Страница 1 из 1

Схема подключения 4 -контактной реле и диаграмма подключения 5 -контактной реле и 5 -контактная схема

Добавлено: Пн янв 27, 2025 8:32 pm
morskoj

Схема подключения 4 -контактной реле и диаграмма подключения 5 -контактной реле и 5 -контактная схема

Схема подключения 4 -контактной реле и диаграмма подключения 5 -контактной реле и 5 -контактная схема - фото
Ниже приведено полное руководство по схемам подключения 4-контактного реле, а также схемам 5-контактного реле, изложенное простым для понимания языком.
Являетесь ли вы профессиональным электриком или энтузиастом DIY, понимание того, как подключить эстафету, является важным навыком. В этой статье мы предоставим схемы проводки 4 -контактных и 5 -контактных автомобильных реле, чтобы помочь вам лучше понять процесс проводки. Мы начнем с краткого обзора того, что такое реле и почему они важны для вашей электрической системы. 

Что такое эстафета и как это работает

Реле важны в транспортных средствах, поскольку они могут помочь предотвратить падение напряжения, которое может повредить чувствительные электронные компоненты. Автомобильное реле — это электрический переключатель, который включается и выключается с помощью электрического триггера. Он состоит из двух цепей, катушки и цепи высокой силы тока. Каждая цепь имеет свои номера контактов и схему подключения.
Это устройство, которое использует электромагнит для размыкания или замыкания цепи. Когда ток, протекающий через катушку проводника катушки, увеличивается, магнитное поле, создаваемое катушкой, увеличивается, что, в свою очередь, притягивает якорь и замыкает контакты.
Связанный пост: Руководство по автомобильному реле: что это такое, как работает реле 12 В и компоненты переключателя реле

Диаграмма проводки автомобильной реле 12 В

Схема подключения 4 -контактной реле и диаграмма подключения 5 -контактной реле и 5 -контактная схема - фото
Схема подключения автомобильного реле не сложна, она очень проста. Все, что вам нужно знать, это основы схемы подключения автомобильного реле.
Здесь, в этом разделе, я объясняю электрическую диаграмму 12 вольт четырех и пятиконтактных автомобильных реле. Держитесь со мной, здесь я даю вам немного фона о точках подключения к автомобильному реле.
В прошлом веке Германия создала организацию под названием DIN Standard. Это означает Deutsches Institut Für Normung означает Германии по стандартизации. Эта национальная организация дает стандартные цифры (известные как стандарт DIN) практически во все технологии, охватывая почти тридцать тысяч цифр DIN. Организация DIN также дает стандартный код DIN для автомобилей.
Стандартный код точек электрического подключения известен как стандарт DIN 72552 и практически принят во всем мире. DIN стандартизирует почти каждую точку подключения в автомобиле с помощью кода. Здесь мы обсудим только места подключения реле. Ниже представлена ​​принципиальная схема четырех- и пятиконтактного автомобильного реле.
Схема подключения 4 -контактной реле и диаграмма подключения 5 -контактной реле и 5 -контактная схема - фото
Согласно стандарту DIN 72552, каждый PIN -контакт реле составляет 85, 86, 30, 87 и 87а.
Вы должны знать, что реле имеет две схемы, цепь катушки (также называемую «схемой низкого тока» или «индуктивная цепь») и цепь с высоким уровнем поднятия. В реле 85 и 86 штифтов считаются контактами с цепи катушки, в то время как 30, 87 и 87 (а) штифтов считаются схемами высокого уровня.
-85 и +86 называются клеммами катушки. Обычно на одну клемму -85 подается заземляющий источник питания, а на точку подключения +86 подается источник горячей энергии, чтобы создать полную цепь. Диод используется в индуктивных цепях (цепь катушки) реле, чтобы избежать скачков высокого напряжения. 
Клемма 30 считается общей точкой подключения. Через эту точку подключения (можно сказать Power-In Wire) на реле поступает питание 12 Вольт.
А второй провод с высокой силой или током терминал 87 выводит питание от реле и отправляет его в компонент (мы можем сказать, что вывод проводки).
Есть еще третий провод, который входит в сильноточную цепь 5-контактного реле, который называется клеммой 87а. Это дополнительная пятая клемма, которая обычно не используется в автомобильных реле. Он используется для цепей, которым требуется питание, когда реле не активировано.
Связанный пост: Типы автомобильных реле 12 В - 3, 4 и 5 реле PIN

Схема подключения 4-контактного реле

Схема автомобильного реле

Схема подключения 4 -контактной реле и диаграмма подключения 5 -контактной реле и 5 -контактная схема - фото
На приведенной выше схеме четырехконтактного реле имеется четыре точки подключения: две точки подключения для индуктивных цепей и две для цепей с высокой силой тока. Две точки подключения индуктивной цепи — 85 и 86, в которых точка соединения 85 — это отрицательный контакт катушки реле, а клемма 86 — положительный контакт катушки реле.
Точно так же две точки подключения схемы высокой сильной силы - 30 и 87, в которых точка подключения 30 является общим контактом, что означает, что он является входным контактом, через эту точку соединения. Ток переходит в реле, является ли это положительным или отрицательным, зависит от спрос на источник энергии.
И точка подключения 87 реле обычно открывает контакт и закрывается при включении реле. Он также называется выходной точкой соединения, что означает, что токи выходят из реле через эту точку соединения с компонентом.

Схема подключения к 5 контактам

Схема подключения 4 -контактной реле и диаграмма подключения 5 -контактной реле и 5 -контактная схема - фото
В пятиконтактном реле есть пять клемм, две точки соединения предназначены для индуктивной схемы, а три точки соединения предназначены для цепи высокого уровня. Два провода индуктивной цепи - терминалы 85 и 86, в которых терминал 85 считается отрицательным терминалом, а точка подключения 86 считается положительным терминалом.
Высокий ток-схема пятиконтактных эстафетов состоит из трех точек подключения 30, 87 и 87а. Точка подключения 30 является общим контактом, питание аккумулятора проходит через эту точку подключения к аккумулятору. Точка подключения 87 является открытым контактом и всегда остается открытым и закрывается, когда реле включается. Мощность проходит через эту точку соединения к компоненту, когда реле включается.
Аналогично, точка подключения 87a представляет собой нормально закрытый контакт, и ее контакты размыкаются, когда на реле подается питание. Это означает, что по умолчанию он пропускает ток без включения реле и останавливает ток при включении реле. Он используется в приложениях, где ток требуется, когда реле не включено.

Схема подключения 4-контактного реле для освещения

Схема подключения 4 -контактной реле и диаграмма подключения 5 -контактной реле и 5 -контактная схема - фото
Выше приведена принципиальная схема фар. Провод точки подключения 86 «индуктивной цепи» (цепи катушки) подключается к источнику горячей энергии, а точка подключения 85 подключается к выключателю света, который часто является источником энергии заземления.
Переплаченный провод поступает от коробки предохранителя к точке 30 подключения 30 схемы высокого подъема, в то время как вторая клемма 87 подключена к фару. Схема катушки потребляет почти 0,5 ампер тока, что не является бременем на выключателе света, в результате, не будет сжечь выключатель света.
Таким образом, когда индуктивная схема активируется, цепь высокого подъема будет установить контакт, и ток будет непосредственно течь от подключения батареи блока предохранителя к освещению, а лампочка будет освещаться.

Схема подключения 4-контактного реле для звукового сигнала

Схема подключения 4 -контактной реле и диаграмма подключения 5 -контактной реле и 5 -контактная схема - фото
Выше приведено 4 -контактный реле -диаграмма. Точка 86 подключения индуктивной схемы реле подключена к положительному источнику энергии батареи, в то время как отрицательная точка подключения 85 подключена к подушке рулевого колеса, которая является источником энергии заземления.
При этом точка подключения 30 высокоамперной цепи реле звукового сигнала соединена с плавким проводом из коробки предохранителей, а точка подключения 87 высокоамперной цепи соединена с звуковым сигналом.
Примечание:
Какой бы источник энергии (положительное или отрицательное напряжение) вы ни подвели к общей точке подключения высокоамперной цепи клеммы 30, он выведет эту мощность на точку подключения 87 или 87а нагрузочного провода.
Например, если вы дадите точку подключения 30 источников горячей энергии. В обесточенном состоянии реле подает питание на источник горячей энергии к точке подключения 87(a), а в состоянии под напряжением оно выводит источник горячей энергии на точку подключения 87.
То же самое касается и наземных источников энергии.
У некоторых людей есть трудности с выявлением номеров PIN -код и точек соединения. Я использую технику, которая помогает мне вспомнить точки соединения.
Обычно номера реле составляют 30, 85, 86 и 87 (в четырехконтактной эстафете). Здесь, на какое -то время, отложите точку подключения 30 в сторону, тогда оставшаяся точка подключения составит 85, 86 и 87. Теперь в настоящее время предположим, что 85 и 86 начали числа в вышеуказанных точках соединения, а также принимают индуктивную схему реле в качестве начальной схемы.
Теперь свяжите в уме стартовые номера, представляющие начальную схему. Это означает, что точки подключения 85 и 86 представляют собой индуктивную цепь. Итак, всякий раз, когда вы слышите об индуктивной цепи, напоминайте себе, что это означает точки соединения 85 и 86.
Таким образом, вы можете легко запомнить индуктивные номера штифтов схемы. Наконец, оставшиеся две точки подключения 30 и 87 предназначены для электрических цепей с высоким уровнем обмена. В которой 30 точка подключения представляет общий провод, а точка подключения 87 - это вывод или нагрузочный провод.
Связанный • Как подключить 4 -контактный реле для рога и света с диаграммой: больше нет путаницы

Часто задаваемые вопросы

Как подключено 4-контактное реле?

Использование реле – эффективный и действенный способ управления электрическими цепями низкого напряжения без использования постоянного тока. Четырехконтактное реле обычно имеет два контакта (85 и 86), подключенных к проводнику катушки: один для питания, а другой для заземления. Два других контакта (30 и 87) переключают питание на одну цепь. Доступны два типа четырехконтактных реле: нормально разомкнутый и нормально закрытый. Если вам нужно нормально замкнутое реле, вам нужно подключиться к 87 (a). Если вам нужно нормально разомкнутое реле, подключитесь к 87.

Каковы 4 терминала эстафеты?

Реле 12 В, как правило, имеет четыре терминала, помеченные 85, 86, 30 и 87. Точка подключения 85 предназначена для управляющего напряжения (отрицательный контакт), а точка подключения 86 предназначена для возврата управляющего напряжения (положительный контакт). Точка подключения 30 предназначена для основного источника питания (общий контакт), а точка подключения 87 является основной мощностью (обычно открытым контактом). В зависимости от типа реле, дополнительные точки соединения могут быть доступны для специализированных приложений.

Что делают контакты 30 и 87 на реле?

Контакты 30 и 87 — это контактные контакты, которые используются для переключения питания между двумя цепями. Когда реле находится в состоянии покоя, контакт 87 нормально разомкнут, а контакт 87(a) нормально закрыт. Когда на катушку подается питание через контакты 85 и 86, контакт 30 соединяется с контактом 87 (а), замыкая цепь. 

Какая положительная булавка в реле?

Положительный контакт в реле обычно называют контактом 86. Этот контакт служит неотъемлемым компонентом электрической системы устройства. Этот контакт отвечает за соединение нормально разомкнутого и нормально закрытого контактов. Точнее, его цель — замкнуть цепь между системой управления и нагрузкой, что позволяет инициировать операции переключения.

Что означает 30 на эстафете?

Контакт 30 на реле можно понимать как контакт источника питания, который обычно подключается к напряжению батареи или другим источникам напряжения постоянного тока. Этот вывод обеспечивает необходимое рабочее напряжение. Следует отметить, что хотя контакт 30 может использоваться не во всех реле, он обычно встречается в стандартных однополюсных однонаправленных (SPST) и однополюсных двухходовых реле (SPDT), используемых во многих приложениях.

Что означает 87a на реле?

87(a) на реле — это обозначение нормально замкнутого контакта, который является одним из двух типов контактов, встречающихся в реле. Этот контакт пропускает ток, когда катушка реле обесточена, и размыкается, когда на катушку реле подается питание. Он действует как переключатель, позволяя электричеству течь из одной точки в другую, когда цепь находится в выключенном состоянии.

В чем разница между 4- и 5-контактными реле?

Разница между 4- и 5-контактными реле заключается в следующем. 4-контактные реле используются для управления одной цепью, а 5-контактные реле переключают питание между двумя цепями. 4-контактное реле действует как мощный переключатель ВКЛ/ВЫКЛ, а 5-контактное реле включает в себя дополнительный контакт «87a» или нормально закрытый (NC). Точки подключения на внешней стороне 4- и 5-контактного мини-реле обеспечивают хорошее электрическое соединение, однако вентиляторы могут не запуститься при включении ключа, если реле не соответствует «норме» DIN по распиновке.