Страница 1 из 1

Как проверить 5-контактное реле мультиметром: пошаговое руководство

Добавлено: Пн янв 27, 2025 8:32 pm
morskoj

Как проверить 5-контактное реле мультиметром: пошаговое руководство

Как проверить 5-контактное реле мультиметром: пошаговое руководство - фото
Проверка пятиконтактного реле с помощью мультиметра — важный шаг для любого, кто работает с электроникой или электрическими системами. Очень важно убедиться, что эти реле работают правильно и соответствуют желаемому стандарту. Знание того, как проверить пятиконтактное реле, может напугать тех, у кого нет предварительного опыта, но эта статья упростит процесс и предоставит четкие инструкции.
Реле — это переключатель, который помогает энергии течь в определенных направлениях. Пятиконтактное реле — это тип электрического устройства, используемого для пропускания тока и напряжения по электрической цепи. Это важное оборудование, которое может помочь регулировать электропитание в различных приложениях. Проверка пятиконтактного реле несложна, но требует правильных инструментов, включая мультиметр. В этой статье мы объясним, как правильно использовать ваше устройство для проверки пятиконтактного реле и обеспечения его правильной работы.

Как работает автомобильное реле

Прежде чем мы приступим к тестированию пятиконтактного устройства. Важно знать, как работает автомобильное реле. Рассматривайте это как две половинки. Один известен как контурный путь (также называемый путем низкого напряжения, путем низкой силы тока, путем управления). Вторая половина называется путем нагрузки или путем высокой силы тока.
Имейте в виду, что путь нагрузки контролируется цепью керлинга. Когда ток применяется к пути тока катушки ITS, магнитное поле создается из-за электромагнитного эффекта, который привлекает подвижный стержень, и устанавливает физическую связь между путем тока высокого уровня.
С другой стороны, если электрический ток удаляется из контура тока, подвижный стержень вернется в исходное положение, позволяя отключить путь тока большой силы.
Похожие сообщения: Руководство по автомобильным реле: что это такое и как работает реле на 12 В

Что такое общий терминал, обычно открытый терминал и обычно закрытый терминал в реле 12V

Общий конец - это A, который используется для подключения источника питания к нему. Com -терминал обычно обозначается как конец 30 на своей диаграмме подключения. Обычно открытый (no) является открытым (не подключенным) по умолчанию. Обычно он помечен как терминал 87 на своей диаграмме подключения.
Обычно закрытый (NC) - это то, что закрыто (подключено) по умолчанию. Обычно он помечен как конец 87а на диаграмме подключения. Когда он будет включен, обычно открытый закроется, а обычно откроется нормально закрытая.

Инструмент, необходимый для проверки эстафеты с помощью мультиметра

Чтобы проверить 5-контактное реле с помощью цифрового мультиметра, вам потребуются следующие инструменты:
  • Цифровой мультиметр (DMM): это основной инструмент, используемый для его проверки и измерения связывания, напряжения, сопротивления между двумя терминалами и тока.
  • Защитное оборудование: это включает в себя защитные очки и перчатки, чтобы защитить себя от электрических опасностей.
  • Аккумулятор: это используется для его питания во время тестирования.
  • Соединительные кабели: используются для подключения к измерительному прибору и батарее.

Меры предосторожности

  • Обязательно нанесите безопасные очки и перчатки, прежде чем работать с электрическим оборудованием, чтобы оставаться в безопасности.
  • Прочтите и следуйте руководству пользователя цифрового мультиметра и любых других инструментов, которые вы используете, чтобы понять, как их правильно и безопасно использовать.
  • Перед проверкой всегда отключайте аккумулятор и проверяйте, что в цепи нет напряжения.
  • Будьте осторожны при обращении с электрическими компонентами, так как они могут быть горячими и вызывать ожоги или электрические удары.
  • Если вам не хватает опыта или квалификации, избегайте его тестирования или работы над электрическими системами.
Важно следовать надлежащим мехам предосторожности при работе с электрическими системами и проконсультироваться с руководством пользователя этого устройства и других инструментов, чтобы понять, как их безопасно использовать.

Как проверить 5-контактное реле с помощью мультиметра

Как проверить 5-контактное реле мультиметром: пошаговое руководство - фото
Реле имеет два пути тока, путь тока катушки и путь тока высокой силы. Путь петли имеет два терминала, называемые 85 и 86 с, где первый конец реле (85) обозначается как негативная конец и дается мощность наземного, тогда как конец 86 обозначается как положительный и дается источник горячей мощности. Схема петли - это то, что когда вы передаете питание, вы слышите щелчок.
Пути тока большой силы имеют три клеммы, называемые 30, 87 и 87a, в которых 30 является общей клеммой, а 87 — клеммой вывода питания, что указывает на то, что 12-вольтовое питание выходит из нее на компонент. Существует также третий разъем 87a, который подключается к пятиконтактному устройству. Этот терминал необходим, когда питание не требуется при одновременной подаче питания, а при подаче питания питание отключается.
Как проверить 5-контактное реле мультиметром: пошаговое руководство - фото
Похожие сообщения:
  • Схема автомобильного реле: Схема подключения 4- и 5-контактного реле
  • Типы автомобильных реле 12 В — 3, 4 и 5-контактные реле
Как следует из названия, пятиконтактная эстафета имеет пять булавок. Два контакта управляют петлей, а остальные три вывода переключают питание от одного пути тока на другой. Его можно проверить с использованием множественного центра для измерения напряжения, сопротивления и электрического тока.
Мы разделим пятиконтактное реле на две категории (тракт тока электромагнитной катушки и путь тока высокой силы тока) и протестируем обе категории. Ниже мы рассмотрим основные шаги, которые необходимо предпринять для точного и безопасного тестирования 5-контактного реле с помощью цифрового мультиметра.
  • Проверка цепи катушки реле
  • Проверка высокоамперной цепи реле
Как проверить 5-контактное реле мультиметром: пошаговое руководство - фото
Его путь тока петли содержит контакты 85 и 86, которые представляют собой два штифта по бокам. Первый шаг включает в себя тестирование сопротивления, протекающего по текущему пути катушки. Вам придется переключить мультиметр на режим измерения сопротивления.
Как проверить 5-контактное реле мультиметром: пошаговое руководство - фото
  • Подключите два провода к мультитестеру. Обратите внимание, что полярность не оказывает никакого влияния на сопротивление. Он позволяет подключить входное гнездо к любому контакту.
  • После подключения проводов наблюдайте за показаниями цифрового мультиметра на экране, чтобы проверить, работает ли реле хорошо или у вас неисправное реле. Сопротивление контура токовой цепи составляет примерно от 50 до 120 Ом, если реле находится в хорошем состоянии. Если показания находятся в пределах указанных цифр, это означает, что катушка реле в хорошем состоянии. Однако катушка неисправна, если показания не соответствуют указанным цифрам, которые могут быть как высокими, так и низкими. На этом этапе вам придется заменить катушку, если она не подлежит ремонту.
Следующий шаг — научиться проверять цепь реле с высокой силой тока. Путь высокой силы тока содержит три контакта 30, 87 и 87a. Мы проверим контакты 87 и 87а относительно контакта 30. Для этого вам придется переключить цифровой мультиметр в режим сопротивления. Тестирование режима связывания также включает проверку конца, чтобы подтвердить, открыт он или закрыт. Один из лучших способов проверить реле — проверить сопротивление между его концами. Ниже описано, как проводить тесты.
  • Тестирование контактов 30 и 87
  • Проверка контактов 30 и 87a
Осторожно: не используйте омметт для измерения омов при общении с живым проводом. Вольт может нанести вред Оммеру при изучении резистора, когда текутся ток. Здесь я имею в виду путь его силы. Не используйте омметт, когда путь высокой силы сила подключен к источнику мощности.
Как проверить 5-контактное реле мультиметром: пошаговое руководство - фото
  • Чтобы проверить контакты 30 и 87, сначала убедитесь, что цифровой мультиметр переключен в режим измерения сопротивления. Подключите красный провод мультитестера к контакту 30, а черный провод — к контакту 87 (контакт 87 также называется нормально разомкнутым контактом).
Как проверить 5-контактное реле мультиметром: пошаговое руководство - фото
  • Теперь подайте на него питание, подав питание на цепь катушки реле. Когда на него подается питание, контакты 30 и 87 начнут соединяться. Если во время проверки пятиконтактного реле значение сопротивления слишком низкое или близкое к нулю, то контакты работают правильно. Если омметр проверяет сопротивление на контактах 30 и 87, то его аббревиатура OL означает разомкнутый контур или разомкнутую нагрузку или с очень высоким сопротивлением. Это означает, что путь открыт и не имеет связности, что указывает на неисправность реле или неисправность клемм.
  • Вы также можете протестировать булавки 30 и 87, используя многоэтажный режим связывания. Режим связывания мультитражного проживания также излучает звуковой сигнал, когда обнаруживается закрытый путь, что указывает на то, что связывание тестовых проводов было установлено.
Как проверить 5-контактное реле мультиметром: пошаговое руководство - фото
Мы проверим контакты 30 и 87a. Вывод 87a также считается нормально закрытым. Чтобы начать определять, неисправен ли нормально замкнутый контакт реле, убедитесь, что цифровой мультиметр переключен на сопротивление. Приступайте к подключению красного провода к контакту 30, а другой конец черного провода — к контакту 87a.
  • Поэтому, поскольку PIN 87A обычно закрыт, контакты 30 и 87A будут связываться, прежде чем зарядить его, а многопоточный прозвучит ноль или около нуля. Сопротивление между COM и обычно закрытыми клеммами должно быть нулевым Ом. Однако, если путем энергии реле контактов, путь между выводом 30 и 87A все еще не поврежден, реле в ваших соединениях неисправен, и вам необходимо заменить реле. Это должно быть отключено, заряжая его.
  • Теперь, зарядив его, и непрерывность между контактами с соединением 30 и 87A сломается, и связывание пути переключается между булавками 30 и 87. Если мультитерестер считывает ноль или близко к нулевым Ом, тестируя контакты 30 и 87, то он работает нормально Полем Однако, если чтение Омметра показывает OL -текущий путь. Это означает, что текущий путь открыт, и нет никакого соединения, указывающего на неисправный реле, режим связывания в DMM также излучает звуковой сигнал, когда он обнаруживает путь закрытого тока, что указывает на то, что между тестовыми проводами существует связь.
Проверка пятиконтактного реле с помощью щупа мультиметра — простой процесс, не требующий слишком много времени и усилий. Сначала вы должны определить контакты и соответствующие им функции, чтобы правильно оценить их. После того, как вы это сделаете, вы можете начать тестирование реле на 12 В, настроив цифровой мультиметр на сопротивление и измерив сопротивление между каждым из контактов. Если вы обнаружите какие-либо проблемы с ним, может потребоваться его замена в зависимости от его функции и важности на текущем пути. Имейте в виду, что нельзя ремонтировать поврежденное реле.
Похожие сообщения:
  • Как протестировать автомобильное реле с и без мультиметра
  • Как проверить реле с батареей (с фотографиями): простой способ

Часто задаваемые вопросы

Как протестировать пяти кондиционеров, используемой в автомобилях без изображения?

Чтобы проверить пяти контактный реле, присутствующий в автомобилях без изображения, вы можете использовать DMM и поместить зонд мультиметра в терминал COM и каждый из других концов, чтобы проверить штифты, которые управляют катушкой и нормально закрытыми выводами.

Что такое реле и как мы можем обсудить, переключатель это или нет?

Реле - это тип переключателя, который активируется небольшим током, обычно намного ниже, чем ток, необходимый для работы типичного механического переключателя. Основное различие между реле и обычным переключателем состоит в том, что он использует электромагнит для закрытия или открытия своих контактов, тогда как переключатель опирается на механическое движение для завершения или разрыва пути тока. Кроме того, его можно настроить, чтобы функционировать как обычно открытый (NO) или нормально закрытый (NC) переключатель, в зависимости от типа реле.

Как можно использовать мультиметр для проверки клемм реле?

Чтобы проверить его терминалы с помощью множества, вам нужно будет установить DMM для измерения либо низкого тока, либо высокого или очень низкого сопротивления. Во -первых, убедитесь, что он отключен от любого источника питания. Затем подключите множественное место в COM и без клеммов реле, и примените небольшой ток к вводу реле. Если он работает должным образом, DMM должен показать низкое сопротивление или низкий ток при активации, указывая на то, что переключатель закрывается. Если он не работает должным образом, DMM будет показывать высокое сопротивление или нет потока тока, указывая, что переключатель не закрывается.

Как вы используете цифровой мульти-переход для проверки контактов пяти кондиционера?

Чтобы проверить контакты пяти контактного реле с использованием цифрового мультитерестра, вы можете поместить мультиметровый зонд на общий терминал, а другой зонд на каждом из других терминалов, чтобы проверить сопротивление и убедиться, что он функционирует должным образом.

Что такое руководство о том, как проверить реле без диаграммы?

Руководством по проверке реле без изображения является набор инструкций, в котором объясняется, как использовать DMM для размещения зондов на терминал COM реле и каждый из других терминалов, чтобы проверить контакты, которые контролируют путь тока петли и Обычно закрытые штифты, а также как использовать источник 12 В, чтобы увидеть, будет ли переключатель откроется и закроется должным образом. Он также объясняет, как проверить сопротивление контактов реле, чтобы убедиться, что оно функционирует правильно и как его заменить при необходимости.