7 типов автомобильных предохранителей: типы предохранителей автомобилей с фотографиями и диаграммами
Добавлено: Пн янв 27, 2025 8:26 pm
7 типов автомобильных предохранителей: типы предохранителей автомобилей с фотографиями и диаграммами

Предохранители являются хранителями электрической цепи. Он жертвует собой, когда ток превышает заранее определенный номинальный ток. Существуют различные типы автомобильных предохранителей. Они бывают разных размеров, конфигураций, форм и конструкций. Каждый предохранитель имеет свои характеристики и применение.
Ниже приведен окончательный комплексный список различных типов автомобильных предохранителей. В этом мощном руководстве вы быстро узнаете о различных типах использования вашего автомобиля с полной диаграммой и картинами Ampere.
Различные виды предохранителей автомобилей:
Предохранители предназначены для перегорания, предотвращая возгорание электрической цепи. Существуют сотни разновидностей и конструкций автомобильных предохранителей. Типы автомобильных предохранителей различаются в зависимости от марки и модели. Каждый предохранитель имеет свою спецификацию, конструкцию и способ установки в зависимости от потребностей цепи. Основными типами предохранителей являются следующие:- Быстродействующий предохранитель
- Медленный предохранитель
Типы быстродействующих предохранителей
Вот четыре типа быстрохлых предохранителей
1. Тип стеклянной трубки:

Предохранитель типа автомобильной стеклянной трубки является основным предохранителем, используемым в начальную эпоху транспортного средства до того, как были изобретены предохранители типа лезвия. Стеклянные предохранители состоят из двух металлических терминалов крышки с металлической проволокой. Этот металлический провод внутренне соединен с терминалом конечных крышек, чтобы обеспечить путь для электрического тока.
Стеклянные трубки были построены для провала в случае перегрузки. Он горит из -за неисправности в цепи. Все стеклянные трубки имеют диаметр почти ¼ дюйма с различными размерами в зависимости от рейтинга силы.
Предохранители со стеклянной трубкой являются быстродействующими предохранителями и немедленно сгорают при возникновении перегрузки по току. Впервые он был использован в 1910-х годах в держателях предохранителей, сейчас эти предохранители редко используются в автомобилях. Он имеет ток от 4 до 30 ампер.
2. Предохранитель автомобильного лезвия:

Плавкие предохранители пластинчатого типа, также известные как вставные предохранители, впервые были разработаны в 1970-х годах. Это наиболее распространенный тип предохранителей, используемый в автомобильной промышленности. Плавкий предохранитель — это тип автомобильного предохранителя, состоящий из двух лезвий/контактов и плавкого элемента (металлической проволоки, соединяющей оба лезвия), заключенного в полупрозрачный пластик с цветовой кодировкой. Прозрачный пластиковый корпус предназначен для облегчения идентификации перегоревшего предохранителя.
Основная задача предохранителя - защитить проводку от огня. Элемент предохранителя находится внутри предохранителя, который является одним из самых важных компонентов в автомобиле. Когда чрезмерный ток проходит через предохранитель, температура его металлической проволоки увеличивается, а элемент предохранителя расплавится, что вызывает разрыв цепи. Металлическая проволока, присутствующая между двумя лезвиями, имеет более низкую температуру плавления по сравнению со всем электрическим путем. Представления типа лезвия легко удалить и заменить. Эта функция дает ему преимущество над другими предохранителями.
Это информация. Целью предохранителя является защита жгута проводов и электрических компонентов автомобиля от повреждений. Предохранители имеют внутренний плавкий элемент, который плавится при прохождении через него большого тока, вызывая разрыв цепи.

Размер предохранителя варьируется в зависимости от рейтинга силы. Чем выше рейтинг Mamperage, тем больше он ширина. Предохранитель типа лезвия имеет свою собственную систему цветового кодирования для представления определенного рейтинга силы, что указывает на то, насколько ток может обработать предохранитель. Предметы, разработанные для автомобиля, бывают разных размеров с текущим рейтингом. Обычно существует шесть разных размеров с токами в соответствии с их шириной.

Тип предохранителя и сила - два наиболее важных фактора. Рейтинг сила с предохранителем представляет собой рейтинг сил в двух разных способах. Во -первых, через цветовое кодирование. Корпус корпуса каждого лезвия кодируется цветом с определенным цветом, связанным с определенным рейтингом силы, следовательно, цвет предохранителя рассказывает вам о его рейтинге силы. Вторым методом показателя текущего рейтинга является рейтинг махинажа, напечатанный на корпусе пластикового корпуса предохранителя.
Один информационный момент, который вам нужно знать, заключается в том, что все типы плавника лезвия не начинаются с одного и того же рейтинга силы. Предохранитель Maxi Blade начинается с 15 ампер и продолжается до 120 ампер. Принимая во внимание, что микро-лезвие доступны в диапазоне от 5 до 30 А. Точно так же регулярные предохранители типа лезвия находятся в диапазоне от 1 до 40 А. Следовательно, разные размеры диаметра при сравнении рассказывают сравнительную силу.
Кроме того, имейте в виду, что корпус пластикового корпуса предохранителя может повторяться и запутать вас. В предохранителе обычного типа лезвия цвет предохранителя 10 ампер красный. Тот же красный цвет в плавке макси-лезвия составляет 50 ампер. Это предостережения, нужно помнить при замене предохранителей, особенно в ситуациях беспокойства. Существуют различные размеры, цвета и типы предохранителей, которые приходят, чтобы представлять его характеристики.
Связанный пост: Руководство по предохранителю автомобиля

Типы лопастных предохранителей

Обычный предохранитель — это стандартный тип пластинчатого предохранителя, впервые представленный в конце 1970-х годов. Транспортные средства, в которых используются предохранители пластинчатого типа, являются наиболее распространенным типом предохранителей. Эти предохранители преимущественно используются в автомобильной и морской технике. Это второй по размеру тип клинкового предохранителя. Вы можете узнать его по более широкой ширине, чем по большей высоте. Предохранители стандартного типа бывают двух основных разновидностей: предохранители ATO и ATC. Они оба одинаковы по размеру и форме, а также взаимозаменяемы друг с другом при условии, что номинальная сила тока одинакова.

Прежде всего позвольте мне прояснить, что ATO/ATC относится только к конструкции корпуса предохранителя, а не к чему-либо еще. Производители автомобилей изготовили пластиковые корпуса предохранителей в двух разных исполнениях.
В первой конструкции нижняя часть пластикового корпуса предохранителя остается открытой, в результате чего плавкий предохранитель подвергается воздействию атмосферы, что называется предохранителем ATO. Где «О» в ATO означает «Открытое» пространство между двумя лезвиями предохранителя.
Во второй конструкции нижняя часть пластикового корпуса корпуса остается закрытой, изолируя плавкий элемент от атмосферы (для защиты плавкого элемента от влаги), называемой предохранителем АТС. Где «C» означает «Закрытое» пространство между двумя лезвиями предохранителя.
Важное примечание:
В автомобильной промышленности не имеет значения, используете ли вы предохранитель ATC или ATO. Такая осторожность соблюдается только во взрывоопасной среде, особенно в морских условиях. Где предохранитель не сжигает пары газа, как в трюмной зоне лодки. Обычный предохранитель поставляется с различными номиналами тока от 1 до 40 ампер. Ниже приведена таблица номинальных токов обычного предохранителя.


Также называется предохранителем APM или ATM, где «M» обозначает Mini. Предохранители мини-типа меньше по размеру, чем стандартные предохранители ATO/ATC. С развитием технологий требования к автомобилю возросли. Таким образом, возникла необходимость в большем количестве электрических путей для управления в ограниченном пространстве. По этой причине был введен предохранитель мини-типа.
Впервые он был разработан в 1990 -х годах. Он может управлять большим количеством схем, занимая меньше места. Предохранители мини-типа имеют те же характеристики, что и регулярные предохранители. Он доступен в различных рейтингах силы силы от 2 до 40 А.
Предохранители мини-типа имеют ту же цветовую маркировку силы тока, что и обычные предохранители. Эти выключатели безопасности также доступны в уменьшенной версии, называемой низкопрофильным мини-предохранителем. Вот таблица номинальных токов предохранителя мини-типа.


Низкий профиль мини-лезвие-это тип мини-предохранителя и имеет те же характеристики, что и регулярные мини-предохранители. Кроме того, он имеет такую же высоту корпуса тела и ширину, что и регулярные мини -предохранители. Но единственное отличие состоит в том, что клемма лезвия низкого профиля мини-предохранителей не превышает нижнюю часть корпуса пластикового корпуса, что позволяет ультра-низкому предохранителю сэкономить больше места и веса.
Это экономит дополнительное пространство и вес из -за общей небольшой высоты. Ультра-низкий предохранитель имеет одинаковое цветовое кодирование, что и регулярное предохранитель мини-типа. Он поставляется в рейтинге силы от 2 ампер до 40 ампер. Вот ультра-низкая оценка схема AMP.

Это мини-лезвия с профилем инфолоу, которые имеют такую же высоту корпуса тела и ширину, что и регулярные мини-фьюзы. Но разница в том, что лезвия терминала ультра-низкого мини-предохранителя не превышает дна корпуса пластикового корпуса.
Микро -предохранители - это самый маленький тип предохранителя автомобильного лезвия. Это стало новым стандартом для автомобильных транспортных средств. Микро-предохранители отлично подходят для высокотемпературных сред. Он поставляется в двух типах.
- A. Micro 2 (также называемый двусторонним лезвием)
- B. Micro 3 (также называемый трехсторонним лезвием)

Также известен как APT, ATR или 2 Prong. Micro 2 — самый маленький тип, превзошедший мини-предохранитель и ставший новым стандартом в транспортных средствах. Обычно люди путают предохранители Mini и Micro 2. Предохранитель Micro 2 можно легко определить по его высоте. Предохранитель Micro 2 по размеру намного выше, чем шире. И наоборот, предохранитель мини-типа немного шире по сравнению с предохранителем micro 2.
Его конструкция и структура могут сэкономить больше места и управлять большим количеством электрических маршрутов. Его диапазон рейтинга силы от 5 ампер до 30 ампер. Ниже приведена рейтинговая таблица AMP Micro 2 предохранителя.


Также называется ATL или 3 Prong. Micro 3 представляет собой предохранитель с тремя контактами. Он имеет среднюю общую клемму, которая подает ток на обе стороны клеммы через плавкий предохранитель. Можно сказать, в целом он имеет три клеммы и два провода плавких предохранителей с центральной общей клеммой.
Это позволяет одному предохранителю эффективно управлять двумя электрическими путями. Кроме того, его небольшой макет может управлять большим количеством электрических путей при использовании меньшего пространства. Его рейтинг сила варьируется от 5 ампер до 15 А. Ниже приведена рейтинговая таблица AMP Micro 3 предохранителя.


Maxi предохранитель – самый большой по размеру. Эти предохранители встречаются в старых автомобилях с электрическими линиями, рассчитанными на большую силу тока. Он используется в тяжелых условиях эксплуатации, особенно в устройствах с приводом от двигателя, где при запуске требуется большой пусковой ток.
В прошлом он в основном использовался вместо плавных ссылок. It is available in different current ratings from 15 amp to 120 amp. Вот схема оценки AMP макси-лезвия.

3. Предохранитель Bosch или предохранитель торпеды (ATS или GBS):

Предохранители Bosch часто встречаются в автомобилях. Предохранители типа Bosch по форме примерно напоминают предохранители стеклянного типа. Он изготовлен из пластика и имеет две конические торцевые крышки, направленные наружу. Из-за этих конических торцевых крышек его еще называют Torpedos Fuse.
Предохранители типа Bosch также содержат тонкую металлическую полосу, которая соединяет две конечные металлические крышки друг с другом. Этот проводящий стрип -проволока предназначена для сбоя, когда происходит событие перегрузки. Эти предохранители заменяются лезвиями.
4. EV Fuse:

Предохранитель электромобилей (EV) представляет собой высоковольтный предохранитель с сильным током. Он используется в высоковольтных батареях или гибридных электромобилях для защиты от сверхтоков.

Предохранитель EV состоит из слоев полосок, по которым проходит ток. Его герметизируют кварцевым песком или другим порошком, чтобы при перегорании предохранителя дуга гасла. Предохранитель обладает характеристиками быстрого срабатывания при возникновении короткого замыкания. Он доступен с номинальным напряжением до 1000 В постоянного тока и номинальным током до 1000 А.
Медленные фьюзы удара:
Медленно перегорающий предохранитель — это предохранитель, который может выдерживать чрезмерную силу тока в течение короткого времени, не перегорая при этом. Он используется в устройствах, где безвредный высокий пусковой ток необходим на короткое время во время запуска, например, в стартере, генераторе переменного тока и т. д.
Некоторые автомобильные приложения по своей природе нуждаются в большом токе запуска при запуске, который превышает заранее определенное номинальное значение текущего схема предохранителя. Если используется быстрый выключатель безопасности, он может взорвать немедленно, что приведет к тому, что он дует неправильно.
Используя медленное предохранитель, вы можете обойти эту ложную проблему отключения. Медленное предохранитель удовлетворяет перегрузку приложений, не разрываясь. Он разрывается только тогда, когда ситуация с перегрузкой поддерживает электрический путь.
Он имеет характеристики встроенной задержки и низкого напряжения. Его материал из предохранителя предназначен для медленного повышения его температуры, когда ток переполняет электрический путь, который защищает предохранитель от ложного выдувания. Таким образом, медленное предохранитель тает через некоторое время в событии перегрузки.
Типы плавких предохранителей:
Вот три типа предохранителей с медленным смягчением.
- Закрепить предохранитель:
- Плавкие ссылки:
- Картридж-предохранители:
5. Закрепить предохранители.
Предохранитель с болтовым затвором используется, когда требуется большая мощность и доступно ограниченное пространство. Болтовые предохранители отвечают всем требованиям и особенностям проводов большой мощности. Его луженые контакты экономят место и защищают предохранитель от коррозии под воздействием влаги.Болтовые предохранители имеют характеристики задержки срабатывания. Когда через эти предохранители протекает большой ток, их температура повышается медленно и перегорание происходит не сразу. Он рассчитан на силу тока до 500 ампер. Болтовые предохранители бывают двух типов.
- A. Midi Fuse: (ANL)
- Б. Мега Предохранитель

MIDI FUSE лучше всего подходит для экономии пространства высокой текущей защиты от проводки. Этот вид предохранителя обычно используется для защиты основных проводов источника питания. Это медленное предохранитель и имеет характеристики задержки по времени. Эти автомобильные предохранители разработаны так, чтобы они не взорвали внезапно.
Его плавкий элемент медленно нагревается при воздействии сильного тока и не взрывается сразу. Он доступен с разной силой тока от 30 до 200 ампер. Ниже приведена таблица рейтингов усилителей Midi Fuse.

Связанный пост: местоположение предохранителя датчика O2

Mega Fuse-новый стандарт для проводов с высоким содержанием тока. Он используется для применений автомобилей с высоким содержанием тока, особенно для защиты батареи и генератора. Его тонкий контакт с оловом, который экономит пространство, является причиной того, что он является отличным выбором для проводов с высоким содержанием тока.
Он также имеет характеристику задержки по времени. Он поставляется с номинальной силой тока от 80 до 500 ампер. Вот таблица номиналов усилителей Mega-fuse.

6. ПЛАГОВИЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:

Плавкие вставки выглядят совсем иначе, чем обычный предохранитель. Это низкое напряжение короткого отрезка кабеля меньшего диаметра. Он предназначен для плавления, когда ток превышает заданные значения тока.
Пламятная связь - это самый слабый провод и обрабатывает меньше тока по сравнению со всем электрическим маршрутом. Это около четырех размеров проводов (AWG) меньше, чем проволока цепи. Его изоляция состоит из особого неплощенного материала, так что, когда провод растает, он оставался нетронутым. Многие производители автомобилей заменили плавкие связи с Pal Fuses.
7. Перевороты картриджа:

Это еще один тип инерционного прямоугольного предохранителя, который используется в основном в японских автомобилях. Он используется особенно для сильноточных применений, в которых он может выдерживать высокие температуры в течение длительного времени. Эти предохранители имеют встроенные функции увеличенной задержки времени и падения напряжения.
Верхнее окно картриджных предохранителей прозрачно для быстрой идентификации перегоревших предохранителей. Он поставляется как с мужскими, так и с женскими терминалами. Штыревая клемма предохранителей картриджного типа имеет изогнутую или прямую ножку, которую можно прикрепить болтами.
Связанный пост: Как проверить предохранители, не удаляя их
Вот четыре типа предохранителей патронного типа.
- J-case предохранитель:
- Низкопрофильный предохранитель J-case:
- Предохранитель M-корпуса:
- Pal Fuses:

J-Case-это тип предохранителя в стиле картриджа с женским дизайном терминала. Он имеет характер встроенной задержки и функцию низкого напряжения.
Кроме того, он может выдерживать высокие пусковые токи. Его также называют гнездовой версией предохранителя пластинчатого типа, и он доступен на ток от 20 до 60 ампер. Вот таблица номинальных токов предохранителя J-Case.


Это мини-версия стандартного предохранителя J-Case, характеристики которого аналогичны стандартному предохранителю J-Case. Его меньшая высота экономит больше места и веса.
Один плюс точка короткого терминала лезвия мужского лезвия - это экономия большего веса и материала в плате. Он доступен с текущим рейтингом от 20 ампер до 60 ампер. Ниже приведена текущая рейтинговая таблица низкопрофильного предохранителя J-Case.


Корпус M представляет собой предохранитель патронного типа с гнездовыми клеммами. Имеет временную задержку и характеристики падения напряжения. М-корпус специально разработан для применений с высокими пусковыми токами. Он поставляется с номинальным током от 15 до 60 ампер. Вот таблица номинальных токов предохранителя M-Case.


Предохранители PAL представляют собой предохранители картриджного типа с длинными и короткими ножками. Некоторые предохранители PAL имеют гнездовые клеммы, а другие имеют прямые и изогнутые клеммы на болтах.
Одним из основных преимуществ предохранителя PAL с гнездовой клеммой является то, что больше не возникает проблемы потери напряжения гнездовой клеммы на панели предохранителей из-за многократного снятия и вставки. PAL-предохранители чаще всего встречаются в японских автомобилях. Он доступен в текущем номинале до 140 Ампер. Ниже приведена таблица номинальных токов предохранителя PAL.

Найдите блок предохранителей вашего автомобиля – вот как
Найти блок предохранителей автомобиля можно с помощью руководства по эксплуатации. Обычно он находится под рулевым колесом или в двигателе, но в зависимости от модели может располагаться и в других местах. Лучше всего искать блок предохранителей в хорошо освещенном месте на ровной поверхности. Если в руководстве пользователя не указано местоположение, его можно найти в Интернете. Найдите блок предохранителей и определите тип предохранителя, используя руководство пользователя или схему блока предохранителей.После того, как вариант предохранителя расположена, важно использовать осторожность при доступе к нему и замену любых необходимых предохранителей. Еще одна вещь, которую вы должны быть осторожны, - это определение типа предохранителя. После того, как вы определите тот тип предохранителя, вы можете легко его заменить. У некоторых транспортных средств есть одна коробка предохранителя, в то время как у других есть две коробки предохранителей или более двух. Эти расплавленные коробки находятся в блоке предохранителя транспортного средства.
Как определить тип предохранителя для вашего автомобиля: тип плавника лезвия
Определение конкретного типа предохранителя вашего автомобиля, особенно тип лезвия, можно сделать двумя способами. Самый простой способ определить конкретный предохранитель - это осмотреть сам предохранитель, где рейтинг усилителя обычно отмечается на верхней части предохранителя или рядом с ним. Второе - проверить диаграмму предохранителя в транспортном средстве, чтобы понять, какой вид предохранителя находится в каждом слоте. Предметы лезвий являются крупнейшими автомобильными предохранителями. Это был отраслевой стандарт с 1981 года и выпускается в разных типах.Наиболее распространенным типом лезвия является плоская форма, которая оснащена двумя зубцами или лезвиями, с одной стороны, которые легко подключаются к плате. Другие предохранители типа лезвия могут включать Micro2, Micro3 и LP Mini. Знание типа предохранителя, которое использует ваш автомобиль, важно, когда проводят приборную камеру или любое другое электронное устройство.
Какой тип автомобильного предохранителя мне нужен
Что касается автомобильных предохранителей, то для защиты электрической системы автомобиля необходимы автомобильные предохранители различных типов и размеров. Автомобильные предохранители помогают предотвратить короткие замыкания, которые могут привести к протеканию слишком большого тока, что может привести к возгоранию электрооборудования. Чтобы обеспечить наилучшую защиту, важно выбрать правильный предохранитель, соответствующий мощности необходимого проекта.Например, для усилителя мощностью 300 Вт потребуется предохранитель на 30 А, если он относится к классу D, или на 40 А, если он относится к классу AB. Кроме того, разумно приобрести несколько предохранителей и иметь запасные, поскольку они необходимы для предотвращения повреждения электрической системы автомобиля.
Означает ли перегоревший предохранитель, что у меня проблема в машине?
Перегоревший предохранитель в автомобиле может указывать на серьезную проблему. Когда предохранитель перегорает, появляются некоторые симптомы, указывающие на проблему с предохранителем, включая потерю питания одной или нескольких функций или аксессуаров автомобиля, таких как дворники, электрические стеклоподъемники или радио. Самый верный признак перегоревшего предохранителя – это если электросистема автомобиля перестает работать, поскольку блок предохранителей управляет электросистемой автомобиля.Разбитый предохранитель обычно вызвана перегрузкой тока или коротким замыканием, и может быть идентифицирован с помощью проволочного элемента, который расплавился или сгорел от более высокого электрического тока. Также можно вздуть предохранители, если неправильный тип вставлен в Fusebox. Хотя сломанный предохранитель обычно приводит только к небольшим проблемам, таким как резервные огни или внутренние огни, не работают, это также может быть признаком более серьезной проблемы.
Замена повреждения предохранителя новым предохранителем является неотъемлемой частью поддержания общей функциональности электрической системы. Чтобы заменить предохранитель, питание в устройстве должна быть отключена.
После отключения питания замену перегоревшего предохранителя на новый можно выполнить следующим образом. Первый шаг по замене неисправного предохранителя — найти блок предохранителей. Как только вы найдете блок предохранителей, извлеките один предохранитель из блока предохранителей. В блоке предохранителей может быть несколько блоков предохранителей, и в блоке предохранителей находится более одного предохранителя, поэтому вам необходимо найти сломанный предохранитель. Обычно перегорает один из предохранителей. Вытащите этот предохранитель из блока предохранителей и замените его новым, и все готово.