Страница 1 из 1

Большое чтение: История блеска Jinbei (часть 1)

Добавлено: Чт фев 06, 2025 10:01 pm
morskoj

Большое чтение: История блеска Jinbei (часть 1)

Большое чтение: История блеска Jinbei (часть 1) - фото

Liaoning - это провинция на северо -западе Китая, часть района, которую мы использовали, чтобы назвать Маньчжурией. На протяжении веков регион управлял китайцы, монголы, корейцы, русские и японские, но с конца второй мировой войны это была бесспорная часть Китая.
Liaoning был одним из двигателей китайской экономики в 1930 -х годах. Богатый в ресурсах ископаемого топлива, в основном угля и крупной сталелитейной промышленности, способствовали ранней индустриализации. Даже самый первый автомобиль, спроектированный и построенный в Китае, из него появился грузовик по имени Миншенг.
С конца 1970 -х годов процветание начинает снижаться. Как и в США, медленно появляется «ремень ржавчины», сталелитейная промышленность, которая постепенно томится. Новаторская роль в прогрессе в Китае переживает быстрые события в длинной восточной прибрежной полосе, которая проходит от Пекина через Шанхай в Шэньчжэнь. Тем не менее, не все - это гибель и мрак, потому что они также делают машины в лиаонинге.
Julong Truck
Грузовик Minsheng был построен в бывшем арсенале Шеньяна, столице провинции. После завоевания Китая коммунистами первое начало компании, которую мы теперь знаем как Brilliance Auto, возникают в том же городе. Во время «Великого прыжкового вперед» в 1958 году правительство провинции Liaoning создает производителя грузовиков. С 1959 года грузовик заклинал Юлонг (на основе российского Газа 51) снимается с производственной линии на этом автомобильном заводе Shenyang. Этот автомобиль разделяет свою технику с гораздо более известным Yuejin NJ130 от Nanjing Auto. Позже, современные варианты будут следовать, которые получат производственный код SY. В начале 1970 -х годов Shenyang Automobile начинает создавать грузовики на основе BJ130 от Automobile Works Пекин.
Троллейной автобус в Шеньяне
Это не единственный производитель в Шеньяне, потому что в 1949 году муниципалитет Шеньяна уже установил гараж, фабрику по ремонту и сборочному ремонту Шеньяна. Это мастерская, где местные знаменитости имеют свои кадиллак, Линкольн или Мерседес, но в гараже также собирают троллейбусные автобусы для общественного транспорта. В течение многих лет Shenyang Auto Repair ограничивает себя этой линией работы, но в 1972 году он становится производителем автомобиля. Или на самом деле производитель автобусов, потому что они начинают собирать SY622, 10-местный автобус, который подозрительно похож на Coaster Toyota Coaster того времени.
После длительного периода внутренних беспорядков более умеренное лидерство берет на себя контроль над Коммунистической партией. В конце 1970 -х годов они создают место для более современных представлений об экономике и начинают экспериментировать с элементами капитализма. Одной из политик является управление крупными государственными компаниями в большей степени похожи на обычные коммерческие предприятия и сокращение прямого влияния членов партии. Вместо этого компании должен иметь совет директоров, и компетентные менеджеры выполняют операции.
Jinbei Sy622 10-местный автобус
В Шеньяне это приводит к созданию автомобильной промышленности Shenyang в 1978 году, в соответствии с которым вышеупомянутые автопроизводители объединены вместе с несколькими дюжинами других небольших предприятий, таких как производители запчастей и заводы сельскохозяйственного оборудования. Новая бизнес -структура открывает возможность посмотреть через границу. Shenyang Auto подписывает соглашение с Mitsubishi в 1986 году о возобновлении их линейки легких грузовиков, а Auto Repair Shenyang превращается в Toyota. Они заключают сделку в 1985 году на сборку фургонов HiAce от комплектов Nockdown, которые в 1988 году расширяются в более комплексное техническое сотрудничество.
Эти разработки также приводят к реструктуризации Shenyang Automotive и внедрению бренда Jinbei. Новое бренд используется как для грузовиков, так и для автобусов, начиная с 1982 года. Материнская компания переименована в автомобильную промышленность Shenyang Jinbei (Jinbei Auto), а автобусная фабрика будет называться Passender Manufacturing Shenyang Jinbei (Jinbei PV). Эти изменения происходят в 1987 году. Новый Jinbei сталкивается с проблемами с устаревшим оборудованием и отсутствием персонала и отчаянно нуждается в инъекции денег. Председатель Чжао Xiyou поднимает новую идею IPO. В то время как Jinbei Auto продает половину своих акций на Шанхайской фондовой бирже, он пострадает от потерь обменного курса из -за растущей стоимости японской иены, в которой он должен оплатить свои части. Джинбей попал между камнем и тяжелым местом.
А потом Ян Ронг появляется на сцене.
Есть две явно разные истории о жизни Ян Ронга.
Сам он утверждает, что родился в Хуачжоу, провинция Анхуи, в 1957 году, окончил Юго -Западный университет с доктором наук в области экономики, а затем продолжил карьеру в китайской армии. Он участвовал в вооруженном конфликте с Вьетнамом над островами Спратли, на которых он был смертельно ранен. После чудесного выздоровления он обратил свое внимание на инвестиционный банкинг.
В различных сообщениях в СМИ, однако, говорится, что Ян родился как Ян Юн в городе Цзяньген, провинция Цзянсу, и имеет четыре брата. Он закончил среднюю школу, работал шеф -поваром, а затем управлял небольшим магазином. После этого он работал в офисе по внешней торговле Цзяньгейн до 1989 года, когда он решил попробовать свою удачу в качестве фондового торговца в Шанхае.
Ронг
Какова бы ни была правдивая история, он заканчивает тем, что торгует акциями в Шанхае, где встречает своего наставника Сюй Венг. В 1990 году он создает финансовую компанию Huabo в соответствии с Гонконгским законодательством, а Фонд Хуайина Фонда Сюйна - главным финансистом. Его деятельность - кредитование средств, облигационные и акции, и он оказывается удобным переговорщиком и хорошим сетевым устройством. Ян и Сюй имеют общее видение китайской индустрии: многие компании сталкиваются с финансовыми трудностями, а реструктуризация управления, а одному капиталу недостаточно, чтобы сэкономить большинство их. Фондовый рынок - это место, куда можно пойти.
Чтобы доказать свою точку зрения, Ян поднимает трубку и связывается с Чжао Xiyou об участии в PV Jinbei. Сделка следует быстро. В 1991 году Huabo и Huayin от Yang и Xu приобретают 25% и 15% доли соответственно в PV Jinbei. Год спустя Huayin передает свои акции Huabo, а Ян Ронг владеет всеми 40%. Конечная цель Янга - список в Соединенных Штатах, который тогда невозможно для китайских автомобильных компаний. Таким образом, он устанавливает Brilliance China Automotive Holdings, зарегистрированные на Бермудских островах, и Ян ставит владение Huabo с блеском. Так что теперь Brilliance владеет 40% Jinbei Pv.
Для того, чтобы листинг фондовой биржи произошел, еще нужно сделать две вещи. Во -первых, Brilliance является меньшинством акционера PV Jinbei, который не очень привлекателен для инвесторов. Таким образом, Brilliance и Jinbei Auto выполняют обмен акциями. Brilliance получает несколько дополнительных акций Jinbei PV и в обмене Jinbei Auto получает акции Brilliance. Brilliance теперь эффективно владеет 51% PV Jinbei.
Три поколения Джинбей Хейши Ванс
Во -вторых, китайское правительство не разрешает иностранную собственность ключевых компаний, а блеск является официально бермудской компанией. Поэтому зарегистрированный китайский фонд, Фонд финансового образования Китая, создан для управления всеми акциями PV Jinbei для блеска, с договорным соглашением между фондом и блеском. В октябре 1992 года Brilliance является первой китайской компанией, которая будет перечислена в США. После IPO Brilliance на 56% принадлежит Фонду развития, 15% - Jinbei Auto, а 29% публично торгуются на Нью -Йоркской фондовой бирже.
Прежде чем продолжить приключения Ян Ронга, давайте посмотрим на Jinbei Automotive. Помимо немногих акций Brilliance, основным активом компании является производство автомобилей Shenyang, фабрика грузовиков. Это все еще делает средние грузовики на основе технологии Mitsubishi. Хотя это известный бренд в Liaoning, на национальном уровне это небольшая компания.
В 1992 году Shenyang Auto создает совместное предприятие с GM с намерением сделать пиджак для китайского рынка. Тем не менее, сотрудничество не выходит из земли, и в 1995 году планы отложены. В 1999 году предпринимается попытка возродить совместное предприятие, GM занимает большую долю (50% вместо первоначальных 30%), и Blazers действительно создаются в течение некоторого времени. В 2004 году Jinbei Auto продает все свои акции SAIC, где компания интегрирована с SAIC-GM.
Gmc nic-ku P, Jinbei отменил план D jinbei yight truck
В 1995 году председатель Чжао Xiyou уходит в отставку по соображениям здоровья и еще один инструментальный игрок в «Бриллианге», мэр Шеньян Ву Диспинг, умирает в авиакатастрофе. Новое руководство Jinbei Auto пытается восстановить контроль над PV Jinbei, но терпит неудачу и впоследствии продает Jinbei Auto, принадлежащему государственному производителю, FAW за символическую цену 1 юаня. Faw берет 51% акций, Brilliance сохраняет 12%, провинция Liaoning 8%, а остальное остается публично торговым на Шанхайской бирже.
Тем временем Ян Ронг энергетически работает со своей свежей столицей в PV Jinbei. Фабрика производит Toyota Hiace Vans под названием Jinbei Haishi, и они становятся довольно успешными на рынке. С среднесуточным темпом роста 50% в период с 1995 по 2000 год, PV Jinbei становится крупнейшим производителем легких коммерческих транспортных средств в Китае. В то же время Ян строит цепочку поставок. Он покупает или запускает все виды предприятий по производству запчастей, создает совместное предприятие двигателей с Wuliangye Group (китайский производитель спиртных напитков) под названием Xinchen Engine и приобретает долю в Aerospace Motors Shenyang Mitsubishi. Оба двигателя поставляют двигатели для многих производителей автомобилей в Китае.
Джинбейский автомобильный производственный завод в Шеньяне
Основной мотивацией Ян является создание бренда легковых автомобилей. Он передает все исследования и разработки. Дизайн Ital рисует тела, TRW разрабатывает платформу и инженерирует Porsche на производстве на недавно строительном заводе. Первый Zhonghua Zunchi выходит из производственной линии в декабре 2000 года. Zhonghua - это внутреннее бренд, за границей мы знаем автомобиль как Brilliance BS6. Этот первый автомобиль является моделью предварительного производства, и блеск не имеет никакого разрешения на создание легковых автомобилей. Это разрешение следует только в 2002 году, и серийное производство начинается в августе того же года. Это означает, что Ян не испытывает рождения его детище, потому что в то время он больше не является генеральным директором Brilliance.
Из -за умного развития империи блеска Ян становится самым богатым бизнесменом в Китае, он даже составляет американские списки состояния. Эта сказочная история заканчивается, когда в начале 00 -х годов он отказался от губернатора Лиаонинг, Бо Ксилай (интересный персонаж, который может провести вечер в Google).
Zhonghua Zunchi (Brilliance BS6), первый автомобиль Brilliance (фотографии: Wikimedia)
В середине 1990-х годов Brilliance кратко принадлежит Tianye Automobile Group (в настоящее время известный как Zhongxing или ZX Auto), которая в то время ведет переговоры с BMW MG Rover о производстве Land Rovers в Китае. Эта сделка падает, но контакты пригодятся, поскольку Ян ищет технического сотрудничества в Европе для его проекта Zhonghua. MG Rover только что сброшен BMW и ищет инвесторов и новых рынков. Обе стороны находят друг друга и начинают переговоры о сотрудничестве и совместном предприятии. Mg Rover даже выпускает преждевременный пресс -релиз в конце 2001 года, что сделка завершена.
Ян выбирает город Нинбо в качестве места для совместного предприятия. Нинбо расположен в прибрежной полосе, упомянутой во введении, где китайский экономический рост ускоряется. Обеспокоенный трудоустройством в его «пояс ржавчин», Бо Ксилай возражает и утверждает, что фабрика MG Rover должна быть расположена в Ляонинге. Ян отказывается подчиняться, и тогда все это выходит на войну между двумя мужчинами.
Как объяснено выше, акции Янга в блеске управляются Китайским фондом развития. Бо объявляет этот фонд, принадлежащий государству, и с этим Ян теряет свои акции в блеске. Конечно, он протестует и подает иск, чтобы отменить экспроприацию. Бо поражает еще сильнее: он обвиняет Ян в коррупции, растрата денег налогоплательщиков, заставляет всех советов компаний блеска уволить Ян и выдает ордер на его арест. Ян Ронг не видит другого выбора, кроме как бежать в Соединенные Штаты в июле 2002 года, где он с тех пор живет в изгнании.
коробка я прихожу (в центре)
Двадцать лет спустя Ян делает намного лучше, чем Бо. Первоначально Ян начинает судебный процесс на Бермудских островах и Соединенных Штатах, чтобы забрать свою долю блеска, но он теряет все судебные процессы. Вместо того, чтобы сдаться, он начинает все заново. В 2009 году он устанавливает гибридную кинетику, стартап для роскошных электромобилей. В сотрудничестве с Pininfarina бренд представляет ряд концептуальных автомобилей, и Yang в настоящее время работает над производственной инфраструктурой в Китае. Хотя обвинения против него никогда не были официально сброшены, его отношения с родиной, похоже, вернулись в норму.
После его губернатора в Ляонинге Бо становится мэром мегаполиса Чунцина. Не намного позже, что он связан с убийством английского бизнесмена Нила Хейвуда, которого подозрили Бо, у него был роман с миссис Бо. Бо никогда не предназначен для суда за смерть Хейвуда, но в 2013 году он приговорен к пожизненному заключению за взяточничество, коррупцию и злоупотребление властью. Примечательно, что миссис Бо (хорошо известный и влиятельный адвокат) была осуждена за убийство Хейвуда и приговорена к отстраненной смертной казни.