Двигатель Ford Duratorq 2.2
Добавлено: Вт янв 21, 2025 5:16 pm
Двигатель Ford Duratorq 2.2

Двигатель Duratorq-TDCi объемом 2,2 л представляет собой четырехцилиндровый рядный дизельный двигатель с турбонаддувом, двумя распредвалами, 16 клапанами, блоком балансирных валов для оптимальной плавности хода, системой рециркуляции отработавших газов (EGR).
Блок цилиндров изготовлен из чугуна, с литыми гильзами цилиндров и двойными стенками, обеспечивающими высокую прочность. Кроме того, дополнительно создана воздушная рубашка, значительно улучшающая шумоизоляцию. Зеркала цилиндра всверлены непосредственно в блок цилиндров. Для фиксации прокладки головки блока цилиндров в блоке цилиндров выполнены два отверстия под направляющие втулки.
Головка блока цилиндров композитная, алюминиевая, состоит из двух частей. Нижняя часть головки блока цилиндров крепится к блоку цилиндров десятью болтами. Повторное использование болтов не допускается, так как они имеют запрограммированную деформацию затяжки.
Технические характеристики
Производитель | Ford |
Также называется | Duratorq 2.2 |
Топливная система | direct injection |
Конфигурация | inline |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня, мм | 94,6 |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Степень сжатия | 17.5 |
Объем, куб.см | 2198 |
Выходная мощность, л.с. | 85 – 130 / 3500 |
Выходной крутящий момент, Нм/об/мин | 250/1500-2200 – 310/1100 |
Тип топлива | diesel |
Евростандарты | Euro 4 |
Порядок стрельбы | 1-3-4-2 |
Ресурс двигателя, тыс. км — официальная информация | 300 |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Ford Duratorq 2.2?
Двигатель Ford Duratorq 2.2 является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.
Какое масло заливать в двигатель Ford Duratorq 2.2?
В двигателе Ford Duratorq 2.2 применяется моторное масло типаСхема двигателя Duratorq 2.2
Двигатели Duratorq включают 16-клапанные агрегаты TDCi с усовершенствованной системой подачи топлива Common Rail и общей топливной рампой. Эти силовые установки обеспечивают приличный крутящий момент практически во всем рабочем диапазоне, что способствует превосходной полезной нагрузке Ford Transit в 1,4 тонны. Двигатели семейства отличаются тихой, плавной работой с минимальным уровнем шума и вибрации. Дизели были выполнены по классической схеме: чугунный блок цилиндров и алюминиевая головка. На цилиндр приходится четыре клапана. Также впоследствии инженеры Форда усовершенствовали систему вентиляции, исключающую возможный перегрев двигателя.
Duratorq 2.2 разработан с использованием передовых технологий и коллектора высокого давления, установленного на впуске. Силовой агрегат отвечает всем экологическим требованиям. В 2008 году был установлен специальный сажевый фильтр, отвечающий требованиям дизелей Duratorq выше стандарта Евро-4. Инновационный подход к конструкции силовых агрегатов позволил Ford довести свои разработки практически до совершенства. Мотор Duratorq 2.2 не только экономичный, гибкий и плавный в работе, но и ресурсоёмкий.
По неофициальным данным, ресурс дизелей составляет 300 тысяч километров. Сам производитель это не комментирует. Практика эксплуатации Форд Транзит показывает, что цифра в 300 тысяч километров пробега для фургона – это своего рода минимум. Версия автомобиля с бензиновым двигателем EcoBoost объемом 2,2 л способна до первого капитального ремонта проехать 350 тысяч километров.