Двигатель Mercedes OM402
Добавлено: Вт янв 21, 2025 5:16 pm
Двигатель Mercedes OM402

Двигатель OM402 имеет мощность 256 л.с., имеет 8 цилиндров и объем 12,8 л. Всю серию объединяет сфера применения. Это седельные тягачи, автобусы, электростанции и различные виды тяжелой землеройной техники.
Дизельные двигатели ОМ402 качественные, надежные и малотоксичные, прекрасно сочетаются с турбокомпрессорным оборудованием, компактны, неприхотливы к качеству топлива, имеют длительный срок службы и хорошую ремонтопригодность.
Срок службы двигателей этой серии превышает 400 тыс. км, известны даже случаи пробега 800 тыс. км без капитального ремонта. И в ремонт обычно приходят не из-за случайного повреждения, а из-за естественного износа ЦПГ. При этом в большинстве случаев коленвал находится в идеальном состоянии и даже не требует перешлифовки (кроме случаев масляного голодания).
Технические характеристики
Тип двигателя | diesel |
Также называется | OM 402 |
Годы производства | 12/1990 |
Выходная мощность, л.с./кВт | 381 / 280 |
Объем, куб.см | 12763 |
Количество цилиндров | 8 |
Клапаны | 16 |
Диаметр цилиндра, мм | 125 |
Ход поршня, мм | 130 |
Подшипники коленчатого вала | 5 |
Конфигурация | V |
Тип топлива | diesel |
Топливная система | inline injection pump |
Турбина | turbo / charge air cooler |
Евростандарты | Euro 1 |
Головка блока цилиндров | OHV |
Механизм синхронизации | spur gear |
Тайминг | rocker arm |
Охлаждение | water |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Mercedes OM402?
Двигатель Mercedes OM402 является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.