Страница 1 из 1

Zeekr 7 GT для запуска в Европе во втором квартале 2025 года с батареей 5,5 ° С

Добавлено: Вт янв 28, 2025 4:09 pm
morskoj

Zeekr 7 GT для запуска в Европе во втором квартале 2025 года с батареей 5,5 ° С

Zeekr 7 GT для запуска в Европе во втором квартале 2025 года с батареей 5,5 ° С - фото
Всего несколько дней назад появились официальные фотографии Zeekr 007 GT Wagon, и в то время было сообщено, что автомобиль будет запущен во втором квартале. Теперь кажется, что автомобиль будет запущен не только в Китае во втором квартале, но и в Европе, где модель будет известна как Zeekr 7 GT.
Бренд Zeekr уже продается в нескольких европейских странах, включая Нидерланды, Noway и Sweden. Хотя вагоны не так популярны в Европе, как когда -то, их популярность по -прежнему превосходит в Китае, где они являются относительной редкостью.
До сих пор MG 5, которая является переоборудованной версией Roewe EI5 для европейского рынка, была относительно хорошо благодаря вагону. Покупатели, заинтересованные в вагонах EV в Европе, в настоящее время имеют несколько альтернативных вариантов.
Версия седана Zeekr 007, выпущенная в 2025 году, была запущена в августе прошлого года, и универсал должен обладать очень похожими возможностями и спецификациями.
Версия Model Year 2025 года представила золотую батарею второго поколения, которая также известна как батарея золотого кирпича. Несмотря на то, что это литийная железо фосфатная батарея, она имеет 5,5C зарядки.
Zeekr утверждает, что саморазвитая батарея золотистого кирпича является самой быстрой в мире аккумулятором массовой зарядки. Это позволяет заряжать SOC от 10% до 80% за 10,5 минут.
Версия седана Zeekr 007 (см. Specs) оснащена пакетом 75 кВт-ч, которая почти наверняка будет распространяться на универсал, который также должен быть способен аналогично диапазону 688 км (CLTC), который утверждается в однократной версии. седан.
Zeekr 007 GT также, вероятно, будет предлагаться с батареей Catl Qilin на 100 кВтч. В одномоторной версии седана это обеспечивает диапазон до 870 км. Следует отметить, что все версии Zeekr 007 используют архитектуру 800 В.
Варианты трансмиссии, вероятно, будут такими же для универсала, как и с седаном. Во всех версиях используется электродвигатель 310 кВт 310 кВт, который имеет пиковый крутящий момент 440 нм. Это дает версии Bolden Brick Battery время ускорения 5,1 секунды, в то время как версия Qilin достигает 0-100 км/ч за чуть быстрее пять секунд.
Двойные версии двигателя добавляют электродвигатель 165 кВт к передней оси, который может обеспечить пиковый крутящий момент 270 нм. Это повышает время ускорения до 3,6 секунды, а в версии производительности это уменьшается до 2,84 секунды.
Версия седана имеет размеры 4865, 1900 и 1450 мм вместе с колесной базой 2928 мм. Версии фургонов 007 вряд ли сильно отличаются от них.
Внутри кабины Zeekr 007 оснащен 15-дюймовым центральным экраном OLED, 35,5-дюймовой системой AR-HUD и ЖК-панелью для приборов. Другие функции включают в себя аудиосистему премиум-класса 21 динамика, систему ароматов ИИ и панорамную крышу.
В рамках обновления модельного года 2025 года Zeekr 007 получил систему Haohan Intelligent Riving 2.0, которая повышает способность самостоятельного вождения автомобиля. Автомобиль имеет более 30 датчиков, включая LIDAR, а система работает на основе визуального слияния LiDAR Plus. К тому времени, когда вагон запустится в 2025 году, система будет иметь возможность от двери до двери. Две чипы NVIDIA ORIN X предоставляют 508 Tops Computing Power, что позволяет системе интеллектуального вождения.
Цены на седан в Китае варьируются от 209 900 юаней (28 900 долларов США) до 299 900 юаней (41 250 долларов США). 007 GT может иметь небольшую премию за эти цены. Пока еще нет новостей о европейских ценах, но, вероятно, стартовые цены чуть более 50 000 евро (52 000 долларов США).
Источник: Быстрая технология