Двигатель Mercedes OM470

Двигатель OM470 представляет собой 4-тактный дизельный двигатель с непосредственным впрыском и охлаждением хладагентом. Двигатель оснащен системой впрыска дизельного топлива Common Rail, охлаждаемой и регулируемой рециркуляцией отработавших газов, а также турбонаддувом с регулированием давления наддува. Одноступенчатый наддув осуществляется через турбокомпрессор. Привод клапанов имеет два верхних распределительных вала с зубчатым приводом.
Двигатель имеет цельную головку блока цилиндров. Головка блока цилиндров содержит по 2 впускных и 2 выпускных клапана на цилиндр. Клапаны симметричны. Симметричное расположение клапанов оптимально для сгорания топлива.
Технические характеристики
Производитель | Daimler Chrysler |
Также называется | OM 470 |
Годы производства | 2003 |
Блок цилиндров из сплава | cast iron |
Топливная система | direct injection |
Конфигурация | inline |
Количество цилиндров | 6 |
Ход поршня, мм | 145 |
Диаметр цилиндра, мм | 125 |
Степень сжатия | 18.5 |
Объем, куб.см | 10700 |
Выходная мощность, л.с. | 326/1700 456/1700 |
Выходной крутящий момент, Нм/об/мин | 1700-2200/1300 |
Тип топлива | diesel |
Евростандарты | Euro 6 |
Вес, кг | 956 (dry) |
Размеры, мм - длина - ширина - высота | 1485 1120 1195 |
Порядок стрельбы | 1-5-3-6-2-4 |
Макс. Рабочая температура двигателя, градусы | 110 |
Ресурс двигателя, тыс. км — официальная информация | 1 000 |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Mercedes OM470?
Двигатель Mercedes OM470 является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.
Какое масло заливать в двигатель Mercedes OM470?
В двигателе Mercedes OM470 применяется моторное масло типаТопливная аппаратура – Common Rail, но с увеличенным до 2700 бар максимальным давлением распыления. Это то, что Daimler называет X-Pulse. Двигатели только в версии Евро-6, поэтому здесь совмещены нейтрализация мочевины SCR, рециркуляция EGR и регенерируемый сажевый фильтр.
Двигатель имеет систему впрыска дизельного топлива Common Rail с повышенным давлением – так называемую Amplified Pressure Common Rail System (APCRS). Эта система сводит к минимуму количество топлива, необходимого для сгорания. Преимуществом данной системы является наличие относительно низкого давления как в самой рейке, так и в магистралях высокого давления.
Расшифровка маркировки OM470LA
О | Heavy Fuel Oil (Diesel) ICE |
470 | Engine type: 6-cylinder in-line. |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Mercedes OM470?
Двигатель Mercedes OM470 является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.