки к отрицательному на терминалу батареи, а другой конец к корпусу двигателя стартера.
Соответственно, прикрепите один конец второй красной перемычки к положительной клемме аккумулятора. А другой конец — к шпильке выходной клеммы стартера (клемма, которая идет к стартеру в сборе от соленоида).
Теперь вот возможные результаты. Шестерня должна вращаться (не двигаясь вперед). Если он не вращается, это означает, что стартер неисправен.
В стендовой проверке соленоида стартера мы обсудим только процедуру проверки соленоида. Нам понадобится один соединительный кабель, полностью заряженный аккумулятор и зажим «крокодил».
Подсоедините один конец толстого соединительного кабеля к отрицательной клемме аккумулятора, а другой конец к корпусу стартера.
Подсоедините один конец зажима «крокодил» к положительной клемме аккумулятора, а другой конец к клемме «S» управления соленоидом.
Теперь вот интерпретация результата. Если ведущая шестерня движется вперед, это означает, что соленоид стартера исправен. И если ведущая шестерня не движется вперед, это означает, что соленоид стартера неисправен.

В этом тесте используется омметром, чтобы знать состояние стартового двигателя. Нам нужно только OhMmeter, чтобы выполнить тест.
Прежде чем продолжить, я хочу немного прикоснуться к оммемеру. Посмотрите, омметт читает сопротивление открытой цепи «OL», что означает открытую петлю или открытую нагрузку. «OL» представляет, что схема открыта и не имеет подключения.
С другой стороны, омметт считывает «закрытый цепь» в численных значениях нуля или почти нуля. Я надеюсь, что у вас есть идея. Теперь приходите к процедуре испытания.
Вставьте черный щуп в общее гнездо, а красный щуп в гнездо омега мультиметра. Кроме того, включите мультиметр и установите диапазон шкалы на самый низкий диапазон сопротивления в режиме сопротивления.
Поместите черный лидерство омметра на корпус стартера и красный свинец на выходной терминале стартера, расположенном на задней части соленоидной крышки.
Теперь вот результат теста. Если показания омметра равны нулю или некоторым значениям около нуля. Это означает, что стартер исправен. Если омметр показывает «OL». Это означает, что цепь разомкнута и стартер не работает.
Связанный пост: Как проверить стартовый двигатель с мультиметром без удаления
В этом стартере соленоид мы будем испытать на скамейку непрерывность соленоида стартера с помощью мультиметра, мы проверим непрерывность двух тяжелых терминалов, расположенных в задней части соленоидной крышки.
Обычно, без энергии соленоида, два терминала соленоида должны быть открыты, и он считается хорошим рабочим соленоидом. Однако, предоставляя источник питания для соленоида, он должен закрыть эти два тяжелых терминала, и ток начинает течь к стартовому двигателю. Проще говоря, эти терминалы работают как мост между соленоидом и моторной сборкой.
Инструмент, который вам нужен
Для выполнения этой работы нам понадобится мультиметр.

Переключите свой мультиметр на шкалу непрерывности или символ радиоволна на мультиметре. И проведите быстрый тест, чтобы доказать, что режим непрерывности работает, соединяя оба лидера вместе, чтобы услышать звук сигнала.
Поместите кончик обоих отведений мультиметра на обоих тяжелых терминалах соленоида.
Теперь вот результат тестирования.
Прикрепляя оба привода к терминалам соленоида, если мультиметр не производит звук звукового сигнала. Это означает, что соленоид хорош. Если он производит звук звукового сигнала, это означает, что соленоид плохие.
Связанный пост: 6 полных закупок, функций и работы стартовых соленоидов