Как обойти цепь нагревателя датчика O2: (обход резистора)
Добавлено: Пн янв 27, 2025 7:26 pm
Как обойти цепь нагревателя датчика O2: (обход резистора)

Нагреватель в схеме датчика кислорода используется для нагрева площади датчика кислорода, чтобы создать сигнал напряжения, который отражает уровень кислорода в выхлопном газе. Когда эта схема не функционирует должным образом, датчик кислорода не будет генерировать сигнал, который может привести к беспорядочному запуску двигателя и может отображать светильник двигателя Check.
Нагреватели кислородных датчиков могут выйти из строя. Однако существуют и другие причины неисправности подогревателя. С возрастом автомобиля контур обогрева датчика кислорода или состава топливовоздушной смеси почти наверняка выйдет из строя. В этом случае самое простое решение — заменить датчик.
Существуют различные способы обхода датчика кислорода, включая замену исходного датчика кислорода на запасной. Другой метод – подключить резистор определенного значения сопротивления к цепи нагревателя датчика кислорода. Этот мощный пост научит вас, как обойти цепь нагревателя датчика O2 за пять шагов.
Цепь нагревателя обходного датчика O2: Обход резистора датчика O2

Если у вас есть диагностический код для нагретого датчика кислорода, вы можете обойти нагревающий элемент кислорода (обогреватель). Для этого вы должны прикрепить резистор указанного сопротивления с цепью нагревательного элемента кислорода, что объясняется ниже.
Ниже приведены пять шагов, которые следует выполнить для обхода цепи нагревателя датчика кислорода в вашем автомобиле.
- Во -первых, двигатель должен быть охлажден, так как двигатель и выхлоп связаны. Поскольку эта конкретная работа связана с двигателем и выхлопом, транспортное средство должно быть при обычной рабочей температуре для безопасности водителя.
- Теперь удалите датчик кислорода и изучите провода кислородного выхода датчика. Здесь будет два набора проводов для кабеля нагревательного элемента, подключенного.
- Итак, теперь вставьте резистор между проводами цепи нагревателя в соответствии с сопротивлением датчика кислорода. Вы можете проверить сопротивление датчика кислорода, проверив цепь нагревателя с помощью мультиметра. Цепи нагревателя кислорода обычно имеют сопротивление около 5, 6 или 7 Ом.
- Припаяйте резистор к отрицательному и положительному проводам цепи нагревателя. А после этого закройте соединение в целях защиты и во избежание короткого замыкания. Вы можете прикрепить этот резистор в любом желаемом направлении.
- Далее ведите автомобиль с меньшей скоростью, чтобы электронный модуль управления мог принять данные от датчика кислорода и погаснуть индикатор проверки двигателя.
Установка резистора в цепь нагревателя цепь датчика кислорода обнаруживается компьютером как признак того, что датчик функционирует должным образом. Возможно, вы можете избежать того, чтобы свет двигателя Check все время вступал в обход датчика кислорода.
Связанный пост: Как обходить датчик кислорода: 3 гарантированные методы - симулятор обхода датчика O2