Byd Tang L & Han L официально выпущен как «Китайские культурные перевозчики»
Добавлено: Чт фев 06, 2025 10:01 pm
Byd Tang L и Han L официально выпущен как «Китайские культурные перевозчики»

Byd Tang L Suv и Han L Sedan официально были выпущены в Китае в качестве флагманских моделей бренда с 1086 л.с. Официальная конференция была в основном посвящена проектам Tang L и Han L, раскрывая важную информацию. Эти два автомобиля называются китайскими культурными перевозчиками.
В 2024 году BYD стал бестселлером в Китае, продав 4,27 миллиона автомобилей. Это также стало крупнейшим в мире производителем NEV. Экспорт компании достиг 433 000 единиц. По словам главного операционного директора BYD He Zhiqi, BYD доказал качество своих транспортных средств. И он стремится к дальнейшему укреплению своей позиции с помощью новых продуктов.
Byd Han L и Tang L являются флагманскими продуктами серии династии бренда. Они являются преемниками кроссовера Byd Tang и Byd Han Sedan. Кроссовер Tang был запущен в Китае в 2015 году, став вторым автомобилем серии Dynasty после Byd Qin. Седан Byd Han был первоначально запущен в 2020 году. Модели Han и Tang стали одним из самых продаваемых автомобилей компании. Внедорожник стал первым китайским NEV с временем ускорения от нулевого до сотни, составляющим около 4 секунд. И Хан стал самым ранним китайским автомобилем, который может ускорить до 100 км/ч примерно за 3 секунды.
Названия Byd Han L и Tang L выровняются с двумя китайскими правящими династиями, известными своим процветанием. И дизайн этих транспортных средств также, как говорят, глубоко связан с китайской культурой и историей. По словам чиновников компании, автомобили серии Byd Dynasty (Han, Tang, Song, Qin, Yuan, Xia) следуют «передовой эстетике» китайской культуры. Лу Тиан, генеральный директор Отдела продаж династии BYD, сказал, что кумулятивные продажи серии династии BYD достиг 7 миллионов автомобилей за десять лет.

Главный дизайнер BYD Wolfgang Egger сказал, что Tang L и Han L не только две машины. Они являются носителями китайской культуры. Эти два автомобиля представляют собой последнюю философию языка дизайна династии. Новое поколение Han L и Tang L применяет новое поколение дизайна Loong Face (ранее называемого лицом Dragon).
Начиная с передней части, Byd Han L и Tang L принял более трехмерный хромированный элемент, называемый Dragon усами, визуально добавляя ширину в тела автомобилей. Ранее BYD успешно интегрировал дизайн китайского узла в серию династии. На этот раз Byd Han L Tang L Tailight Element был вдохновлен китайской техникой плетения бамбука. Эти автомобили принимают фарфоровую краску для тела, а D-пилоты вформировались, чтобы отразить мазки кисти.
Интерьер структурирован в вертикальных и горизонтальных измерениях, чтобы создать просторный опыт. Новый дизайн и новая текстура обеспечивают более высокий уровень комфорта. Традиционная китайская одежда повлияла на дизайн сиденья Хан и Тан Л.
Byd Han L может похвастаться огромными размерами 5050/1960/1505 мм с колесной базой 2970 мм. Для ясности он на 10 мм длиннее, на 50 мм шире и на 10 мм выше, чем его предшественник. Внутри Han L может похвастаться 1 531 мм в первом ряду пространства плеча и 1484 мм плеча для задних пассажиров.
Размеры Byd Tang L составляют 5040/1996/1760 мм с колесной базой 2950 мм. Он на 170 мм длиннее, на 46 мм шире и на 35 мм выше предыдущего тан. Новый внедорожник принимает 7-местный интерьер с макетом 2+3+2. Пассажиры в первом ряду имеют пространство на плече 1520 мм, а место в плече второго ряда-1512 мм.
Вместо того, чтобы багажник Tang L достигает 675 литров, когда разворачиваются сиденья третьего ряда. С сложенными сиденьями третьего ряда, пространство багажника достигает 960 литров. С сложенными сиденьями второго ряда, способность ствола достигает 1960 литров. Схема багажника Tang L на 440 литров больше, чем его предшественник.
Всеэлектрические Han L и Tang L предлагают 500 кВт (670 л.с.) для моделей RWD и до 810 кВт (1086 л.с.) для вариантов 4WD (580 кВт + 230 кВт). Гибридные варианты подключаемых вариантов этих транспортных средств принимают варианты DM-I и DM-P. Первый состоит из 1,5-литрового льда для 115 кВт (154 л.с.) и электронный мотор для 200 кВт (268 л.с.). Вариант DM-P предлагает дополнительный электродвигатель для 200 кВт.
4WD вариант электрического Byd Han L и Tang L предлагает 580-километровый (777 л.с.) TZ210xyw синхронный постоянный магнитный электронный мотор на задней оси. Это второй самый мощный электродвигатель после Koenigsegg Gemera. Электродвигатель BYD имеет пик RPM 30 000. Эта трансмиссия является доказательством силы крупнейшей в мире команды исследований и разработок BYD с 110 000 инженеров.
Han L и Tang L выйдут на рынок с стартовой ценой около 300 000 юаней (40 950 долларов США). Это доказывает эффективный контроль затрат BYD. Хан Л и Тан сначала выйдут на китайский рынок. Позже ожидается, что эти транспортные средства будут запущены за рубежом, поскольку их считают «китайскими культурными перевозчиками».