Страница 1 из 1

Реле SPST VS RELAY SPDT: Символы и схемы подключения автомобильных реле

Добавлено: Пн янв 27, 2025 8:32 pm
morskoj

Реле SPST VS RELAY SPDT: Символы и схемы подключения автомобильных реле

Реле SPST VS RELAY SPDT: Символы и схемы подключения автомобильных реле - фото
Реле широко используются в самых разных приложениях: от простых коммутационных цепей до сложных промышленных систем управления. Понимание различий между различными типами реле может помочь вам выбрать наиболее подходящее для вашего применения.
В этой статье мы будем сравнивать однополюсное однополовое и однополюсное реле двойного броска, а также обсуждать их функции, функции, диаграммы, символы и приложения.
Связанный пост: цель эстафеты в машине

Что такое реле

Реле — это переключатель, который используется для включения или выключения цепи. Он приводится в действие электромагнитом, который активируется током, протекающим через катушку. Затем электромагнит либо размыкает, либо замыкает переключатель, в зависимости от направления тока. Он используется для управления несколькими цепями с помощью одного триггера. Автомобильные реле обычно рассчитаны на определенное напряжение постоянного тока, измеряемое в вольтах. Различные типы конфигураций реле полезны в разных типах цепей.
Предположим, что вы хотите активировать неактивную схему, тогда вы можете использовать один полюс и однополосную реле. Если вы хотите, чтобы живая схема была неактивной, и одновременно активируйте другую схему, то вы можете использовать один реле полюса с двойным броском.

Понимание эстафетных терминалов

Реле SPST VS RELAY SPDT: Символы и схемы подключения автомобильных реле - фото
Прежде всего, вам следует знать клеммы реле и схемы подключения, прежде чем разбираться в однополюсных и двухполюсных реле. Реле состоит из двух цепей, катушки и цепи высокой силы тока.
Схема электромагнитной катушки состоит из двух положительных и отрицательных терминалов 86 и 85. Терминал 85 является отрицательным, а терминал 86 - положительный терминал. Цепь высокой усики состоит из двух концов 30, а 87. Конец 30-это обычный и питательный конец, в то время как конец 87-это обычно открытый и отключенный конец.
Реле SPST VS RELAY SPDT: Символы и схемы подключения автомобильных реле - фото
Пятиконтактная эстафета имеет один дополнительный конец 87A в цепи высокой силы. Конец 87a используется для цепей, когда питание требуется, когда реле неактивно.
Связанный пост: Руководство по реле автомобиля

Что такое полюс

Реле SPST VS RELAY SPDT: Символы и схемы подключения автомобильных реле - фото
Полюс указывает количество цепей, контролируемых реле, однополюсным элементом управления одной цепью и управляет двумя полюсами две разные схемы. В реле автомобиля полюс относится к общему терминалу 30 реле.

Что такое бросок

Throw указывает набор контактов, один бросок означает один контакт, а двойной бросок означает два контакта. В эстафете автомобиля бросок относится к высоким схемам усилителя заканчивается 87 и 87A.
Это инфополя и броски не имеют никакого отношения к цепи катушки реле. Это касается только цепи высокой силы тока реле. Однополюсный означает одну общую клемму 30. Однополюсный означает клемму 87 цепи высокой силы тока реле, а двойной полюс означает конец 87 и 87a цепи большой силы тока реле.

Spst Relay

Реле, которое представляет собой однополюсную однополу, также называется SPST или однополюсным реле, состоящим из одного полюса и одного броска. Одиночный однополюс имеет один полюс, который представляет собой общий конец 30, и один бросок, который является конец 87.
Если реле работает на управление одной цепью, то за «Одну операцию» называется однополюсное однопозиционное. По сути, четырехконтактное реле – это реле однополюсное однопозиционное. Потому что это реле активируется для управления одной цепью (цепь высокой силы тока заканчивается 30 и 87) за одну операцию. Контакты замыкают цепь, когда реле активировано, и разъединяются, когда реле неактивно.
Связанный пост: схема подключения к соленоиду стартера

Символ реле SPST

Реле SPST VS RELAY SPDT: Символы и схемы подключения автомобильных реле - фото
Символ однополюсного однопозиционного автомобильного реле (SPST) представляет собой реле с одним контактом, который может быть либо нормально разомкнутым, либо нормально замкнутым. Всего у него четыре конца, включая общую клемму 30. Выше вы можете видеть символ этого реле.

Схема реле SPST

Реле SPST VS RELAY SPDT: Символы и схемы подключения автомобильных реле - фото
Обычно открытое четырехконтактное реле имеет нормально открытый контакт (конец 87), который закрывает реле контакты путем энергии реле и называется однополюсным реле NO (обычно открытым). Однополюсная эстакада с одним полюсом (обычно открытым) в основном используется в таких местах, как автомобильные приложения, такие как кондиционеры, вентиляторы радиатора, рога и т. Д.
Реле SPST VS RELAY SPDT: Символы и схемы подключения автомобильных реле - фото
Обычно закрытое четырехконтактное реле имеет обычно закрытый контакт (конец 87A), который открывает контакты путем энергии реле называется однополюсным однополюсным реле (NC) реле. Если вы видите вышеупомянутое обычно открытое и обычно закрытое реле, реле контролирует контакты с высокой силой силы (открывается и закрывается) за одну операцию, поэтому его называют однополюсным реле с одним броском.
Связанный пост: обычно открытый и обычно закрытый реле, диаграммы, символы

Особенности реле SPST

  • Имеет один нормально открытый контакт
  • Самый простой тип реле.
  • Используется в низковольтных приложениях.
  • Имеет низкое энергопотребление
  • Легко эксплуатировать

Применение реле SPST

Однополюсные однополосные реле обычно используются в низковольтных приложениях, таких как:
  • Автомобильное освещение
  • Небольшие приборы
  • Системы HVAC
  • Системы безопасности

SPDT Реле

В этом реле есть один полюс с двойным броском, также называемым SPDT, или реле двойного полюса, состоящего из одного полюса и двух бросков. Однополюсный двойной бросок имеет один полюс, который является конец 30 и два броска, которые являются конец 87 и 87а.
Когда реле управляет двумя цепями в «одной операции», это называется однополюсным двойным срабатыванием (SPDT). Двухполюсное реле соединяет одну цепь (концы 30 и 87) и разъединяет другую цепь (концы 30 и 87а) одновременно за одно срабатывание, поэтому его называют однополюсным реле с двойным перебросом.

Символ реле SPDT

Реле SPST VS RELAY SPDT: Символы и схемы подключения автомобильных реле - фото
Всего у него пять концов. Два для цепи катушки и три для цепи высокой силы тока. Это реле имеет две клеммы, одна из которых одновременно нормально разомкнута (НО), а другая нормально закрыта (НЗ). Выше вы можете увидеть символ этого реле.
Похожие сообщения: Как подключить 4-контактное реле для звукового сигнала и освещения со схемой

Диаграмма реле SPDT

Реле SPST VS RELAY SPDT: Символы и схемы подключения автомобильных реле - фото
Практически, пятиконтактный реле называется однополюсным двойным броском, потому что он управляет двумя цепями (контакт 30 и 87) и (контакт 30 и 87A) в одной операции. Пятиконтактный реле имеет один общий контроль End 30 и два контакта 87 и 87A.
Когда реле обесточено, концы 30 и 87а имеют соединение. При подаче питания на пятиконтактное реле общий концевой контакт 30 переключается с конца 87а на конец 87, обеспечивая соединение между концами 30 и 87.

Особенности реле SPDT

  • Имеет один нормально открытый контакт и один нормально закрытый контакт.
  • Используется в высоковольтных приложениях
  • Имеет более высокое энергопотребление, чем реле SPST
  • Сложнее, чем реле SPST

Применение реле SPDT

однополюсные переключения реле, обычно используются в высоковольтных приложениях, таких как:
  • системы отопления, вентиляции и кондиционирования
  • Системы управления лифтом
  • Промышленные системы управления
  • Системы распределения энергии
  • Оборудование связи
  • Аэрокосмические и защитные системы
  • Автомобильные приложения
Это информация, реле управляет одной схемой в «Одной операции», называется типом реле SPST. Если реле управляет 2 цепи в «Одной операции», называется реле SPDT, и если реле управляет тремя цепи в «Одной операции», представляет собой реле с одним полюсом тройного броска (SPTT).

Заключение

В заключение отметим, что реле являются важнейшими компонентами, которые используются в широком спектре приложений. Понимая различные его типы, можно принять обоснованное решение о том, какой тип реле-переключателя лучше всего подходит для его конкретных потребностей. В статье сравниваются однополюсные однопозиционные и однополюсные двухпозиционные реле, их функции, схемы подключения и обозначения. Особенности однополюсных однопозиционных реле-переключателей, в том числе один нормально разомкнутый контакт, делают их идеальными для таких применений, как кондиционеры, вентиляторы радиаторов и звуковые сигналы в автомобилях.

Часто задаваемые вопросы

Какова роль напряжения в эстафете?

Напряжение используется для подачи питания на катушку реле, заставляя его изменить состояние и переключить цепь.

Что такое реле DPDT и как оно работает?

Реле DPDT — это двухполюсное реле с двойным переключением, что означает, что оно имеет две пары контактов, которые можно переключать. Когда реле деактивировано, один набор контактов разомкнут, а другой замкнут. При подаче напряжения на катушку состояние реле меняется и контакты переходят в противоположное состояние.

Как определить целостность цепи при использовании реле?

Чтобы определить непрерывность схемы при использовании реле, вы можете измерить сопротивление через катушку, когда реле деактивируется. Если есть полный путь для потока тока, на одной стороне катушки должно присутствовать положительное напряжение или ток и отрицательное напряжение. Если вы хотите переключить реле на схему питания, вам необходимо убедиться, что нет открытой цепи и что выход диода работает правильно.