11 частей стартового моторного и функций автомобиля + работают

Если вы ищете информацию о системах запуска автомобиля, эта категория для вас. Здесь вы найдете статьи обо всем, от запуска автомобиля с помощью прикуривателя до устранения распространенных проблем со стартером
Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

11 частей стартового моторного и функций автомобиля + работают

Сообщение morskoj »

11 частей стартового моторного и функций автомобиля + работают

11 частей стартового моторного и функций автомобиля + работают - фото
Знаете ли вы, что непрерывное проворачивание стартера в течение длительного времени без перерыва крайне опасно для здоровья стартера?
Это потому, что он рассчитан на работу всего несколько секунд. Поскольку двигатель внутреннего сгорания не может запуститься сам, ему требуется внешняя сила, чтобы разогнать его до минимальных оборотов в минуту и ​​обеспечить плавную работу без посторонней помощи. Определенно, стартер справляется с этой задачей.
Стартовый двигатель - это электрическое устройство, используемое для управления двигателем. Стартовый двигатель является одной из самых важных частей, которые делают стартовую систему.
Если вы новичок в стартере и хотите знать о нем все. Это замечательное руководство для вас. В этом удивительном и мощном руководстве вы узнаете все, что вам нужно знать об этом.
На этой странице вы найдете полезную, эффективную и практичную информацию и советы о стартере. Здесь вы найдете одиннадцать частей стартера, функции, рабочие операции, типы и многое другое, объясненное доступным языком и подкрепленное наукой.

Определение стартера:

11 частей стартового моторного и функций автомобиля + работают - фото
Стартовый двигатель транспортного средства является основным компонентом стартовой системы, который руководит двигателем; Мы, люди по ошибке, думаем, что стартовый двигатель - это коллекция соленоида и моторного тела, но это не так.
Соленоид не является стартовым двигателем; Это часть сборки стартера, которая действует как большая стартовая эстафета. Вы можете сказать, что это «аксессуар», расположенный поверх корпуса стартера. Стартер состоит из стартового двигателя и соленоида. Настоящий стартовый двигатель является основным более крупным цилиндрическим компонентом под соленоидом, в то время как соленоид расположен на вершине стартера двигателя.
Это было небольшое заблуждение некоторых людей, которое я хотел прояснить. Теперь вот определение.
Электрический стартовый двигатель транспортного средства (также называемый стартером, самостоятельным или затягивающим двигателем) представляет собой устройство, которое преобразует электрическую энергию в механическую (вращательную) энергию в двигателе внутреннего сгорания для управления двигателем. Он установлен на задней части корпуса двигателя или в передней части корпуса трансмиссии и был изобретен в 1911 году Чарльзом Ф. Кеттерингом. Стартовый двигатель или мощный двигатель - мощный электродвигатель; Он потребляет много течений, чтобы запустить двигатель.
Все двигатели внутреннего сгорания нуждаются в внешней помощи, чтобы начать движение. Вам нужно провернуть двигатель для первых двух тактов впуска и сжатия, пока не достигнет рабочего такта, и это потому, что третий такт производит мощность.
Как только мощность генерируется, двигатель способен запускать сам четырехтактный цикл через инерцию. Переключатель зажигания посылает питание в стартовый двигатель, который управляет двигателем, пока он не работает без помощи. Итак, нет необходимости в стартовом двигателе, когда двигатель начался. Это требуется только для начала первого цикла.
Это стартер Infothe, используется для первых двух ударов впускной и сжатия, пока не достигнет удар питания, затем двигатель способен запускать четырехтактные циклы через инерцию.
Похожие сообщения: Типы стартеров

Функция стартера

Функция стартера – запуск двигателя. Это происходит за счет вращения ведущей шестерни, которая проворачивает двигатель и запускает его. Это ключевой компонент для запуска двигателя. Без него ваша машина не сможет завестись.

Сборка стартового двигателя в сборе

11 частей стартового моторного и функций автомобиля + работают - фото
Стартер – это электродвигатель, который вращает двигатель. В конструкции двигателя используется несколько деталей. Двигатель в сборе представляет собой совокупность множества деталей, которые образуют мощный двигатель. Он состоит из якоря, коллектора, щеток, ведущей шестерни, обгонной муфты, катушки возбуждения или постоянного магнита и планетарного ряда.
Якорь помещается внутри постоянного магнита или катушек возбуждения для создания электромагнитной силы. На одном конце вала якоря установлены ведущая шестерня, обгонная муфта и планетарный ряд. На другом конце вала якоря установлен коллектор, который соединяется со щеткой, образуя электрический путь для якоря.
Соответствующий пост: Схема подключения соленоида стартера: Схема 3-полюсного стартера

Как работает стартовый мотор

Принцип работы стартера основан на преобразовании электрической энергии в механическую, обеспечивающую работу двигателя. Он работает по принципу электромагнетизма. Когда ключ зажигания активирован, ток течет от замка зажигания к стартеру, подавая ток на двигатель. По пути щеток он проходит к коллектору, а затем к обмоткам якоря.
Эта обмотка якоря создает сильное электромагнитное поле, которое взаимодействует с магнитным полем постоянного магнита или катушки возбуждения и вызывает вращение вала якоря. Пока происходит вращение якоря, соленоид одновременно толкает шестерню стартера вперед до зацепления с маховиком. А вращение якоря передается на коронную шестерню маховика через ведущую шестерню.
Набор планетарных передач увеличивает крутящий момент шестерни. Однако, когда двигатель работает на собственной мощности, и его скорость увеличивает скорость шестерни, усиливание сцепления отключится, выдвигая шестерню и защищает стартер от переизбывания. Наконец, когда двигатель запускается, драйвер выпускает ключ, а ток отрезается от стартера.
Связанный пост: Как подключить соленоид стартера за 5 минут (с диаграммой)

Соленоид стартера:

11 частей стартового моторного и функций автомобиля + работают - фото
Соленоид — это электромагнитный переключатель, который подключает и отключает аккумулятор от стартера. Это небольшой цилиндр, прикрепленный болтами к верхней части узла двигателя. Электромагнитный механизм толкает ведущую шестерню вперед для зацепления с маховиком двигателя.
Солит соленоид действует как огромный переключатель, используемый для включения и выключения стартовой сборки. Солит соленоид действует как больший переключатель для подключения и подключает батарею автомобиля стартера. Он использует небольшое количество тока, чтобы включить больший ток. Он действует как огромная реле, которая контролирует тяжелую схему. Функция соленоида состоит в том, чтобы быстро включать и выключать двигатель, чтобы защитить его от повреждения.
11 частей стартового моторного и функций автомобиля + работают - фото
Соленоид имеет три терминала в задней части соленоидной крышки. Один терминал предназначен для переключателя зажигания, чтобы выключить соленоид, а два терминала предназначены для положительного источника питания ввода и выходного батареи.
Связанная статья: 6 полных и потрясающих деталей и функций соленоида стартера

Запчасти и функции двигателя стартера + работают

В этом разделе мы обсудим 11 полных и подробных частей стартера, его функции и работу.
11 частей стартового моторного и функций автомобиля + работают - фото
Это также называется ротором катушки. Арматура является наиболее важным компонентом стартового двигателя. Это сердце мотора.
Арматура – ​​собирательное название. Якорь состоит из обмотки, вала двигателя, железного сердечника и коммутатора. Якорь двигателя — это электромагнит, вырабатывающий энергию и используемый для преобразования электрической энергии в механическую.
Это центральная вращающаяся часть двигателя. Петли обмоток обернуты вокруг ламинированного железного ядра. Это железное ядро ​​увеличивает интенсивность магнетизма, когда напряжение используется в качестве ввода в арматуре. Он был введен в 19 веке, и его значение - «хранитель магнита».
Функция арматуры стартера состоит в том, чтобы создать электромагнетизм в двигателе. Сила электромагнетизма прямо пропорциональна величине (количеству) тока, текущего в обмотке якоря и поворотах петли в обмотке.
11 частей стартового моторного и функций автомобиля + работают - фото
Когда ключ зажигания поворачивается в положение запуска, ток подает напряжение на соленоид, что позволяет сильному электрическому току течь к щеткам стартера с постоянными магнитами (PMSM) или стартера с катушкой возбуждения (FCSM). ток течет от соленоида к катушке возбуждения и к щеткам. Щетки прикреплены к коллектору.
Ток течет от коммутатора к обмоткам якоря, где создает электромагнетизм, а затем возвращается на землю через сегменты коммутатора через отрицательную сторону щетки.
Это электромагнитное поле, полученное в обмотке якоря, реагирует с магнитным полем постоянного магнита или полевой катушки и заставляет арматуру вращаться, таким образом, стартовый двигатель вращается. Это вращение затем переносится на маховик с помощью шестерни для шестерни, и в результате двигатель начинается.
11 частей стартового моторного и функций автомобиля + работают - фото
Обмотка якоря представляет собой группу витков провода (называемых катушкой), намотанных на железный сердечник. Катушка — это круговой виток электрического провода, предназначенный для создания электромагнитного поля.
Арманская обмотка состоит из нескольких катушек. Он предназначен для того, чтобы намочить определенную схему и припаянный к сегментам коммутатора. Обмотка состоит из меди и изолирована, чтобы избежать контакта с железным ядром.
Функция обмотки состоит в том, чтобы создать электромагнитное поле в двигателе, которое затем становится источником вращения якоря.
11 частей стартового моторного и функций автомобиля + работают - фото
Железное ядро ​​состоит из металлических пластин. Он состоит из нескольких тонких металлических пластин, объединенных, чтобы иметь единый кусок. Толщина каждой металлической пластины составляет почти 0,5 мм.
Функция железного сердечника — увеличивать интенсивность электромагнетизма, обеспечивать поддержку, а также удерживать обмотки.
11 частей стартового моторного и функций автомобиля + работают - фото
Это стержень, установленный в центре сердечника якоря, установленный между двумя подшипниками. С помощью подшипников вал вращается свободно, без какого-либо сопротивления.
Функция вала якоря заключается в передаче механической энергии и обеспечении поддержки узла якоря, а также коллектора.
11 частей стартового моторного и функций автомобиля + работают - фото
Коммутатор - это металлический контакт, который обеспечивает путь для электрического тока, чтобы пройти в петли обмотки арматуры. Он состоит из твердых медных проводов, которые дают большую твердость и долговечность коммутатору.
Помимо этого, коммутатор создается в сегментах и ​​припаян к петлям катушки обмотки арматуры. Он расположен вокруг части окружности вращающегося вала арматуры.
Кроме того, сегменты отделяются друг от друга изолятором слюды (слюда представляет собой минеральный сырье с изоляционными и тепловыми свойствами). Коммутатор используется для подключения якоря к стационарной цепи через щетки. Он специально используется в двигателе, чтобы иметь однонаправленный крутящий момент и якоря.
Функция коммутатора в двигателе с самостоятельным началом состоит в том, чтобы обратить вспять направление потока тока в обмотке якоря, чтобы иметь крутящий момент на направлении на арматуре. В этот момент вам может быть интересно, как коммутатор переворачивает направление потока тока в обмотке арматуры. Итак, позвольте мне разбить эту точку в следующем разделе.
11 частей стартового моторного и функций автомобиля + работают - фото
Принцип работы коммутатора основан на обращении направления потока тока в обмотке якоря, чтобы иметь одинаковое вращение направления.
Так как при подаче тока на якорь через щетки создается электромагнитное поле, оно оказывает на якорь вращающую силу в соответствии с полярностью.
Таким образом, когда вал арматуры исполняется 180⁰ (вращение половины), сегменты коммутатора также вращаются, что заставляет ток переходить к отдельным сегментам коммутатора в последовательности.
Это позволяет сегментам коммутатора подключаться к кистям таким образом, что ток, протекающий через ту же катушку обмотки, будет течь в обратном направлении первого направления.
Это заставляет якорь вращаться в том же направлении. Это постоянное изменение направления тока в обмотке якоря обеспечивает однонаправленное вращение. По этой причине можно также сказать, что роль коммутатора подобна переключателю обратного хода. Это была рабочая операция одной катушки обмотки якоря. Для достижения плавности хода и крутящего момента количество витков необходимо увеличить.
Это сегменты коммутатора Infothe, соединяющихся с кистями таким образом, что ток, протекающий через ту же катушку обмотки, будет течь в обратном направлении первого направления.
11 частей стартового моторного и функций автомобиля + работают - фото
Это важный компонент двигателя, который передает тяжелый электрический ток из выходной терминала стартера в вращающуюся арматуру. Кисть представляет собой электрический контакт, который переносит ток от аккумулятора в арматуру.
Теперь вы спросите, почему в двигателе используется кисть. Позвольте мне сломать это для вас.
Предположим, вы напрямую подключаете источник питания батареи к якорю. При вращении якоря контакт разорвется, и ток прекратится. Итак, мощность аккумулятора должна подаваться таким образом, чтобы она не разрывалась при вращении якоря.
Следовательно, концепция кисти возникла. Кисточка обеспечивает ток, не разбивая соединения с вращением якоря. Таким образом, вы также можете сделать определение моторной кисти автомобиля.
Моторная щетка представляет собой электрически проводящий скользящий контакт, который обеспечивает соединение между стационарным проводом и движущейся частью (вращающаяся арматура).
Это информация. Щетка обеспечивает ток, не разрывая соединения при вращении якоря.
Функция щетки — подавать электрический ток от неподвижного провода к вращающемуся якорю.
11 частей стартового моторного и функций автомобиля + работают - фото
Начальные моторные щетки для автомобиля состоит из углерода (в прошлом медь использовалась для добавления углерода, или иногда в качестве кисти использовалась чистая медь). Область, где кисти соединяют связь с якорой, известна как коммутатор.
Это кисть, которая едет на коммутаторе. Коммутатор создает путь для электрического тока для перехода от кисти к арматуре.
Обычно в двигателе с автостартером используются четыре щетки. Две щетки положительные, а две отрицательные, которые подключены к земле.
Один конец щетки подключен к выходной клемме соленоида стартера в стартере с постоянными магнитами или к катушке возбуждения в стартере с катушкой возбуждения. А второй конец щетки соединен с коллектором.
Кроме того, внутри держателя используется пружина для обеспечения хорошего контакта. Пружина сжимает и подталкивает щетку к коллектору, обеспечивая плотный контакт.
Фактически, в то время как коммутатор и кисти изнашиваются, пружины постоянно толкуют кисти вперед к коммутатору. Кроме того, имейте в виду, что якорь дороже, чем углеродные щетки, и легче заменить кисти в случае износа.
Вот почему угольные щетки изготовлены из мягкого материала, который быстрее изнашивается при использовании и защищает коллектор от повреждений. Его поверхность не должна быть ни слишком гладкой, ни слишком шероховатой, чтобы предотвратить износ коммутатора. Вы могли услышать, что старые щетки наносят больше повреждений коммутатору.
Потому что старые щетки обычно делались из меди, которая по своей природе очень тверда и вызывает царапины и глубокие канавки на сглаживающем коллекторе. В современном двигателе с автозапуском используются угольные щетки, однако иногда для улучшения проводимости добавляется немного меди, которая изнашивается медленнее и вызывает меньший износ коллектора.
Это кисти инфоте помещаются в держатель кисти с надлежащим зазором, чтобы не застревать щетки или греметь в держатель.
11 частей стартового моторного и функций автомобиля + работают - фото
Полевая катушка представляет собой толстую медную проволоку, обернутую вокруг железного ядра. Он удерживается в корпусе с винтами, называемыми ягом. Иог держит полевую катушку.
Сердце для полюса - это железное ядро, через которое прикреплены петли обмотки. Полюс ядро ​​усиливает прочность магнитного поля. Катушка в полевой катушке соединена на противоположной полярности, чтобы обеспечить север и южные полюсы, когда ток проходит через него.
Назначение катушки возбуждения — генерировать электромагнетизм, который заставляет якорь вращаться. По принципу работы самозапускающемуся двигателю для создания вращения требуется магнитное поле вокруг якоря; катушка возбуждения выполняет эту работу. Он генерирует магнетизм, когда через него проходит ток от клеммы двигателя.
Это информация. Катушка поля не является постоянным магнитом. Это электромагнит означает, что он становится магнитом только тогда, когда через него течет электричество.
Обычно в автокаталере есть четыре полевых катушки. Он намотана последовательно с током, протекающим сначала от выходной терминала соленоида к обмоткам полевых катушек, затем к кистям, к коммутатору и, наконец, к обмоткам арматуры. Этот тип серийного стартового двигателя позволяет создавать максимальный крутящий момент.
11 частей стартового моторного и функций автомобиля + работают - фото
Постоянные магниты представляют собой магниты прямоугольной формы, используемые для создания магнитного поля в двигателе с автозапуском. Впервые он был представлен в конце 1980-х годов на транспортных средствах и состоит из сплава бора, неодима и железа. Он очень хрупкий и может легко сломаться при ремонте двигателя. Итак, будьте осторожны.
Функция постоянного магнита заключается в создании магнитного поля, которое необходимо для того, чтобы арматура вращалась в самостоятельном двигателе.
Самостоятельный двигатель обычно имеет шесть изогнутых постоянных магнитов вокруг арматуры. Он помещается в противоположные пары, чтобы создать северные и южные столбы внутри корпуса корпуса стартера вокруг арматуры.
Более того, постоянные магниты расположены таким образом, что N-полюс и S-полюс каждого магнита попеременно обращены к арматуре. Когда ток течет к арматуре, он производит электромагнитное поле, которое реагирует с магнитным полем постоянного магнита, которое оказывает силу на арматуре и вызывает вращение.
Постоянный магнит имеет край над полевыми катушками, которые обеспечивают постоянное магнитное поле, из -за которого ожидается, что характеристики скорости и крутящего момента будут постоянными. И наоборот, электромагнитное поле полевой катушки зависит от состояния батареи.
Это постоянные магниты Infothe, расположенные таким образом, что N-полюс и S-полюс каждого магнита попеременно обращены к арматуре.
Согласно принципу работы стартового двигателя, вокруг арматуры должно быть магнитное поле, чтобы произвести крутящий момент на арматуре.
Таким образом, самостоятельный двигатель использует один из этих двух типов магнитов. 
  • Постоянные магниты
  • Полевая катушка
Это может быть постоянный магнит или полевая катушка (электромагнит), однако остальные принципы эксплуатации одинаковы. Здесь являются различия между постоянным магнитом и полевой катушкой.
11 частей стартового моторного и функций автомобиля + работают - фото
11 частей стартового моторного и функций автомобиля + работают - фото
Общее определение шестерни - это меньшая шестерня из двух ячеек. Как правило, стартовый двигатель автомобиля меньше, а кольцо маховика больше. Вот почему самостоятельная моторная передача называется шестерней.
11 частей стартового моторного и функций автомобиля + работают - фото
Шуф -шестерен - это маленькая круглая передача, расположенная на передней части вала арматуры, за которым следует увеличиваемое сцепление. Он используется для переноса крутящего момента на маховик, чтобы запустить двигатель. Передача между шестерней и маховиком обычно сохраняется в 20: 1. Это означает, что при каждом вращении маховика шестерна вращается 20 раз.
Причина поддержания этого высокого уровня передачи передачи заключается в том, что оно делает шестеренную передачу возможным для преодоления сопротивления завода, используя небольшую, но высокоскоростную передачу крутящего момента. Зуны шестерни с подъездом являются инвалидными в форме, что позволяет шестерни легко считывать с маховиком.
Целью шестерни является перенести крутящий момент двигателя на маховик двигателя для запуска двигателя внутреннего сгорания.
Когда переключатель зажигания превращается в «стартовое» положение, соленоид активирует, что привлекает поршень и перемещает шестерню вперед, чтобы сетки с подключением к маховику. В результате крутящий момент для самостоятельного начала перемещается на маховик с помощью шестерни.
Как только автомобиль запускается, водитель выделяет ключ из начальной позиции, а соленоид деактивирует. Это позволяет обратной пружине оттолкнуть плунжер в свое положение отдыха, а также вытаскивает шестерни из маховика на вилку рычага.
11 частей стартового моторного и функций автомобиля + работают - фото
В общем, сцепление означает соединение и разъединение двух вращающихся валов. Обгонная муфта двигателя самозапуска соединяет и разъединяет ведущую шестерню и маховик. Обгонная муфта механически отсоединяет ведущую шестерню от маховика и позволяет шестерне свободно вращаться, когда маховик вращается быстрее.
По сути, это односторонняя муфта, которая передает усилие в одном направлении от ведущей шестерни к маховику. И свободно вращается в обратном направлении за счет проскальзывания ведущей шестерни. Он расположен на валу якоря после ведущей шестерни.
Функция обгонной муфты заключается в расцеплении маховика и ведущей шестерни во избежание повреждения стартера. Он предотвращает более быстрое вращение якоря маховиком двигателя.
Когда двигатель начался, и маховик вращается быстрее, чем самостоятельный двигатель, маховик заставляет двигатель работать быстрее с такой высокой скоростью, которая может вызвать большое тепло в двигателе, а также может повредить и растопить якорь.
В результате электродвигатель автостартера сгорит и перестанет работать. Перед нагревом якорь необходимо удалить из зацепления, чтобы защитить двигатель самозапуска. Другими словами, можно сказать, что обгонная муфта предотвращает превышение скорости якоря. Это предотвращает ускорение шестерни до чрезмерного вращения.
11 частей стартового моторного и функций автомобиля + работают - фото
Чрезмерное сцепление состоит из набора роликов с цилиндрическими пластинами, называемыми внутренней и внешней гонкой. Когда стартовый двигатель питается, шестерня шестерниет с кольцом маховика.
При этом внешняя обойма обгонной муфты вращается, что позволяет роликам заклинивать внутреннюю обойму. Он заставляет обе дорожки вращаться вместе как единое целое, что передает крутящий момент двигателя самозапуска на маховик двигателя.
Как только двигатель запустился и скорость маховика увеличивается, он заставляет ведущую шестерню ускоряться быстрее, чем стартер.
Имейте в виду, что это быстрое вращение ведущей шестерни, приводимое в действие коронной шестерней маховика, заставляет ведущую шестерню вращаться в противоположном направлении. Это освобождает ролики и заставляет внутреннее кольцо свободно вращаться вместе с маховиком. При этом якорь отсоединяется от маховика двигателя.
В результате, чрезмерное сцепление предотвращает самостоятельный двигатель от чрезмерной скорости, а также от трансформации крутящего момента.
Связанный пост: дефектная сцепление компрессора
11 частей стартового моторного и функций автомобиля + работают - фото
Набор планетарных передач-это группа передач, используемых для увеличения крутящего момента и снижения скорости самостоятельного начала двигателя. Он прикреплен к основному валу двигателя между шестерней и якорой. Он называется планетарным механизмом, потому что у него есть планеты, вращающиеся вокруг солнечного снаряжения.
Все электродвигатели с автостартером не имеют планетарного ряда. Он используется в стартерах с редуктором, где он удовлетворяет требованиям высокого крутящего момента. Вам следует помнить один важный момент: крутящий момент и скорость обратно пропорциональны друг другу.
Таким образом, когда скорость шестерни уменьшается автоматически, его крутящий момент увеличивается на шестерне. Механизм планетарного зубчатого колеса специально разработан для снижения скорости шестерни и увеличения крутящего момента.
Планетарная передача выполняет следующие функции.
  • Увеличьте крутящий момент стартера.
  • Уменьшить скорость стартера
  • Легкий двигатель начинается даже в холодные дни
  • Меньше текущего потребления во время начала
  • Это позволяет уменьшить габариты и вес стартера.
11 частей стартового моторного и функций автомобиля + работают - фото
Планетарная передача состоит из четырех частей для солнечного шестерни, трех планеты, носителя и кольцо. Солнечная передача прикреплена к моторной арматуре и помещена в середину трех планетных шестерни.
Три планетарные шестерни расположены внутри внутренних зубьев неподвижного венца. К трем планетарным шестерням прикреплено водило, соединяющее их как единое целое, идущее к ведущей шестерне.
В целом, в качестве входной передачи используется солнечная передача, и планета используется в качестве выходной мощности для шестерни двигателя. Когда драйвер поворачивает ключ, соленоид включается, позволяя току переходить к арматуре. Арматура начинает вращаться, что вызывает производство электромагнитов.
При вращении якоря солнечная шестерня также вращается, что заставляет сателлиты вращаться вокруг коронной шестерни, совершая орбитальное движение вокруг солнечной шестерни.
Водило используется для передачи выходной мощности планетарной передачи на ведущую шестерню. Этот механизм снижает скорость двигателя автостартера и увеличивает крутящий момент.
Связанный пост: Типы стартового двигателя: прямой привод и редуктивный стартер

Типы стартеров

Стартовый двигатель - это электродвигатель, который переворачивает двигатель автомобиля, чтобы запустить его, питается у батареи автомобиля. Существуют различные типы стартовых двигателей, но два основных типа стартовых двигателей, используемые в современных транспортных средствах: являются прямым приводом и редуктором. В прямом стартовом двигателе прямой привод арматура напрямую подключена к шестерни и передает усилие якоря непосредственно к маховику двигателя.  
С другой стороны, двигатель самостоятельного начала передачи имеет более медленную скорость шестерни, достигнутую с помощью механизма, называемого редуктором, что позволяет иметь более высокий крутящий момент с меньшим энергопотреблением. Этот тип самостоятельного двигателя стал более часто используется благодаря его повышению эффективности и меньшего размера.
Связанный пост: типы стартового двигателя

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Ниже приведены признаки неисправности стартера двигателя.
Двигатель не включается Стартер издает щелкающий звук Двигатель издает скрежет Двигатель медленно проворачивается при запуске Он вращается свободно (свободный ход) Стартер вращается с перерывами Он остается включенным Издает дым Стартер, пропитанный маслом Выше приведены признаки неисправности стартера.
Если вы хотите полностью знать признаки неисправного стартера. Я уже объяснил все эти проблемы и признаки выше в этой мощной статье.
11 частей стартового моторного и функций автомобиля + работают - фото
Это очень распространенный вопрос; люди часто пишут мне по электронной почте, что неисправный аккумулятор может вывести из строя стартер. Краткий ответ: Нет, но я говорю: слушайте внимательно, я говорю только в одном случае, это может убить стартер. Потерпите, я объясняю этот момент.
Послушайте, плохой аккумулятор не наносит вреда стартеру, когда вы пытаетесь запустить двигатель. Но только в одном случае это может убить стартера, если вы продолжаете трахнуть его в течение долгого времени, не делая перерывы, когда машина не начинается. В этом случае удержание ключа в начальном положении в течение длительного времени может перегреться стартера и сгореть.
Проблема в том, сколько времени стартер подключен к аккумулятору. Хорошая батарея передает большую мощность, но только в течение секунды или двух, необходимых для зажигания двигателя.
Но, с другой стороны, при плохом аккумуляторе можно прокрутить и 10+ секунд, хотя на стартер подается меньший ток. Этот промежуток времени вызывает перегрев, при котором большая часть тока преобразуется в тепло, а не в силу вращения.
11 частей стартового моторного и функций автомобиля + работают - фото
Теперь вот важный вопрос, как слабая батарея убивает стартер? Как я всегда говорю, «Easy Car Electrics» не является обычным веб -сайтом; Это место, где вы найдете логические ответы, объясненные простыми словами, поддерживаемыми наукой. Итак, приходите к делу.
Когда ток проходит через стартер, моторная якоря вращается, с которой коммутатор также вращается. Но если батарея слабая и не может обеспечить достаточный ток для якоря, якоря будет вращаться медленно, а также сегмент коммутатора. В результате каждый сегмент коммутатора будет нести меньше тока (из -за слабой батареи), но для большего времени.
И если проводить больше времени на каждом сегменте, может стать жарко. Если стартер войдет в зацепление с венцом, но не провернется (из-за слабого аккумулятора), то весь ток пойдет через один сегмент, что может повредить коллектор и съесть щетку. Кроме того, неисправная батарея может увеличить износ при проворачивании двигателя при медленном запуске.
Связанный пост: Батарея
Здесь я объясняю симптом неработающего стартера и батареи.
11 частей стартового моторного и функций автомобиля + работают - фото
  • Если вы пытаетесь провернуть двигатель и индикаторы на приборной панели загораются полностью, но стартер издает щелчок, повторяющийся щелчок или вообще не издает звука, это признак неисправного стартера.
  • Двигатель не запускается даже от внешнего источника.
11 частей стартового моторного и функций автомобиля + работают - фото
  • С низкой батареей вы поворачиваете клавишу, и стартер издает звук нажатия или вообще вообще не звучит, но свет на панели панели остается тусклым или полностью выключающимся, если вы пытаетесь запустить двигатель.
  • Двигатель не включается после запуска от внешнего источника.
  • Значок в форме аккумулятора на приборной панели указывает на внутреннюю проблему с генератором или аккумулятором.
  • Если у вас регулярно возникают проблемы с запуском, это может быть признаком разряженной батареи.
  • Если вы прыгнули, запустите свой автомобиль в прошлом, и двигатель вообще не переключается, может быть признаком плохой батареи.
  • Тусклый свет
  • Слабый рог
  • Аккумулятор старше трех лет.
Лучший способ диагностировать неисправность аккумулятора или стартера — завести автомобиль от внешнего источника. Если машина не заводится, значит стартер неисправен, а если машина заводится, то после выключения не заводится. Возможно, проблема в разряженном аккумуляторе.
Как вы знаете, каждый движущийся компонент изнашивается со временем, похожий на стартер. Стартер может потерпеть неудачу по нескольким причинам. Ниже приведены пять наиболее распространенных причин отказа.
Старый мотор может привести к тому, что он потерпел неудачу, потому что со временем стартер теряет свою работу и становится уязвимым для неудачи.
Корродированные терминалы или более слабые батареи не доставляют полный ток к стартеру. В результате стартер не будет полностью взаимодействовать с маховиком, это вызывает несоответствие в зубах обоих передач и будет изнашиваться, что является причиной того, что стартер не пройдет.
11 частей стартового моторного и функций автомобиля + работают - фото
Короткое замыкание обмотки стартера или цепи управления стартером приведет к перегреву стартера и может привести к его выходу из строя.
Жесткие подшипники стартера также могут привести к выходу стартера из строя.
Свободные монтажные болты не позволят шестерни полностью сетять с маховиком. Таким образом, он изнашивает зубы шестерни, и в результате стартер может потерпеть неудачу.
11 частей стартового моторного и функций автомобиля + работают - фото
Прежде всего, вы должны знать определение быстрого старта. Запуск от внешнего источника — это метод запуска автомобиля, при котором автомобиль заводится с разряженной аккумуляторной батареей через соединительные кабели, подключенные к другому транспортному средству или другому внешнему источнику питания.
11 частей стартового моторного и функций автомобиля + работают - фото
Теперь приходите к ответу. Прыжок запустить машину с плохим стартером не поможет зажечь двигатель. Запуск прыжка только повышает питание аккумулятора. Иногда неисправный стартер привлекает много тока из батареи, хотя аккумулятор находится в хорошем состоянии.
Однако неисправному стартёру потребуется большой ток, чтобы провернуть двигатель. В этом случае запуск от внешнего источника поможет увеличить мощность аккумулятора и запустить двигатель.
11 частей стартового моторного и функций автомобиля + работают - фото
Если вы проверили, что все соединения идеальны и аккумулятор в порядке, но все же проблема со стартером. Тогда да, удары по стартеру легким молотком или металлическим предметом могут помочь активировать стартер.
Иногда соленоид застрял, или изношенные щетки испытывают проблемы с контактом с сегментами коммутатора, поэтому он слегка ударить стартер молотком, когда попытка запустить двигатель, является последним усилием, и это может работать. И помните, что это исправление временно до тех пор, пока стартер не будет заменен или исправлен.
Нет, самостоятельные двигатели производятся только в течение короткого периода времени. Стартовый двигатель предназначен для работы только в течение нескольких секунд, возможно, до одной минуты.
Длительная работа стартера может привести к перегреву стартера и его перегоранию. По этой причине стартер не имеет вентилятора охлаждения.
Ответить

Вернуться в «Система запуска автомобиля»