Страница 1 из 1

Схема подключения 2- и 3-проводного датчика положения распределительного вала с фотографиями

Добавлено: Пн янв 27, 2025 7:38 pm
morskoj

Схема подключения 2- и 3-проводного датчика положения распределительного вала с фотографиями

В этом руководстве представлены схемы подключения двух и трехпроводных датчиков положения распределительного вала, с точки зрения непрофессионала!
Датчик положения распределительного вала — это электронный датчик, используемый для определения положения распределительного вала двигателя и преобразующий его в электронный сигнал, а затем отправляющий его в ЭБУ автомобиля.
Он обнаруживает расположение распределительного вала и его угол, чтобы определить положение поршня цилиндра двигателя.
Датчик положения распредвала имеет другую схему подключения. Ниже приведено полное руководство по электрической схеме датчика положения распределительного вала.

Схема подключения датчика положения распределительного вала

Схема подключения датчика положения распределительного вала различается в зависимости от года выпуска, марки и модели. В этом мощном руководстве мы будем говорить скорее об общем, чем о конкретном. Я имею в виду, что я даю вам общее представление о том, как устроена проводка датчика положения распредвала.
Для вашей конкретной марки и модели вы должны проверить руководство по владельцу автомобиля. Цвет проводов также будет варьироваться и будет раскрыт цветовой кодировкой в ​​зависимости от марки датчика. Ниже приведены два и трехпроводные диаграммы подключения датчика положения распределительного вала.

Схема подключения 2-проводного кулачкового датчика

Схема подключения 2- и 3-проводного датчика положения распределительного вала с фотографиями - фото
Двухпроводной датчик положения распределительного вала имеет два провода.
Двухпроводной датчик положения распределительного вала имеет проволоку заземления, который необходим для тока для завершения электрической цепи. Вторым является сигнальный провод, через который датчик положения распределительного вала отправляет свое напряжение в ЭБУ. Оба провода подключены к автомобильному компьютеру (ECU).
Двухпроводным датчиком положения распределительного вала обычно является индуктивным датчиком типа, который состоит из датчика магнита и катушки. Когда кольцо неохота распределительного вала приближается к датчику кривошипа, производится напряжение, которое отправляется на компьютер.
Индуктивный датчик положения коленчатого вала также известен как магнитный датчик пикапа. Он имеет два провода, земля и провода сигнала (напряжение).
Знаете ли вы, почему у индуктивного датчика рукоятки есть два провода? Или почему есть два провода датчик положения распределительного вала.
Это связано с тем, что датчик кулачка имеет катушку (а также магнит), которая создает собственный магнитный поток. А в конечном итоге напряжение в катушке тоже вырабатывается, когда к ней приближается дроссельное кольцо коленвала. Для подачи на него питания не требуется положительный провод внешнего источника напряжения.
Он может генерировать сигнал (выходное напряжение, создаваемое датчиком кулачка), который затем отправляется в ЭБУ, не подавая на него положительный ток. По этой причине датчик положения распределительного вала индуктивного типа имеет два провода. Итак, всякий раз, когда вы видите двухпроводной датчик, знайте, что это датчик индуктивного типа.

Схема подключения 3-проводного кулачкового датчика

Схема подключения 2- и 3-проводного датчика положения распределительного вала с фотографиями - фото
3 -й проволочный датчик имеет три провода, упомянутые ниже.
Все эти провода связаны с ECU. 3 -й проводной кулачок получает источник горячего питания, называемый эталонным напряжением от ECU. Земля датчика также взята из ECU, и, наконец, проволока напряжения сигнала переходит от датчика к ECU (компьютер).
Трехпроводной датчик обычно является датчиком типа зала. Эти типы датчиков имеют магнит и материал стального типа, такой как германия и транзистор.
Таким образом, когда объект приближается к датчику зала, его магнитный поток изменяется, и в результате напряжение производится в материале, который усиливается транзистором и отправляется на автомобильный компьютер.
Датчик Холла должен дополнительно питаться внешним напряжением, которое необходимо для встроенной электроники (транзисторов). Обычно они поставляют положительные источники питания в основном с напряжением 5 В, но в некоторых случаях могут быть и 12 В.
Датчик положения распределительного вала состоит из трех проводов; Один для напряжения и два других провода - это заземляющая и сигнальная проволока (сигнальный провод идет к компьютеру от датчика). Это напряжение очень низкое; Схема усилителя (транзистор) построена в датчике для усиления напряжения.
Опорно -напряжение - это напряжение, которое дается автомобильным компьютером (ECU) на датчик, а напряжение сигнала - это напряжение, которое дается датчиком на автомобильный компьютер (ECU).
Связанный пост: Как проверить 2 и 3 датчик положения распределительного вала с/мультиметром

Часто задаваемые вопросы

Сколько проводов у датчика распределительного вала?

При обсуждении датчика распределительного вала важно отметить, что существует два разных типа-2-проводной и 3-проводной. Количество проводов будет варьироваться в зависимости от конкретной модели и создания датчика. Каждый тип датчика распределительного вала имеет различное количество проводов, что влияет на способ функционирования датчика.

Сколько вольт должен иметь датчик CAM?

Датчик кулачка должен иметь опорное напряжение 5 или 12 Вольт. Опорное напряжение 5 В является наиболее распространенным и используется на большинстве транспортных средств. Опорное напряжение 12 В встречается реже и используется на некоторых высокопроизводительных двигателях.

Может ли датчик положения распределительного вала вызвать проблемы с передачей?

Датчик положения распределительного вала может вызвать проблемы с трансмиссией, поскольку он определяет положение распределительного вала и отправляет сигнал в блок управления двигателем. Если датчик не работает должным образом, блок управления двигателем может быть не в состоянии правильно управлять двигателем, что может привести к пробуксовке коробки передач или неправильному переключению передач.
Связанный пост: масло на датчике положения распределительного вала: это признак отказа